
Воскресенья – это время, когда наконец признаешь, что достаточно холодно для тёплых пальто. Это приятный ритуал – снять пластиковую обёртку, надеть пальто и вздохнуть с облегчением, когда оно всё ещё подходит по размеру. Но не в этом году, Popeyes Spicy Chicken Sandwich. В этом году всё иначе.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПо мере смены времён года меняется и поток увлекательных игровых текстов. Недавней яркой публикацией является обширное двухчастное интервью Eurogamer с Питером Муром, бывшим руководителем Xbox. Они обсуждают происхождение Xbox 360 и то, как Microsoft намеренно подпитывала конкуренцию между консолями. Это заставляет меня ценить, что я PC-геймер, где мы известны тем, что избегаем подобных споров.
Я был очень рад, что меня попросили создать целую систему, а не просто одно устройство. Они пригласили меня, потому что я предложил уникальную точку зрения – они искали кого-то с моими навыками и подходом.
EG: Что это значит, людей вроде тебя?
Я не был типичным ‘технарем’, и Microsoft имела репутацию немного занудной компании. Им нужен был кто-то, кто мог бы напрямую бросить вызов Sony, быть более напористым и иметь опыт конкуренции с PlayStation – который у меня был, благодаря моему времени в Sega. Я определенно не подходил под стандартный шаблон сотрудника Microsoft. Меня наняли для разработки сильной стратегии, чтобы взять на себя ведущую роль в публичных выступлениях и быть немного нетрадиционным – возможно, даже немного бунтарским.
Режим Endless Mode был переименован в AV Club Games всего через четыре месяца после начала самостоятельной работы – что, конечно, печально, учитывая, как часто их контент появлялся в воскресных газетах. К счастью, все те же авторы по-прежнему участвуют, и Марк Нормандин предсказывает большой год для игр в жанре Musou в 2025 году.
Представьте себе сражения с ордами врагов – всем, от демонов до монстров – и все это, пытаясь помешать могущественному существу вернуть себе трон Ада. Вы бы пробивали себе путь все глубже и глубже в сам Ад, уничтожая все, что стоит у вас на пути. И самое лучшее? Вы можете выбирать из огромного списка персонажей, не только из серий Dynasty Warriors и Samurai Warriors, но и из таких игр, как Atelier и даже Ninja Gaiden, с участием культовых героев, таких как Рю Хаябуса, присоединяющихся к битве.
Это было бы круто, если бы это было правдой, и хорошие новости: так и есть.
Я не могу полностью указать источник этой информации, поскольку Доминик, который пишет на Substack, не публикует свою фамилию. Однако он написал увлекательный рассказ о времени, которое художник Ли Петти провел, работая с Double Fine, игровой студией, которая была необычно тиха с момента своего раннего успеха с независимыми, нестандартными играми.
Broken Age был неспокойным проектом в истории Double Fine. Хотя игра добилась относительного коммерческого и критического успеха, многие считали её разочарованием. Для, к сожалению, очень громкой группы игроков, длительный период разработки запятнал репутацию Double Fine и краудфандинг как альтернативу традиционным моделям публикации видеоигр. Не говоря уже о том, что сотрудники Double Fine также подвергались различным формам ненависти и преследований в сети, что подрывало моральный дух в студии и породило желание вернуться к относительной анонимности финансирования издателем.
В честь своего 40-летия, Кит Стюарт из The Guardian вспоминает о Sega Master System, подчёркивая, как она предлагала нечто отличное от Nintendo.
Sega осуществляла дистрибуцию Master System в США (по крайней мере, изначально), но полагалась на местные компании для работы с более фрагментированным европейским рынком. Для Великобритании и Франции (а позже Испании) эту роль взяла на себя Virgin Mastertronic. ‘Партнеры Sega имели лучшее маркетинговое позиционирование в Европе’, — говорит Ник Александр, который в то время был управляющим директором Virgin Mastertronic. ‘У них также были лучшие розничные и дистрибьюторские отношения, чем у Nintendo в те дни. Журнал о видеоигровой индустрии Computer Trade Weekly шутил, что Nintendo видела Европу как место, где живут драконы — они ее не понимали, боялись ее. Поэтому они сосредоточили свои усилия на США.’
Музыка этой недели представлена радио Bershy’s Radio. Позитивная реакция на их сингл, напоминающий The Dispatch, похоже, вдохновила исполнителя на создание новой музыки. Хотел бы я сказать, что нашёл её в странном, независимом музыкальном магазине, который вот-вот закроется, но честно говоря, я услышал её так же, как и все остальные – через саундтрек к той популярной супергеройской игре.
Смотрите также
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Прогноз цены на криптовалюту KAS: тенденции и прогнозы KAS
- Прогноз цены на криптовалюту ARB: тенденции и прогнозы ARB
- Я спросил новых звёзд газеты о секрете исполнения знаменитого «взгляда в камеру» из сериала «Офис», и их ответы меня не разочаровали.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Перечислены все песни из саундтрека ко 2 сезону сериала «Миротворец».
- Я люблю предложение Джесси Палмера о следующей Золотой Холостячке, но есть еще одна женщина, которую я хотел бы увидеть (и одна, которую я абсолютно не хочу).
- Один из ключевых актеров сериала «Агент ночи» рассказал, почему он не вернется в 3-й сезон, но, возможно, это не совсем плохие новости.
2025-11-23 14:56