Moonlighter 2: The Endless Vault вышла в раннем доступе с новыми рогалик-подземельями и еще более сложными инвентарями.

Прошло семь лет с тех пор, как вышла игра Moonlighter, и я только сейчас понял, что название отсылает к трудностям работы на нескольких работах, чтобы сводить концы с концами. Изначально я думал о лунном свете и магии, полностью упустив связь с ‘moonlighting’ – работой на второй работе по ночам. Я рад, что понял это сейчас, так как это несколько притупило мой энтузиазм по поводу Moonlighter 2: The Endless Vault, которая запускается в раннем доступе сегодня и, кажется, довольно отличается от оригинальной игры.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Moonlighter 2: The Endless Vault | Early Access Overview Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=OW4qJKKAr_k

Основная идея остаётся прежней: вы играете в экшен-RPG в реальном времени, где вам предстоит балансировать между обычной жизнью владельца магазина и исследованием подземелий. Днём вы управляете своим магазином, пополняя запасы и обслуживая покупателей. Ночью вы отправляетесь в катакомбы, чтобы собрать больше товаров для продажи.

Наиболее значительные изменения касаются визуальной и структурной составляющих. Теперь это 3D-игра с динамичной, угловой камерой, что является отходом от оригинального вида сверху вниз и пиксельной стилистики. Игра больше не использует традиционную схему подземелий, как в Zelda или Binding of Isaac – длинные, соединенные комнаты, которые нужно очистить. Вместо этого в ней представлены разветвляющиеся пути, подобные рогаликам, таким как Hades, что дает вам больше возможностей выбора, куда идти.

Окей, так они действительно улучшили систему инвентаря! Теперь есть предметы, которые реально поглощают другие предметы вокруг себя, и это делает их сильнее – то есть, чем больше сокровищ он поглотит, тем лучше станет. А вещи в магазине? Гораздо сложнее теперь. Вы можете добавлять эти модификаторы даже к самым простым предметам, чтобы значительно повысить их цену и заработать серьёзные деньги.

Digital Sun и 11-Bit Studios пока не объявили дату выхода полной версии игры, так как она в настоящее время находится в раннем доступе. Текущая версия включает в себя три различных типа подземелий, каждое с уникальными врагами, около 120 собираемых реликвий, четыре основных оружия и около 100 различных улучшений, которые можно найти в магазинах или подземельях. Завершенная игра будет намного больше, с большим количеством окружений, сложными боссами, предметами для обнаружения, персонажами для знакомства, квестами для выполнения и более глубоким сюжетом. Они также планируют улучшить систему магазинов, добавить больше случайных событий и предложить больше возможностей для настройки, а также обычные исправления ошибок и улучшения производительности.

Вы можете найти больше деталей об этой игре в Steam. Мне понравился оригинальный Moonlighter, но я не уверен насчет изменений в подземельях и того, как это выглядит сейчас. Однако улучшения инвентаря и магазина кажутся многообещающими. Моя главная забота в том, что привлекательный фэнтезийный язык иногда может заставить нас игнорировать несправедливые или нестабильные рабочие ситуации. Так что, издатели, пожалуйста, не пытайтесь смягчить плохие новости, такие как увольнения, используя милые, средневековые термины.

Смотрите также

2025-11-19 20:25