Обзор Ara: History Untold: красивая, почти отличная игра по управлению ресурсами, которая раздражается под костюмом 4X Влад Бумага, 01.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с десятилетиями за плечами, я оказался на распутье с Ara Colon History Untold. С одной стороны, она представляет собой уникальный и интригующий взгляд на управление ресурсами и развитие технологий, который пробудил у меня интерес. Однако, с другой стороны, он увяз в громоздких проблемах с интерфейсом, безжизненным искусственным интеллектом и чрезмерным акцентом на микроменеджменте, что заставляет меня жаждать более оптимизированного игрового процесса.Кажется, что фокус Ara Colon History Untold неуместен, поскольку он пытается смешать интригующие концепции, но при этом чрезмерно фокусируется на одних аспектах за счет других. Сосредоточившись на таких элементах, как сложная система управления ресурсами и необычный исследовательский механизм, они пренебрегают такими важными областями, как дизайн интерфейса и разработка искусственного интеллекта, в результате чего игра может напоминать Ara с ее неуклюжим интерфейсом и неотзывчивым искусственным интеллектом. У этой игры почти огромный потенциал, но она кажется забытой и потрепанной из-за того, что зажата в ничем не примечательной упаковке жанра стратегии 4X.С моей точки зрения как энтузиаста, давайте представим себе сценарий: путешествие посвящено повторному посещению истории. Вы выбираете конкретную древнюю цивилизацию, переходя от базового этапа вырезания символов на камнях с помощью другого камня к моменту, когда они могут даже задаться вопросом, можно ли считать такого робота, как Ункбот, божеством — и все это при вероятном преодолении проблем, поставленных другими племенами. как Угг и Тонк по пути. С самого начала Ara представляет свои самые инновационные концепции, но чтобы по-настоящему их понять, требуется немало времени. Это напоминает игровую механику Endless Legend: как только вы достаточно глубоко углубитесь в одну из 12 эпох, вы можете перейти к более сложным технологиям в следующей. Однако при этом переходе отбрасываются все неисследованные темы, а это означает, что здания, юниты и связанные с ними ресурсы теряются навсегда. Что добавляет интриги, так это то, что ко многим товарам и конструкциям можно получить доступ несколькими способами, поэтому, если вы упустите из виду что-то важное, например колесо, вы все равно можете разблокировать его позже, изучая алгебру. Но вы никогда не обнаружите колесницы. Также возможно ограничить значительные ресурсы, бессистемно пропуская каждую возможность их приобретения. Я, например, разработал библиотеки и построил Оксфордский университет, прежде чем понял, как производить бумагу.Отсрочка дальнейшего исследования может привести к снижению привлекательности последующих тем, поскольку вы уже получили большую часть их преимуществ, тем самым способствуя разнообразию игрового процесса на ранних этапах, поскольку ваш первоначальный выбор формирует ваши последующие. Например, если бы я в конце концов не открыл для себя ветряные мельницы в ходе своего академического путешествия, вместо этого у меня была бы интригующая академия, ориентированная только на устный язык. Если отбросить некоторую глупость, это забавная система, и она жизненно важна, потому что все те здания, ресурсы и предметы, которые она открывает, гораздо важнее, чем любые новые типы солдат. Ресурсы в вашем типичном 4X — это просто еще один +1 к чему-то, но экономическая/производственная система Ары — это, по сути, вся игра. Вы не покупаете здания, используя только очки строительства; вам также понадобятся древесина и камень в определенных количествах, а позже и более продвинутые товары. Постройте мастерскую, и она будет производить оборудование (потребляющее определенные товары для ускорения скорости), которое может быть чем угодно, от хлеба до телевизоров. Каждый из них может быть использован для повторного производства чего-то другого, или установлен в другом здании, чтобы ускорить его работу, добавлен к жилью, чтобы дать всему городу небольшой бонус, или потреблен городом, чтобы дать ему больший, но временный бонус.Прежде всего, вам необходимо добывать ресурсы, установив соответствующую шахту или ферму в определенных местах в пределах города. В отличие от традиционных квадратных или шестиугольных сеток, эти регионы динамически генерируются по мере расширения вашего города, предлагая различное количество еды, золота, древесины и материалов. Некоторые ресурсы можно дополнительно увеличить с помощью определенных ферм/шахт, но в каждом регионе есть ограниченное количество строительных площадок, на некоторых из которых хранятся ценные ресурсы. Здания внутри региона могут улучшить другие здания в той же области (поощряя специализацию в таких отраслях, как хлебопекарная или металлургия), в то время как другие улучшают рейтинг качества жизни в городе – такие факторы, как здоровье, богатство и счастье, влияют на другие аспекты деятельности вашего города. . Расширение – это всегда продуманный ход. Вы редко расширяетесь в какие-то области только потому, что их число велико. Если бы эта информация показалась вам ошеломляющей, я бы с вами согласился. Это действительно очень сложная система с множеством факторов, и можно сказать, что эта игра представляет собой преимущественно производственную задачу, а не соревновательный жанр 4X. Здесь нет логистики, а дороги не имеют большого значения или важности, но те, кто любит строительство заводов, могут найти это привлекательным. Поначалу мне это тоже показалось интересным, но здесь возникли две существенные проблемы. Первая проблема заключается в чрезмерном упрощении дипломатии, но даже у цивилизаций ИИ возникают проблемы с игровой механикой. На средних уровнях сложности мне удавалось легко их перехитрить, несмотря на то, что у меня не было армии и я плохо управлял своими городами. Вторая проблема заключается в том, что простота использования в Ara заканчивается на подробных всплывающих подсказках к предметам. Существует нехватка наложений карт и экранов сводных данных, и, продолжая играть, вы обнаружите, что вам нужны даже элементарные инструменты управления. Несмотря на то, что мне нравился аспект планирования, я обнаружил, что меня все больше перегружают рутинные задачи. Постоянно оснащать каждую фабрику каждым инструментом, затем отходить назад, чтобы найти производителя инструмента и выяснить, почему он сломался, пытаясь вспомнить, какие материалы ускоряют производство этого предмета, выясняя, какой город что строит и где. Вы будете получать оповещения о каждом произведенном или потребленном предмете, но не о том, когда они закончатся. Да помогут вам небеса, если вы завоюете город, потому что он будет плохо спланирован, и вам придется перемещать десять зданий, постоянно переназначая производственные задачи. Структура меню – это совсем другое дело. Во вселенной Ары вы найдете множество сложных и разнообразных анимаций, однако они служат только в течение минимального 1% игрового процесса, когда ваше внимание не сосредоточено на карте или боковых меню привлекательных зданий, которые требуют чрезмерной прокрутки. В битвах отображаются многочисленные полностью анимированные враги для неинтерактивного боя, результат которого уже известен, тем самым лишая всякого ощущения острых ощущений.В нем есть десятки игровых цивилизаций, многие из которых недостаточно представлены в играх и с менее очевидными лидерами, с уникальным текстом во время редких переходов эпох. Тем не менее, они не проявляют никакой индивидуальности или заметных различий в поведении, которое настолько непостоянно и непрозрачно, что вскоре я стал игнорировать все сообщения о международных отношениях, а многие врожденные бонусы настолько бесполезны, что радость от игры за Будикку, Ош-Тиша или Деловой костюм Step On Me Sappho быстро исчезает, забывая, кем вы вообще являетесь. То, что систему одновременного поворота было так сложно внедрить, делает ее полную ненужность еще более непонятной. Ара предлагает уникальный и интересный вариант концепции Цивилизации, однако он может стать ошеломляющим, прежде чем достигнет своего конца. Построение процветающей империи станет увлекательной головоломкой для тех, кто ищет конкретную игру о цепочке поставок. Однако я сомневаюсь, что слаборазвитый ИИ и растущая потребность в микроменеджменте сохранят интерес игроков, как только они это испытают.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» 2024-10-01 13:55 Камень-Ножницы-Бумага