Удивительная Heaven’s Vault от Inkle изначально была предложена как идея для Доктора Кто, но BBC просто проигнорировала их, и я, честно говоря, рад этому.

Итак, я только что узнал кое-что действительно крутое! Команда, стоящая за ’80 Days’ и ‘A Highland Song’, Inkle, на самом деле пыталась сделать игру по вселенной ‘Doctor Who’ некоторое время назад. Они представили её BBC, но даже не получили ответа. Но послушайте – этот питч не пропал даром! В конечном итоге он стал отправной точкой для их потрясающей игры, ‘Heaven’s Vault‘! Я видел, что Eurogamer только что опубликовал интервью с одним из сценаристов, Джоном Инголдом, и, оказывается, они собираются раскрыть что-то новое о ‘Heaven’s Vault’ в ближайшее время. Довольно интересно, не так ли?

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

После успеха 80 Days в 2014 году, Inkle начала изучать потенциальные партнерства. BBC связалась с несколькими идеями, и как давний поклонник Doctor Who, креативный директор Inkle, Joseph Ingold, сразу же был взволнован этой возможностью. Затем команда потратила восемь месяцев на разработку предложения – первоначально называвшегося The Daedalus Effect – для игры Doctor Who. Концепция включала историю, действие которой происходит на астероиде возле черной дыры, где время текло бы с другой скоростью.

По словам Ингголда, команда стремилась к стилю комиксов, объединив 2D-персонажей с 3D-окружением. Они создали детализированную модель интерьера ТАРДИС, разработали дизайн персонажей и разработали играбельный прототип, позволяющий игрокам исследовать консольную комнату. Последовательности путешествий были вдохновлены игрой Super Hexagon, в результате чего получился эффект ‘полёта сквозь воронку’. Важным предприятием стала полная переработка их существующего движка ‘ink’ — технологии, лежащей в основе игр, таких как 80 Days и Sorcery! — которую они позже сделали общедоступной.

Heaven’s Vault (Laurence Chapman) — Before the Fall

https://www.youtube.com/watch?v=xoeipOhjw6U

Немного обидно, что игра по вселенной Доктора Кто так и не состоялась – оказывается, Inkle всё ещё ждёт ответа на свой питч, который они отправили десять лет назад! Но, честно говоря, глядя на то, насколько потрясающим всё получилось, возможно, это к лучшему. Heaven’s Vault была невероятной, и кажется, что создание собственного мира действительно сделало Inkle известной. Как сказал Ингголд, до Heaven’s Vault они в основном занимались адаптациями. Эта игра была их первым полностью оригинальным творением, и людям она очень понравилась! Этот успех дал им уверенность и опыт для создания таких игр, как A Highland Song и Overboard – так что в каком-то смысле это было началом всего!

Инголд задается вопросом, создал бы он еще одну игру по вселенной Doctor Who сегодня, несмотря на свою любовь к сериалу и его потенциал для разнообразного повествования. Он объясняет, что, хотя он все еще любит этого персонажа, с 2014 года вышло много игр по вселенной Doctor Who, и он опасается, что было бы трудно воссоздать тот первоначальный энтузиазм, который они испытывали, когда впервые предложили этот проект.

Ингoльд в настоящее время занят несколькими проектами, включая новую видеоигру и секретный проект, связанный с миром Heaven’s Vault – вселенной, которая теперь распространяется на романы и потенциально театр. Они даже написали пилот и план для аудиодрамы, хотя на данный момент она не продана. Ингoльд также намекнул на другой крупный, неанонсированный проект, который, как они надеются, взволнует как новых, так и существующих поклонников их работы.

Для получения дополнительной информации посетите Eurogamer. Совершенно в другой плоскости, я когда-то был огромным поклонником серии Darwath Барбары Хэмбли. Один из персонажей, волшебник по имени Инглольд, по сути, был магической версией спортивного комментатора – и меня всегда поражало, насколько он похож на Джона Инглольда. Я бы не удивился, если бы это был один и тот же человек!

Смотрите также

2025-11-18 20:26