Соглашение YouTube TV с Disney включает важную оговорку, которую большинство людей игнорируют.

YouTube TV и Disney достигли соглашения, положив конец неделям разочарования для подписчиков. Каналы, такие как ESPN и ABC, теперь снова в списке, что означает, что любители футбола смогут посмотреть свои игры в эти выходные и смогут насладиться Monday Night Football. В то время как возвращение каналов — это непосредственная выгода, сообщения указывают на то, что соглашение также включает важную оговорку, которая может оказать большее влияние в будущем.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

YouTube TV ранее выражал своё желание интегрировать контент из других стриминговых сервисов непосредственно в свою платформу. Идея схожа с тем, как работает Starz внутри Amazon Prime – вы можете смотреть шоу Starz, не покидая приложение Prime. Хотя YouTube TV хочет предложить это удобство, не все стриминговые сервисы согласны. Многие предпочитают, чтобы зрители использовали их отдельные приложения, давая им больший контроль над рекламой и рекомендациями контента.

Согласно Awful Announcing, новая сделка позволит YouTube TV включать весь контент из нового стримингового сервиса ESPN, ESPN Unlimited, непосредственно в свою платформу. Это означает, что зрители в конечном итоге смогут смотреть события, эксклюзивные для ESPN Unlimited – такие как WWE pay-per-views – без переключения приложений или выхода из YouTube TV. Хотя точная дата неизвестна – для этого требуется некоторая техническая работа – ожидается, что это произойдет примерно в 2026 году.

Эта ситуация может показаться незначительной, если вы не следите за рестлингом, но она подчеркивает более широкую тенденцию. YouTube TV может использовать это как пробный запуск, чтобы добавить контент из других стриминговых сервисов через новые сделки. Представьте себе возможность смотреть шоу с Peacock или Paramount Plus прямо в YouTube TV. Хотя добавление Netflix было бы сложным из-за его иной работы, YouTube TV, вероятно, изучит эту возможность.

Руководители YouTube TV открыто заявили о своей цели стать ведущим кабельным сервисом в США. Во время переговоров с Disney ходили спекуляции о том, что они надеялись снизить свои затраты, если достигнут определенных показателей по числу подписчиков. Независимо от того, насколько это правда, очевидно, что они намерены продолжать расширяться, что укрепит их позиции и позволит им потенциально сотрудничать с другими стриминговыми сервисами.

Самые важные новости на данный момент заключаются в том, что ESPN, ABC и другие сети вернулись в наш сервис. Хотя это самое важное немедленно, позже мы можем осознать, что добавление контента через YouTube TV стало настоящим прорывом.

Смотрите также

2025-11-16 20:07