Примите свои неловкие, заставляющие покраснеть подростковые эмо-годы в ритм-игре X визуальной новелле I Write Games Not Tragedies.

Я редко испытываю такое сильное чувство ностальгии, как во время игры в I Write Games Not Tragedies. Хотя конкретная история не обязательно близка, атмосфера и эмоциональный стержень игры глубоко отозвались во мне. Те, кто знаком с культурой эмо, вероятно, сразу уловят вайб игры, но даже если вы не в курсе, стиль графики, сюжет и музыка быстро создадут это ощущение.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Эта визуальная новелла помещает вас в роль Эша, подростка-гота в маленьком британском городке в 2009 году. Эш убежден, что все ужасно, а все вокруг раздражают. Он ненавидит школу, чувствует, что его не понимают, и конфликтует со своими родителями. Но когда он надевает свои любимые красные наушники Skullcandy – привет из прошлого! – и теряется в музыке, игра превращается в ритм-игру.

Эта игра не изобретает заново ритм-игры. Вы нажимаете три кнопки в такт тексту песни. Есть возможности для свободной игры, но в обучающем руководстве не совсем объяснялось, как активировать эту функцию в демоверсии, которую я попробовал – что, вероятно, можно исправить более понятным руководством.

Простой игровой ритм не является большой проблемой для меня, потому что игра преуспевает в других областях. Саундтрек фантастический, в нём представлены инди-панк-группы из Великобритании, Японии и Гонконга, что действительно соответствует стилю игры. Фоны имеют намеренно ретро-вид, как будто они были сделаны в старой версии Paint, и там есть забавные, хотя и немного неловкие, рисунки персонажей в стиле аниме. Этот схематичный, нарисованный от руки стиль также переносится на дизайн персонажей, хотя и в более отполированном виде, и мне он очень напоминает Scott Pilgrim.

Многое в демоверсии игры, и, вероятно, в полной версии, наполнено неловкостью. Главный герой, Эш, воплощает в себе ту неловкость, которую многие подростки испытывали в конце 2000-х. Его показывают пьющим слабый, детский алкогольный напиток, пытаясь произвести впечатление на парня, который ему нравится – что было бы неловко для любого взрослого. Хотя я сам этого не испытывал, я определенно знал людей, таких как Эш, и чувствовал неловкость за них.

Оглядываясь на себя в юности – которого я теперь ласково называю ‘Ash’ – я могу посмеяться над некоторыми вещами, которые я раньше делал, даже если они немного неловкие. То же ностальгическое чувство прослеживается в моей игре, I Write Games Not Tragedies, и она может понравиться не всем. Но если ты вырос, слушая My Chemical Romance в маленьком городке в Британии, я думаю, тебе обязательно стоит её проверить.

I Write Games Not Tragedies доступна в Steam уже сейчас.

Смотрите также

2025-11-16 01:55