Разработчики Black Ops 6 пытаются выяснить, как быстро вас убьют выстрелы в голову Влад Бумага, 25.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с многолетним опытом работы в жанрах шутеров от первого лица, я могу подтвердить сложный танец между временем убийства (TTK) и множителями местоположения попадания в таких играх, как Call of Duty: Black Ops 6. Я играл в обоих случаях. стороны спектра — от волнующих, прокачивающих адреналин и динамичных игр, где единственная ошибка может привести к быстрой гибели, до более тактических и методичных игр, где умелая игра вознаграждается стратегическим преимуществом.Treyarch, Raven Software и Activision опубликовали заявление с подробным описанием изменений, которые они внесут в Call Of Duty: Black Ops 6 после августовского бета-тестирования. Изменения в первую очередь касаются урона от пуль в голову с целью сохранить сбалансированное «время на убийство», не делая его слишком резким из-за выстрелов в голову. В сообщении в Steam упоминается, что частые отзывы заключались в том, что низкий урон от выстрела в голову уменьшал влияние умелой игры и затруднял борьбу с определенными доминирующими позициями. Далее в сообщении говорится, что они согласны с этими точками зрения и в настоящее время вносят изменения в многочисленное оружие, чтобы дать игрокам преимущество, когда они постоянно наносят выстрелы в голову в бою. Тем не менее, они стремятся обеспечить, чтобы множители местоположения попадания не влияли радикально на постоянство времени убийств в Black Ops 6, поэтому они будут следить за эффективностью выстрелов в голову как во время запуска, так и после него.У меня ограниченные знания о практической эффективности выстрелов в голову в реальной жизни, но я знаю немного больше об идее «времени на убийство» в играх-стрелялках. Это может показаться простым, но это существенно влияет на игровой процесс шутера от первого лица (FPS). Увеличивая время, в течение которого игрок может выжить под обстрелом, вы создаете более медленный, почти похожий на ролевую игру (RPG) опыт, где противники имеют широкие возможности перемещаться и вступать в бой между перестрелками. И наоборот, сокращение этой продолжительности приведет к более быстрому окончанию игры для таких плохих игроков, как я, при этом в красной дымке на краю моего зрения время от времени появляются проблески вражеской винтовки. Исторически сложилось так, что Call of Duty (COD) как шутер известен своим низким временем убийства (TTK). Однако в Black Ops 6 враги не кажутся более устойчивыми к урону (более губчатыми), но мне редко удается попасть в голову. Мы надеемся, что Treyarch и Raven Software преуспеют в своей работе, потому что у фанатов есть сильные, страстные и часто неотредактированные мнения по таким вопросам.Ниже приведен обзор (не исчерпывающий) дополнительных областей, которые они дорабатывают и улучшают, согласно сообщению Steam: Мы планируем обновить систему пробивания пуль в следующем обновлении. Игрокам следует ожидать уменьшения количества случаев, когда пули наносят чрезмерный урон при ударе о определенные поверхности, например «Удар в стену». Кроме того, мы стремимся сделать более реалистичным то, что пули не будут так легко проникать через некоторые поверхности, например, через хитрые снайперские точки за тарелкой радара на Скаде.Помимо изменений, которые мы вносим в определенные места на разных картах, мы рассматриваем изменения, которые могут распространяться на несколько карт, даже на некоторые из наших бета-версий. Мы раскроем дополнительную информацию об этих изменениях по мере приближения к дате выпуска. Во время вторых выходных бета-тестирования вы, возможно, заметили улучшения в отображении персонажей (логике появления). По мере интеграции в игру свежего контента и создания дополнительных данных о появлении мы постоянно оцениваем нашу систему появления и продолжим внедрять соответствующие улучшения вплоть до официального релиза и даже после него.На этапе бета-тестирования мы обнаружили различные аспекты, влияющие на производительность игры. Мы добились успехов в повышении производительности, исправив общие ошибки скриптов, решив проблемы с нашим внутриигровым пользовательским интерфейсом, а также улучшив и исправив потоковую передачу ресурсов. Обеспечение бесперебойного игрового процесса имеет решающее значение для удовольствия игроков, и с момента окончания бета-тестирования нам удалось найти и внедрить значительные исправления для случаев «зависания» игры. — «Мы определили несколько областей, в которых необходимо улучшить точность анимации от 3-го лица при скольжении, нырянии, прыжке и положении лежа на спине. Наша цель состоит в том, чтобы то, что вы видите от 1-го лица, было репрезентативным для того, что другие видят от 3-го лица, чтобы поддерживать погружение и предсказуемость».Они стремятся найти сбалансированный подход к периоду, предшествующему скольжению в положении лежа, при этом сокращая минимальное время, необходимое для скольжения во время спринта. Целью этой настройки является минимизация вероятности непреднамеренного приседания, известного как «мертвое скольжение». По сути, выполнение «мертвого слайда» — серьезная ошибка, такая же, как упоминание интимных действий в заголовках или пение «только мы вдвоем», когда вы действуете в качестве щита. Что касается дебатов по поводу кругового обстрела, вернемся к вопросу о выстрелах в голову: какую комбинацию времени на убийство (TTK) и множителя места попадания вы предпочитаете? Мне забавно, когда игроки мечутся со стрелами, торчащими из ушей. Релиз Battlefield 6 намечен на 25 октября. Другие новости: работники Raven Software, состоящие в профсоюзе, подали жалобу на Activision Blizzard и Microsoft, утверждая, что они используют «несправедливую практику ведения переговоров».Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-09-25 14:25 Камень-Ножницы-Бумага