Обзор Shogun Showdown: исключительный рогалик, который поражает разногласиями Влад Бумага, 24.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признаться, что Shogun Showdown оставил меня совершенно очарованным. Эта игра с ее захватывающим дух мастерством и захватывающими боями словно была создана специально для таких людей, как я, которые ценят острые ощущения от хорошей битвы.Точно так же, как самурай внимательно ждет подходящего момента для удара, Shogun Showdown знает, что точность и элегантность являются ключом к нанесению мощного удара. Эта исключительная игра-рогалик разбирает жанр до его основных элементов, подчеркивая захватывающие бои, которые умело сочетаются со стратегиями позиционирования и терпением. Изысканная, сложная и запутанная игра Shogun Showdown доставляет огромное удовольствие. В этой игре ваша миссия — победить сёгуна, злодея, который развратился после какого-то крупного землетрясения или катастрофы, вызвавшей темные силы из-под земли. Сюжетная линия Shogun Showdown не слишком сложна, есть лишь несколько коротких роликов для контекста. Поначалу меня беспокоило отсутствие глубины повествования, но по ходу игры я понял, что это еще один пример осознанного выбора дизайна разработчиком Roboatino.Проще говоря, Shogun Showdown следует классической структуре игры-рогалика. Он включает в себя типичные элементы, такие как карта, состоящая из узлов, магазинов и битв с боссами. Кроме того, он предлагает разблокировать уникальных персонажей, оружие и навыки. Здесь нет ненужных функций, таких как руны, которые немного увеличивают характеристики, или устройств для рассказывания историй, призванных поощрять или вознаграждать неудачи. Вместо этого в игре предусмотрена единая валюта для покупки различных предметов, причем основное внимание уделяется исключительно бою, что постоянно подталкивает вас к захватывающим сражениям. В этом поворотном игровом жанре ваша позиция имеет решающее значение для выживания против армий сёгуна. Изначально вы находитесь в центре ряда плиток в начале каждого раунда. Вы можете сделать только один шаг в любую сторону, но у вас также есть возможность перевернуться и повернуться лицом в противоположную сторону. Ваши атаки представлены в виде карточек внизу экрана, которые вы можете перетаскивать над головой вашего персонажа, чтобы установить порядок их выполнения. После использования карты вам необходимо подождать некоторое время, прежде чем вы сможете использовать ее снова.В большинстве случаев (за некоторыми исключениями для определенных карт) каждое действие занимает один ход. Независимо от того, решите ли вы сдвинуться влево или подготовить свой лук к атаке, противники поблизости одновременно примут свои собственные решения. Эти действия изображаются на экране одновременно с вашими, а на них или над головой указываются их потенциальные будущие движения или боевые навыки. Действия, которые последуют после вашего следующего хода, будут мигать желтым цветом как напоминание о том, что вам следует избегать наступления на пути надвигающихся атак, если только вы не хотите заразиться «Большим мечом в грудной клетке», потенциально смертельным состоянием. На узких аренах, заполненных многочисленными противниками, очень похожих на переполненную равнину Лондона, каждое ваше решение может означать разницу между победой и поражением, поскольку все ваши атаки имеют периоды восстановления. К счастью, игра предлагает на выбор разнообразное оружие и бонусы, которые вам регулярно предоставляются, делая ваше путешествие насыщенным и динамичным.Оружие в первую очередь функционирует как инструмент для изменения движения, а не просто для нанесения урона. Например, они могут включить рывок, который пронесет вас по полю битвы, или запустить дымовую шашку, заставив вашего персонажа поменяться местами с противником поблизости. У некоторых видов оружия даже есть крюки, которые тянут врагов к острию вашего меча. В сочетании с навыками персонажа (например, Странник меняет позиции с врагом, с которым она сталкивается, в то время как Ронин заставляет врагов прижиматься к их союзникам, вызывая у них обильное кровотечение), это оружие требует тщательного стратегического мышления на каждом ходу. В этой игре невозможно полагаться исключительно на грубую силу. Эта пошаговая игра просто потрясающая. Интенсивность истории, которую он создает, демонстрирует огромный творческий потенциал, вложенный в разработку этого оружия. Всего через несколько часов игры становится ясно, что никакие два противостояния не будут проходить одинаково. Каждое прохождение начинается с двумя видами оружия по умолчанию, но до определенных раундов у вас не будет доступа ко всем разблокированным опциям. По сути, у вас редко будет много вариантов атак, но во время забега эти атаки можно улучшить, чтобы увеличить их эффективность, уменьшить время восстановления или получить полезные способности. Однако степень настройки каждого оружия ограничена.На самом деле получается экстравагантное зрелище, но все происходит на плоской двухмерной поверхности. Участие в Shogun Showdown похоже на то, что вы оказались между двумя разъяренными бойцами, и у вас нет очевидного пути к спасению от надвигающейся гибели. Уклоняетесь ли вы от катаны Асигару, но вместо этого вас пронзает копье его товарища? Или вы заряжаете арбалетный болт, зная, что его сила, способная пронзить нескольких противников, окажется более полезной, когда вы сможете развернуться и противостоять тем, кто стоит за вами? Ах! Подожди! Что, если вы используете дымовую шашку, чтобы поменяться местами с мальчиком-катаной, в результате чего он случайно сразит своего друга в последовавшем хаосе? Какая умная идея! В самом сердце этой напряженной битвы, связанной с принятием решений, Shogun Showdown по-настоящему раскрывает свою волнующую и захватывающую суть. Метание и уклонение. Борьба и маневрирование. Рубят, рассекают, колотят и ругаются. Здесь бой в зените, даже в его, казалось бы, базовой форме. Сражения либо выигрываются с небольшим перевесом (поражения можно избежать на самом краю с помощью умело рассчитанного повышения здоровья или быстрого удара меча, который разделяет оставшихся врагов на куски), либо достигаются с такой интенсивностью и скоростью, что игра не может не отображать «Уничтоженное» по всему экрану (что, кстати, приносит невероятное удовлетворение).Вместо того, чтобы требовать немедленных действий, азарт пошаговых сражений может привести к захватывающим дух примерам мастерства. Во время исключительно захватывающей стычки я издал победный крик, в результате чего мой партнер отправил мне мягкое текстовое сообщение с просьбой о тишине — в конце концов, было уже два часа ночи. Эта игра предлагает множество увлекательных развлечений в лучшем виде. Вот что я вам скажу: помогает то, что это зрелище. Поскольку большинство аспектов игры доведены до совершенства, графика не является исключением. Каждый этап красиво оформлен, несколько слоев создают ощущение глубины, что в сочетании с боем придает ему эффектное кинематографическое качество. Бои разворачиваются в окружении силуэтов растений, разбитых пагод, залитых закатным светом, беспорядочно разбросанных за кровопролитием. В частности, фоновые изображения являются изюминкой — подробные виды передают ощущение гнили и коррупции, которые испортили этот скудный мир — но, по правде говоря, все аспекты игры, от персонажей до пользовательского интерфейса, читабельны и красивы.Знаешь, что они говорят, когда я победил сегуна? Отличный рогалик никогда не заканчивается, верно? Победа над сёгуном — это только начало; тех, кто осмелится продолжать борьбу после падения правителя, ждут более суровые испытания. Даже в этом случае всегда есть больше стратегий, которые нужно освоить, новые гаджеты, с которыми можно поэкспериментировать, и новые лица, которые можно опробовать в бою. Вижу, что мой игровой путь с этой игрой еще далек от завершения (впечатление восхищения). 2024 год был выдающимся годом для рогаликов, и я думал, что с меня хватит. Поскольку «Балатро» и «Аид II» уже вышли в этом году, я не мог себе представить, чтобы кто-то другой такого же качества пытался претендовать на трон. Боже, я ошибался! После игры в Shogun Showdown стало понятно, почему ему удалось так легко проникнуть в мою жизнь, что я едва почувствовал нож, который он вонзил мне в сердце. Эта игра — потрясающая жемчужина, которую вы не должны пропустить, даже если она ослепит вас дымом.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-09-24 18:25 Камень-Ножницы-Бумага