Обзор God Of War Ragnarok: успокойся, я знаю этого волка девяносто секунд Влад Бумага, 23.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что God of War: Ragnarok оставил меня одновременно очарованным и озадаченным. Эта игра — визуальный праздник, свидетельство художественного мастерства и технического мастерства команды студии Santa Monica Studio. Мир, который они создали, богат, ярок и полон жизни — от завораживающей красоты Железного леса до жестокого величия Валгаллы.Вот возможный перефраз:Критикуя холодное изображение отвратительных деяний в «Заводном апельсине», кинокритик Полин Кель заявила: «Нет ли чего-нибудь более разочаровывающего и, в конечном счете, отталкивающего, чем скрупулезный поставщик порнографии?» В отличие от этого, щедро созданное и анимированное царство God of War Ragnarok ни в коем случае не вызывает отвращения. Однако оно кажется почти лишенным духовного смятения; пейзаж жестокого насилия, настолько жизнерадостный и чистый, что кажется невероятным, что раны, мучающие его реабилитированного главного героя, могли когда-либо быть нанесены именно здесь. Фильм «Рагнарёк», выпущенный как продолжение God of War (2018), можно охарактеризовать как содержащий элементы, похожие на диснеевский фильм с частой взрослой лексикой, кровавое зрелище в набедренной повязке, которое останавливается незадолго до графических сцен, и комикс. экранизация книги, игриво ниспровергающая скандинавскую мифологию. В отличие от своего предшественника, наиболее яркие моменты которого были связаны со своим беспокойным прошлым, «Рагнарок», похоже, эмоционально избегает подобных тем. Вместо этого он предлагает более обширный сюжет с неравномерным темпом, но расширяет боевую механику, последовательность действий и визуальное зрелище. В результате получился обширный, визуально ошеломляющий приключенческий боевик, который, хотя порой и сложно воспринимать всерьез, очень увлекателен.Вкратце: суровый Фимбулвинтер прибыл, сигнализируя о надвигающейся гибели. Юный Атрей с большим энтузиазмом относится к охоте за сокровищами и следованию своей судьбе. Кратос выражает обеспокоенность по поводу того, что Атрей может пораниться о старые острые металлические предметы, но в конце концов поддерживает его, и они отправляются в путешествие, чтобы исполнить пророчества. Во время этого приключения уничтожаются многочисленные сундуки и разбиваются чудовищные лица, оставляя неразрешенную кровную месть конца 2018 года на заднем плане, чтобы группа могла воссоединиться. Было взято множество пророческих обязательств только для того, чтобы они развалились в ловушку «Игры престолов» в конце сезона: намеки на интригующие тайны, которые кажутся значительными из-за впечатляющей кульминации, которую они обещают, но не могут полностью реализовать это потенциальное решение. Привет,В одном из ранних воспоминаний его вторая жена называет его «ворчущим». Надеюсь, вам нравятся шутки о суровости Кратоса, потому что они самые любимые шутки Рагнарока. Второй любимый тип шуток — это уидонизмы с дерьмовой ухмылкой. Эй, это комедийная белка! В какой-то момент персонаж, которого вы знаете пять минут, жертвует собой во время быстро разыгрываемой боевой сцены, и захватывающая, душевная музыка Беара МакКрири пытается рассказать вам об этой самой трагической вещи, которую вы видели за всю свою жизнь. Позже вы находите того же персонажа живым в побочном квесте, и когда его спрашивают, как он выжил, он говорит: «Я скатился!».Кратос убил свою жену и ребенка. Он провел четыре основные игры и несколько побочных эффектов как самый психически больной человек на PlayStation и одну игру, посвящённую этому, и поэтому группа остроумных шутников Рагнарока, сидящих и поедающих сосиски в доме комического гнома и придумывающих, как спасти мир, — это иногда трудно отличить друг от друга, ведь они даже принадлежат к одной серии. Это не ужасно! Просто это не то направление, которое я ожидал или выбрал бы. Он сейчас в Астроботе, не так ли? Мне это нравится для него. Мне нравится идея решать милые головоломки в Astrobot, видеть Кратоса и говорить: «Эй, я знаю этого парня!» Он убил свою жену! И его ребенок! Что ж, это не такой уж сложный боевой опыт, как в играх Platinum или Devil May Cry, но, учитывая другие аспекты, боевая система God of War на удивление богата и увлекательна. Проблемы отца Кратоса ограничивают его прыжковые способности, но разнообразная планировка арены обеспечивает достаточную мобильность благодаря захватам и прыжкам с уступов с помощью топора. Действие никогда не отстает; вы всегда возитесь с термостатом, замораживаете свой топор или настраиваете лезвия для стихийных ударов, даже во время перерывов в уклонении от врагов. В нее можно играть с помощью мыши и клавиатуры, хотя она может стать менее удобной, поскольку разблокировано больше движений, и, конечно же, вы упустите тактильную обратную связь.В 2018 году битвы с боссами оказались довольно повторяющимися, и Sony Santa Monica признала эту обеспокоенность по поводу разнообразия. Хотя не все сражения бывают успешными, многие из них предлагают уникальные впечатления — от борьбы с извивающимися, плюющимися крокодилами и неистовыми существами, напоминающими сатиров, до борьбы с надоедливыми обезьянами-ящерицами, которые цепляются за уступы и бросают токсичные снаряды, и даже с обычными обезьянами, которые лечат своих союзников. Однако мне хотелось, чтобы сражения были менее хаотичными и более сосредоточенными на дуэлях один на один. К счастью, дополнительные боссы игры предоставляют множество таких встреч. В этой игре вас ждут исследования и дополнительные миссии, разбросанные повсюду в стиле, напоминающем Метроидванию, но более легком. Это позволяет вам повторно посещать ранее исследованные локации, используя вновь приобретенные способности, чтобы получить дополнительные награды. Головоломки хорошо сбалансированы и предлагают необходимое количество задач, не замедляя темп.В начале игры незнакомый вам волк встречает свой конец, и меланхоличная, эмоциональная музыка Беара МакКрири, кажется, подчеркивает это как самый печальный момент в вашей игровой истории. По сути, именно здесь начинается история Атрея, которая находится на одной сцене с Кратосом, но может обсуждаться как главное событие Рагнарока. Как и следовало ожидать, значительную часть игры вы будете управлять Атреем. Он более шустрый, чем его отец; мошенник грубого варвара Кратоса. Хотя Атрей хорошо владеет луком, многие из его противников кажутся менее сложными, что приводит к боевым столкновениям, в которых отсутствует удовлетворительный результат, который можно ожидать от чихания, но так и не получить. Как геймер, я должен признать, что Forspoken не совсем неприятная компания, но, черт возьми, диалог с самим собой можно было бы немного отполировать. Поразительно, как Атрею удалось избежать критики, с которой столкнулся Форсказен, в то время как я здесь, все еще чешу затылок. Однако в этой игре есть моменты, которые действительно блестят, особенно во время разделов Атрея. Железный лес, очаровательный сказочный лес, отличается от тяжеловесного багажа сериала, а связь между Атреем и Ангрбодой, возникшая в его волшебных лесах, произвела на меня впечатление как идеальное воплощение уникального сочетания диснеевской прихоти и зернистость. Случайное воплощение Локи, бога-обманщика, на протяжении всей игры — еще один блестящий штрих, который мне очень понравился.Если вам надоест собирать фрукты в Железном лесу, в любом случае всегда есть Валгалла — гораздо более успешная прогулка, за которую я бы с радостью заплатил 15 фунтов и положил бы этому конец. Частично это чистый рогалик: комнаты с врагами, сундуки с улучшениями, валюта прогресса, частично эпилог. Это также более сфокусированная и эмоционально удовлетворяющая сюжетная линия для Кратоса, чем основная история, хотя и немного слишком аккуратная в своем санированном пересказе греческой сюжетной линии Кратоса. Кратос заканчивает Валгаллу более или менее искупленным и довольным, беспроблемным фаворитом, убивающим жену и детей, свободным от любого багажа, который мог бы запятнать его светлое будущее как своего рода культового главного героя первой вечеринки Sony, которого вы приведете домой, чтобы встретиться с семьей. . В смелой и хвастливой манере Кратос заявляет: «Смерть может забрать меня, когда она того заслуживает», несмотря на то, что в начале игры его убил пьяный Тор, но позже он воскресает из-за желания Тора провести еще одну битву. Однако это история о Рагнароке, история, наполненная грандиозной бравадой. В нем есть определенная привлекательность, но временами он кажется пустым. Недостатки в его представлении совершенно очевидны, потому что общее качество работы настолько впечатляет, а энергия, вложенная в нее аниматорами, художниками и актерами, достаточно сильна, чтобы выдержать сомнительный текст и непоследовательные тональные изменения. Эта пьеса потенциально может рассказать захватывающую историю о превращении Кратоса из разрушителя в миротворца – краткие проблески мифологических чудес, которые выживают в его присутствии, не превращаясь в кашу, захватывают дух. К сожалению, в этой конкретной истории, похоже, пропущены некоторые важные этапы.This review is based on a release build of the game.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-09-23 13:25 Камень-Ножницы-Бумага