Почему супергеройская комедия Dispatch стала миллионным бестселлером? Возможно, дело в еженедельном графике выпуска.

Вчера вышла последняя серия популярной нарративной игры Dispatch. Супергеройская комедия о работе от AdHoc оказалась на удивление успешной, приблизившись к отметке в два миллиона проданных копий, согласно данным аналитиков из GameDiscoverCo. Кажется, что несколько факторов способствуют этому успеху. Существует большая, не охваченная аудитория для сюжетных одиночных игр, и многие издатели сосредотачиваются на постоянных live service играх вместо этого. Кроме того, люди явно интересуются историями о супергероях, особенно теми, в которых представлены несовершенные и нетрадиционные персонажи – это освежающее изменение по сравнению с типичными, чрезмерно отполированными супергеройскими фильмами. В конечном итоге, Dispatch – это просто очень хорошо сделанная игра.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Утверждение о том, что хорошие игры просто хорошо продаются, является упрощенным и не вдохновляющим объяснением успеха в игровой индустрии. Должна быть более сложная причина быстрого роста Dispatch. И вот она: по словам генерального директора и исполнительного продюсера AdHoc Майкла Чунга, еженедельный, эпизодический график выпуска игры сыграл значительную роль.

Он объяснил, что они просто используют знакомую схему из телевидения – выпуск контента по еженедельному графику. Это времяпрепровождение находит хороший баланс, создавая ажиотаж, не давая зрителям потерять интерес. Это была полная цитата, и она заставила меня задуматься о стратегии.

Я совершенно не могу справляться с еженедельными эпизодами телешоу. Привыкнув к стримингу, мне нужно смотреть сериалы целиком — обычно, драматично поедая сальсу. Сама мысль о том, чтобы остановиться посреди сезона и ждать следующего эпизода, мучительна. За это время может произойти так много всего! Я могу потерять интерес, получить по голове падающим пианино или остаться наедине со своими мыслями! Месячное ожидание кажется вечностью — словно выход сериала никогда не состоится.

Я много думал о том, как разные шоу и игры рассказывают истории со временем, например, сравнивая Star Trek с Walking Dead от Telltale. Это действительно заставляет меня задуматься о том, как когда выходят вещи — еженедельно, ежемесячно или сразу — меняет саму историю. Например, если эпизоды выходят ежемесячно, они почти должны ощущаться завершёнными сами по себе, но при этом оставлять желание узнать больше. Какие сюжетные точки лучше всего работают, чтобы удержать вас на протяжении целого месяца? И если вы пытаетесь создать напряжение, лучше намекать на что-то большое, происходящее еженедельно, например, что важный персонаж в опасности? Честно говоря, это то, с чем телесценаристы разбираются уже много лет, и интересно подумать о том, как всё это работает.

По сравнению с прошлым Telltale, текущие темпы выпуска – большое улучшение. Раньше, как с первым сезоном The Walking Dead – Эпизод 1 вышел в декабре 2013 года, а Эпизод 2 – только в марте – часто приходилось долго ждать между выпусками. Почти забавно думать о том, сколько времени прошло! Telltale имела репутацию плохого управления, жонглировала множеством проектов и постоянно меняла приоритеты, что приводило к большому количеству сверхурочных и стресса. Трудно сказать, насколько это способствовало задержкам, но студия явно была перегружена на долгое время.

Мне также нужно вернуться к просмотру Dispatch. Я начал первые несколько эпизодов, но потом отвлекся на новое аниме под названием Sanda и решил пересмотреть Monthly Girls’ Nozaki-kun (к счастью, без каких-либо неловких сцен с фортепиано!). Я все еще достаточно помню из первых двух эпизодов Dispatch, чтобы понимать, что происходит в третьем эпизоде. Насколько я помню, в нем участвуют два сложных любовных интереса и парень с серьезной проблемой запаха тела, который хочет напасть на меня.

Смотрите также

2025-11-13 13:25