Concord обошелся Sony в 400 миллионов долларов, став крупнейшим провалом в индустрии развлечений со времен Джона Картера Влад Бумага, 21.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст игр, ставший свидетелем взлета и падения многих многообещающих игр, я должен признаться, что история Конкорда меня совершенно изумляет. Проследив за динамикой затрат на разработку игр на протяжении многих лет, от скромных начинаний ранней классики до колоссальных бюджетов современных игр ААА, я никогда не мог себе представить такую огромную цену, как 400 миллионов долларов за одну игру.Слухи предполагают, что разработка проекта Sony в области прямых трансляций могла стоить от 50 до 200 миллионов долларов. Однако эта оценка существенно не соответствует действительности – в негативном смысле – поскольку недавние отчеты показывают, что фактическая стоимость «Конкорда» составляла ошеломляющие 400 миллионов долларов. Во время интервью Колину Мориарти, бывшему журналисту IGN и соучредителю KindaFunny, для подкаста Sacred Symbol надежный источник раскрыл несколько поразительных фактов. Первоначально генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст назвал этот проект «будущим PlayStation». По словам нашего источника, Хюлст считал, что этот проект под названием «Конкорд» будет иметь взрывную популярность, как и вселенная «Звездных войн». Это предоставит компании многочисленные возможности для кросс-медийных проектов, включая фильмы, телешоу, комиксы и игрушечные аксессуары. Сотрудничество с анимационной антологией Amazon Secret Level было лишь отправной точкой.Конкорд ласково называли «любимым проектом Хюльста», и руководители Sony так верили в него, что сотрудникам более низкого уровня было трудно изменить его курс. В конечном итоге Sony решила приобрести Firewalk Studios, разработчика, принадлежащего ВероятноМонстерс Инк., чтобы обеспечить успех проекта. Однако это решение положило начало неприятностям. Согласно информации Мориарти, Concord, как сообщается, вступил в свою начальную фазу (альфа) в начале 2023 года, и до этого момента в его создание было инвестировано около 200 миллионов долларов. По словам Джона Вайсневски, ведущего дизайнера персонажей, разработка этой игры продолжалась восемь лет, прежде чем ее выпуск был запланирован на 2024 год.Осознав, что проект находится в плачевном состоянии, Sony решила выделить дополнительные 200 миллионов долларов на аутсорсинг. Два критических аспекта игры с живым сервисом, которые должны были быть рассмотрены ранее, вместо этого были решены в самом конце процесса разработки. Регистрация: как привлечь новых игроков к игре в Concord.Монетизация, чтобы свет в студии оставался включенным.Действительно, потраченные на данный момент 400 миллионов долларов не учитывают расходы, связанные с поддержанием серверов Concord и созданием нового контента в будущем.Процесс создания игры был испорчен тем, что Мориарти называл средой «вынужденного оптимизма». Членам команды было запрещено высказывать какие-либо проблемы или критиковать игру, даже такие аспекты, как дизайн персонажей. Интересно, что на большинстве этапов разработки проект назывался «Хаос». В конечном итоге инвестиции Sony в Concord в размере 400 миллионов долларов оказались полной потерей. Хотя игра принесла в общей сложности 1 миллион долларов дохода, он был полностью возвращен всем игрокам на платформах PlayStation и ПК.Производство Concord превзошло предыдущий рекорд Sony как самой дорогой собственной игры, опередив по бюджету такие игры, как Spider-Man и The Last of Us Part II. Интересно, что хотя на создание этих игр было потрачено около 270 миллионов долларов (Человек-паук) и 220 миллионов долларов (The Last of Us Part II), производство Concord потребовало удвоенных средств. Вы видели пресловутый фильм Диснея о Джоне Картере? Это обошлось компании Walt Disney в ошеломляющие 263 миллиона долларов, и, по оценкам, в конечном итоге они потеряли еще 265 миллионов долларов. Себестоимость производства «Конкорда» для Sony могла бы быть в два раза выше, чем самая дорогая кассовая бомба за последние два десятилетия.Как преданный фанат, я слышал, как коллеги-энтузиасты высказывали свои мысли о подкасте Мориарти, предполагая, что Sony, возможно, было бы лучше использовать эти средства для других проектов, таких как разработка продолжения захватывающего «Призрака Цусимы» или, возможно, возрождение любимого фильма. франшизы, такие как «inFamous», или даже возвращение любимцев фанатов «Джакса и Декстера». Однако некоторые пользователи по-прежнему сомневаются в целесообразности вложения столь существенной суммы всего в один проект. У меня был подробный разговор с кем-то, кто участвовал в проекте Concord, и он оказался более проблематичным, чем можно было подумать на первый взгляд. Фактически, ее прозвали «Будущее PlayStation» и она могла похвастаться потенциалом, подобным «Звездным войнам». Однако рабочая среда, характеризующаяся «токсичным позитивом», подавляла конструктивную критику, что в конечном итоге привело к ошеломляющей цене в 400 миллионов долларов. — Колин Мориарти (@longislandviper), 20 сентября 2024 г.Понятно, что у них такая перспектива, но расходы, связанные с разработкой игр, тоже значительно растут. Например, Cyberpunk 2077 обошелся CDProjekt RED в огромные 316 миллионов долларов, а miHoyo инвестировала колоссальные 700 миллионов долларов в начальную и текущую разработку Genshin Impact. Кроме того, Sony, похоже, вкладывает значительные средства в Concord, как в производство (около 400 миллионов долларов), так и в маркетинг. Учитывая дорогостоящую маркетинговую кампанию и провальные товары и секретный уровень еще до запуска игры, неудивительно, если маркетинговые расходы также вырастут.В настоящий момент нам остается лишь пожелать, чтобы Sony и другие издатели игр обратили внимание на этот прискорбный инцидент. Тем не менее, компания PlayStation продолжает разрабатывать две игры: FAIRGAME$ и Marathon. Удастся или нет третья попытка, узнаем. Для тех, кто предпочитает более подробное обсуждение, посмотрите 9-минутный отрывок из подкаста в твите, прикрепленном выше. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-21 00:36 Заначка ботаника