От Blizzard до Bethesda игровые союзы захватывают индустрию — вот как CWA помогает им добиться успеха Влад Бумага, 20.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак страстный геймер и сторонник справедливых трудовых отношений, я нахожу по-настоящему вдохновляющим видеть смелость и решимость игровых работников, которые отстаивают свои права через профсоюзы. История Formda Game Studios и их сотрудничества с организацией «Работники связи Америки» (CWA) особенно поучительна, поскольку они справляются со сложностями быстро развивающейся отрасли, в которой доминируют крупные корпорации.Отэм Митчелл объясняет: «В течение долгого времени людей заставляли верить, что профсоюзы применимы только к синим воротничкам в промышленных условиях с начала 1900-х годов. Однако суть профсоюза довольно проста: речь идет о том, чтобы вы и ваши коллеги вступали в профсоюзы. сил и создания коллективного тела. Это можно сделать где угодно. Ранее Митчелл ушел с должности тестера по обеспечению качества в Zenimax, а теперь присоединился к организации Communication Workers Of America (CWA) на постоянной основе в качестве организатора. Примечательно, что этот профсоюз изначально был создан ею и другими коллегами, которые вошли в историю, создав крупнейший на тот момент профсоюз в индустрии видеоигр — ZeniMax Workers United. На своей новой должности в CWA Митчелл помогает предлагать поддержку, обучение, ресурсы и рекомендации работникам индустрии видеоигр, которые решили вступить в профсоюз по разным причинам.Прошлый июль, который я неофициально назвал «неделей вкусной еды», ознаменовался созданием многочисленных профсоюзов как в Bethesda Game Studios, так и в Blizzard. Как репортер RPS, я часто писал об этих профсоюзах с помощью CWA (Работников связи Америки), но мне не совсем было ясно их роль. Чтобы лучше понять, я связался с Митчеллом, который любезно объяснил мне процесс. Здесь я намерен представить продолжение, расширяя подробное руководство Polygon по игровым профсоюзам, уделяя особое внимание тому, что значит для профсоюза сотрудничать с CWA и CODE-CWA (Кампания по организации цифровых сотрудников). Что касается конкретно работников видеоигр, то, как объясняет Митчелл, решение вступить в профсоюз при поддержке Американских работников связи (CWA) обусловлено их коллективным опытом. Когда она и ее коллеги обсудили идею объединения в профсоюз и почувствовали, что готовы к следующим шагам, они подали запрос в CWA, которым затем занималась Эмма Кинема, организатор CODE-CWA. Теперь Митчелл отвечает за организацию, поэтому давайте разберем, что включает в себя эта роль:«С точки зрения организатора, вы спрашиваете людей об их рабочем месте. Вы хотите узнать о них немного больше, но также важно понимать проблемы, которые на них влияют. Почему они хотят союза? Это может быть: «Я хочу профсоюз, потому что меня действительно устраивает то, как обстоят дела, и я не хочу, чтобы это менялось». Это может быть: «Меня действительно не устраивает то, как обстоят дела, и я очень хочу, чтобы все изменилось». Это может быть комбинация». Вы стремитесь ознакомиться с рабочей средой. В частности, вы хотите понять культуру и организационную структуру: кто кому подчиняется, это важная информация. Кроме того, вам хотелось бы знать, какие отделы часто сотрудничают или меньше взаимодействуют, и есть ли команды, которые кажутся изолированными от других.В качестве иллюстрации Митчелл приводит свой отдел контроля качества в Zenimax, заявляя, что у них есть несколько тестировщиков, глубоко интегрированных с Bethesda Game Studio, а всего около дюжины. Оставшаяся команда контроля качества либо работает с Zenimax Online Studios ID, либо занимается публикацией. Эта система уникальна, объясняет Митчелл, потому что разные люди подчиняются разным руководителям. Понимание таких механизмов имеет жизненно важное значение, поскольку оно может существенно повлиять на структуру профсоюза. Также решающим фактором, пока профсоюз в конечном итоге не станет публичным, является конфиденциальность — еще одна область, в которой организаторы CWA, такие как Митчелл, дают рекомендации. «Вы не обязательно хотите предупреждать людей, которые могут быть коллегами, которые настроены против профсоюза, которые могут напугать или ослабить энтузиазм от идеи создания профсоюза. Вы хотите, чтобы люди могли получить образование, получить поддержку и чувствовать себя по-настоящему уверенно в этом процессе, прежде чем кто-то придет и потенциально отпугнет их от выполнения работы, чтобы сделать ее возможной».По словам Митчелла, крайне важно вести переговоры с коллегами один на один, поскольку это помогает укрепить доверие. Это одна из причин, по которой CWA не рекомендует использовать широкие платформы обмена сообщениями, такие как Discord. Как человек, выросший в эпоху чатов, Митчелл никогда не чувствовал там особой поддержки. Вместо этого он подчеркивает необходимость укрепления отношений, разрушения виртуальных барьеров и возрождения чувства общности. «Речь идет о укреплении отношений между вами, разрушении этих виртуальных барьеров и восстановлении сообщества».Вместо того, чтобы напрямую обращаться к коллегам по поводу создания профсоюза, подумайте о том, чтобы уделить время восстановлению связи со своими коллегами и укреплению чувства общности на рабочем месте. Выслушайте их опасения, определите проблемы, с которыми они столкнулись, и запишите потенциальные решения, которые профсоюз мог бы предложить творчески.Чтобы помочь потенциальным профсоюзам воплотить свою энергию в практические действия, CWA предлагает два удобных онлайн-курса. Эти занятия дадут вам необходимые знания о ваших правах, сократив три дня обучения в более удобные четыре часа. Они проведут вас через этапы, ведущие к успешному профсоюзу, объяснят различные типы организации профсоюзных кампаний и дадут советы по эффективному обсуждению этих тем. Несмотря на все это, конфиденциальность остается решающей. «Мы работаем против довольно крупных корпораций», — говорит Митчелл. «Дисбаланс сил очень очевиден. Поэтому вы пытаетесь организоваться тайно, чтобы люди не могли быть полностью лишены возможности осуществлять свои права еще до того, как у них появится шанс понять эти права».По словам Митчелла, если потенциальный профсоюз планирует стать публично известным, ожидается, что через три недели он наберет 70% большинства. На этом этапе CODE-CWA поможет им начать формальный процесс. По сути, он объясняет, что они обратятся к компании и попросят о добровольном признании ее в качестве профсоюза. Если компания откажется, она подаст заявку на сертификацию в Национальный совет по трудовым отношениям. По сути, они готовятся к противодействию созданию своего профсоюза. Эти антипрофсоюзные кампании могут принимать разные формы. «Это мед и уксус», — говорит Митчелл. «Мед — это как «мы семья». Вам не обязательно иметь профсоюз, чтобы прийти и поговорить со мной». Действительно грустно и сентиментально. Принимаю это очень лично».Напротив, сторона профсоюза утверждает, что вступить в один из них означает потерять независимость и стать неспособным чего-либо добиться самостоятельно. Они заявляют, что ваша заработная плата пострадает, и это просто набор ужасной, ядовитой лжи — от обещаний вечеринок с пиццей сегодня до угроз увольнений на следующий день — это все равно, что оказаться в ловушке токсичных отношений. Альтернативная стратегия, предложенная Митчеллом, может заключаться в том, чтобы компания просто увеличила заработную плату своим сотрудникам. Такой подход может побудить работников подумать: «Ах, они обращают внимание! Хорошо, тогда нам не нужен профсоюз. Это может быть эффективно!В нынешнем сценарии экономической нестабильности и роста стоимости жизни мне интересно, какой совет мог бы дать Митчелл, когда ему предложат значительное повышение зарплаты? Вот один из способов перефразировать данный текст: «Я предлагаю им принять повышение зарплаты и продолжить организацию, поскольку именно их коллективные усилия побудили к этому повышению. Они еще не создали профсоюз, но подумайте, какое влияние вы могли бы оказать, если единый фронт Тот факт, что руководство ответило повышением зарплаты, говорит о том, что они пытаются восстановить контроль. Так что продолжайте организовываться!В некоторых случаях Коллективный договор (CBA) может включать профсоюзный нейтралитет. Например, как отмечает Митчелл, ссылаясь на кампании дочерних компаний Microsoft, таких как World of Warcraft и Bethesda Game Studios, эти ситуации не связаны с противодействием профсоюзам со стороны компании. «Мы работаем против довольно крупных корпораций. Дисбаланс сил очень очевиден».Важно отметить, что, хотя работники связи Америки (CWA) являются заметным выбором для работников, они не являются единственным доступным вариантом. Учитывая различия в трудовом законодательстве в разных странах, CWA в первую очередь фокусируется на Северной Америке. Напротив, в Великобритании есть такие организации, как Сеть независимых разработчиков игр (IGDN) и Game Workers Unite, которые специально обслуживают разработчиков игр. Эти группы предлагают помощь и рекомендации работникам по всему миру и имеют многочисленные международные отделения. Кроме того, некоторые профсоюзы могут выбрать независимость. Чтобы уточнить: когда Митчелл ранее говорил о CWA, это дает нам представление о том, как может выглядеть аналогичный опыт для потенциального профсоюза.По словам Митчелла, Общественные ассоциации беспроводной связи (CWA) традиционно состоят из профессионалов, занимающих различные должности в технологическом секторе. Сюда входят сотрудники телекоммуникационных компаний, провайдеров кабельного телевидения, колл-центров и отделов обслуживания клиентов. Они наблюдали и адаптировались к быстрому технологическому прогрессу в этих отраслях, и понимание того, как технологии повлияли на эти отрасли, было для них чрезвычайно полезным. В сфере игр и технологий очевидно, что технологии формируют характер работы.Митчелл приводит наглядный пример: монополизация кабельного телевидения в США. «CWA, с ее историей коллективных действий рабочих, — объясняет он, — смогла противостоять этой тенденции». Точно так же они наблюдали переход от кабельного телевидения к потоковому вещанию, были свидетелями роста Интернета и выступали в роли защитников этих работников. «Этот опыт, — продолжает Митчелл, — является важной причиной того, что CWA, как организация, может быстро уловить технологические и игровые тенденции, поскольку параллели поразительно схожи.«Доминирование в индустрии видеоигр, влияние искусственного интеллекта на занятость, автоматизация — эти тенденции также затрагивают работников телекоммуникаций и обслуживания клиентов. Известные нам профсоюзы, существующие уже давно, сталкиваются с теми же проблемами, что и мы. в настоящее время сталкивается.Всегда приятно слышать о том, что студии объединяются в союз, но сложно не впасть в уныние из-за волны негативных новостей из игровой индустрии в последнее время. Только в этом году было потеряно более 10 000 рабочих мест, а к 2024 году их уже будет более 12 000. Я хочу, чтобы те, кто создает игры, которыми я дорожу, были счастливы, довольны, ценились и получали справедливую компенсацию. Итак, что мы, игроки, можем сделать, чтобы поддержать их?«Посетите социальные сети этих профсоюзов — Twitter, Instagram и т. д. Следите за их контентом. Посетите веб-сайт CODE CWA и подпишитесь на их информационные бюллетени, чтобы получать обновления. Обратите внимание на то, что делают работники, поскольку они помогут вам в дальнейших действиях. помощь, которая им нужна. Прислушайтесь к их опыту. Расширьте их голоса, поделившись своими историями. Если есть цифровая петиция, которая соответствует вашим убеждениям, рассмотрите возможность ее подписания и распространения информации среди других.Кроме того, Митчелл утверждает, что если ваша цель — поддержать работников компании, то речь идет не только о бойкоте их по несвязанным с ними причинам. Вы также должны поддержать их директивы. Воздержание от покупки игр может навредить усилиям, которые они вкладывают в их создание. Если сами работники не дали иных указаний, было бы целесообразно вместо этого продолжать покупать игры.Как профсоюзный защитник, я понимаю, что каждая кампания уникальна и формируется под влиянием собственной команды и культуры на рабочем месте. Однако основные принципы организации профсоюза могут оставаться неизменными. Основы успеха могут различаться в зависимости от отрасли или характера кампании, но, по сути, речь идет о том, чтобы дать людям возможность осознать, что им не нужно решать проблемы в одиночку. Напротив, мы сильнее, когда объединяемся.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-09-20 18:25 Камень-Ножницы-Бумага