Обзор Final Fantasy 16: если бы она была вдвое меньше, то была бы в два раза лучше Влад Бумага, 20.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Final Fantasy, я должен признаться, что Final Fantasy XVI оставила у меня ощущение усталого путешественника, потерявшегося в величии своего мира. Игра, несомненно, прекрасна, а боевая система, хотя и новаторская, несколько разбавлена избытком кат-сцен и столкновений, наполненных трениями.Вполне вероятно, что Final Fantasy 16 — не самая длинная игра серии, в которую я когда-либо играл, но она кажется длиннее по разным причинам. Основная причина в том, что многие из его квестов служат для разделения локаций и ключевых точек сюжета. Эти задачи часто представляют собой обыденные поручения, такие как доставка еды, сбор трав или передача сообщений — повторяющиеся, похожие на MMO дела, вставленные в одноперсонажную ролевую игру, чтобы улучшить построение мира и создать впечатление величия. оживленный, но во многом ненужный разговор; прогулка по живописному, но неинтересному участку на вашей карте, который может показаться повторяющимся; сражения с монстрами, которых вы, вероятно, уже много раз побеждали. Ближе к концу есть несколько интересных побочных квестов, посвященных ключевым персонажам игры. По мере приближения к финальной конфронтации с главным антагонистом многие из этих квестов можно пропустить, если вы предпочитаете отказаться от преимуществ повышения уровня. Однако сложно определить, какие квесты стоит пропустить, и, к сожалению, избежать определенного процента стоимости игры не получится. Что может быть самым разочаровывающим, так это отсутствие мини-игр или дополнительных функций, таких как карточная игра, секция сноуборда или необычный аспект управления животными, которые могли бы облегчить длительные периоды игрового процесса. Одна из причин, по которой Final Fantasy 16 кажется длиннее обычных игр, заключается в том, что вы в основном играете за одного персонажа, Клайва Росфельда, опозоренного и подвергнутого остракизму дворянина, которого изображает Бен Старр. Поначалу Клайв показался мне довольно неприятным, но со временем я полюбил его вопреки себе. Он представляет собой задумчивую смесь вины и печали, которая постепенно становится более живой, что часто бывает с такими персонажами в повествованиях видеоигр. Сначала я не был уверен, что хочу провести 50 часов, наблюдая за тем, как Клайв превращается из сердитого лица в нечто большее, но его развитие казалось искренним, и он налаживал или возобновлял отношения, находил цель и даже обнаруживал голос за пределами «муки». рычать». Однако должен признаться, что остальные персонажи не произвели на меня сильного впечатления. Final Fantasy XVI может похвастаться некоторыми очаровательными персонажами, в частности Сидом в исполнении Ральфа Иннесона, очаровательным лойнером с шармом, грохотом и оттенком привлекательности с обнаженной грудью, который в начале игры выступает в роли проводника Клайва. Позже мы встречаем Дион в исполнении Стюарта Кларка, первого открытого гея в серии Final Fantasy, изображающего печального принца, оказавшегося в ловушке дисфункциональной динамики своей семьи. Однако, поразмыслив, я считаю, что и Сид, и Дион более поверхностны, их в первую очередь помнят как коллекции костюмов, поз и акцентов, которые, по сути, служили опорой для интроспективных поисков Клайва самопонимания. Хотя актерский состав второго плана в этой игре, как правило, силен, он часто терпит неудачу, представляя картонных персонажей, особенно женщин. Они кажутся довольно скучным набором сексистских стереотипов, учитывая чрезмерную зависимость истории от клише «Игры престолов». Например, Джилл, возлюбленную детства Клайва, постоянно изображают увядающей желтофиолью. Бенедикта, шпионка и приспешница из загадочного далекого королевства, изображена кокетливой соблазнительницей. Мать Клайва Изабель характеризуется как ядовитая старуха.В 16-й части Final Fantasy под названием «Валистея» Клайву уделяется особое внимание не только потому, что она нацелена на более простое повествование о герое по сравнению с многопользовательскими выходками предыдущих игр. Напротив, одним из самых интригующих элементов является тонкий демонтаж центральной роли Клайва. Позвольте мне сначала обсудить обстановку, прежде чем углубляться в деконструкцию Клайва. Действие игры происходит в Валистее, царстве, наполненном враждующими королевствами, соперничающими за контроль над сверхъестественными существами или ресурсами. Материнские кристаллы — это магические горы, излучающие ману, и их фрагменты имеют решающее значение для большей части магии Валистеи. Есть также презираемый подкласс людей, известный как Носители, которые могут манипулировать магией без кристаллов. Наконец, есть Эйконы – могущественные существа, подобные призывам из Final Fantasy, сопровождаемые желанными людьми-Доминантами, которые могут использовать их силы. По своему игровому опыту я считаю Валистею вполне обычным фэнтезийным миром. Он может похвастаться великолепными замками, хаотичными базарами и интригующими подземными склепами — все это остатки развитой цивилизации древней расы. Однако ему не хватает разнообразия и оригинальности. Архитектура часто может показаться повторяющейся и нечеткой, лишенной того уникального очарования, которое отличает каждое место.FINAL FANTASY XVI «ИЗБАВЛЕНИЕ» — трейлер для ПК Помимо непрерывных конфликтов, вращающихся вокруг Макгаффинов, королевство находится в осаде загадочного кризиса, известного как Мор, который, похоже, связан с магией королевства. Первоначально движимый стремлением найти виновных в гибели его семьи, Клайв встречает скрытного Доминанта, способного вызывать демонического Ифрита. Однако в конце концов он обнаруживает, что не просто жаждет мести, но и спасает мир от разрушения. Его путешествие начинается с центральной точки игровой карты, где он противостоит различным противникам, разгадывая тайну Мора. Во второй части игры фокус смещается от споров о земле и ресурсах к глубокой битве против скрытых сил, манипулирующих событиями из тени. Проще говоря, Клайв, главный герой Final Fantasy 16, получает способности от могущественных персонажей, которых он встречает или побеждает. Эти способности включают специальные атаки, маневры уклонения и ультимативные способности. Это может показаться разочаровывающим для фанатов, которые привыкли к традиционной партийной системе в играх Final Fantasy, поскольку оказывается, что все наиболее значимые второстепенные персонажи существуют в первую очередь для того, чтобы помочь Клайву стать более могущественным. Следовательно, эти персонажи часто кажутся поверхностными или незначительными. Однако намерение именно такое и есть — сделать Клайва доминирующей силой в игре.Талант Клайва управлять Доминантами и, по сути, контролировать Валистею в целом — это не просто обычное повышение силы, а сюжет с темным подтекстом. Выяснить, что это значит, интересно, но это может потребовать длинного вступления. Как преданный поклонник Squaresoft4ever, привыкший к предзнаменованиям Final Fantasy, я не считаю, что требуемые усилия полностью оправданы. Я бы не согласился с тем, что бой в FF16 выполнен хорошо, но позвольте мне уточнить — это больше похоже на Devil May Cry с значительно расширенным количеством сцен. Сражения разворачиваются в том же мире, что и исследование, что позволяет вам объединять комбо и уникальные способности, каждая из которых требует периода восстановления, чтобы нанести урон и со временем оглушить врага. Это (аналогично FF13) дает вашим атакам возможность нанести больше урона, а врагам – меньше защищаться.Наборы Eikon, которые можно разблокировать, постепенно дополняют базовую структуру игры. В любой момент вы можете использовать и переключаться между тремя из них в режиме реального времени, каждый из которых соответствует разным стилям игры. Например, Гаруда делает упор на скорость и жонглирование, а Бахумут специализируется на молниеносной атаке по площади, требующей уклонения от урона. По мере того, как вы приобретаете больше Эйконов, появляется место для стратегического планирования. Элементы управления удобны для пользователя, а визуальные эффекты и эффекты столь же ярки, как и следовало ожидать от пронумерованной игры Final Fantasy (хотя иногда у нее возникают проблемы с производительностью). Однако в игре присутствует множество противников, призванных вызвать разочарование, и когда миссии затягиваются, может возникнуть соблазн прибегнуть к грубой силе вместо изучения различных доступных тактик. Если повседневные бои становятся однообразными, эпические битвы с боссами предлагают освежающую смену темпа. Первоначально они представляли собой масштабные боевые столкновения с уникальными способностями, но позже они переросли в напряженные, насыщенные событиями последовательности, основанные на быстрых событиях (QTE). Эти последовательности напоминают более динамичные призывы, встречающиеся в пошаговых играх, и иногда включают в себя элементы других жанров, таких как Bullet Hell или рельсовая стрельба. Хотя эти кульминационные моменты впечатляют, учитывая их появление в игре, ориентированной на выполнение задач, я считаю, что Square Enix могла бы сделать их еще более впечатляющими в ролевой игре с более четкой направленностью и меньшей озабоченностью размером.Несмотря на значительное сокращение продолжительности игры, я не уверен, улучшило ли бы это основные элементы Final Fantasy 16. Решение игры представить единственного главного героя и выбор Клайва в качестве главного героя создает барьер, который она пытается преодолеть, но это ему удается использовать этот барьер как отражение. Эта игра тщательно продумана и иногда увлекательна, предлагая эпический опыт, который вы оцените еще больше, если у вас есть роскошь наслаждаться ею в своем собственном темпе. Однако по сравнению со своими наиболее заметными конкурентами, такими как ремейки Final Fantasy 7, ей не хватает причудливого шарма и привлекательности знаменитостей. Главные герои этой игры, по сути, будут бит-игроками в Мидгаре, дополняющими толпу на Седьмом небе. Джилл похожа на женщину у музыкального автомата, которая старается не сливаться с пейзажем. Сид — привлекательная фигура за барной стойкой, но сегодня он уходит рано. А Клайв? Клайв — завсегдатай, который пользуется некоторой популярностью у дам, но, похоже, не может перестать говорить о своих домашних спорах и просто не перестает всех беспокоить по этому поводу.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-09-20 15:55 Камень-Ножницы-Бумага