Начались изменения, которые были нужны Destiny 2, с усилениями для давно забытых экзотических оружий.

В Destiny 2 в последнее время не всё шло гладко, но похоже, что Renegades собирается всё изменить – что является отличной новостью для игроков! Bungie будет делиться предварительным просмотром каждую неделю перед релизом Destiny 2: Renegades, начиная с столь необходимых обновлений для старого, мощного экзотического оружия. Если у вас есть любимое экзотическое оружие, которое не показывало хороших результатов, следите за этими публикациями – ваше оружие может получить усиление!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Несколько усилений для старого экзотического оружия в Destiny 2: Renegades.

Узнайте, что ждет оружие в Destiny 2 в обновлении 2 декабря, включая изменения в боеприпасах, экзотическом оружии и различных перках. Вы также можете поближе познакомиться с мыслями разработчиков об этих изменениях.

— Destiny 2 (@DestinyTheGame) November 11, 2025

Bungie недавно раскрыла детали предстоящих изменений для экзотического оружия в дополнении Destiny 2: Renegade. Полный список улучшений оружия можно найти в их статье, но вот краткое изложение самых важных обновлений.

Прежде чем мы перейдём к более старым и редким предметам, мы вносим некоторые общие улучшения в игру. Во-первых, мы делаем баффы – полезные эффекты, которые усиливают ваши способности – более заметными на вашем экране. Мы также обновляем систему боеприпасов. Вы сможете легче находить боеприпасы с возвращением Ammo Scout на шлемах, и некоторые баффы теперь будут напрямую заполнять ваш индикатор боеприпасов.

Многие типы оружия также получают усиления, такие как те, что перечислены ниже:

  • Боковое оружие
    • Изменена анимация стрельбы для некоторых Sidearms с длинными стволами, чтобы скрыть перекрестие на более короткий промежуток времени:
      • Heliocentric
      • Faustus Decline
      • Compact Defender
      • И несколько старых Sidearms с глушителями/удлинёнными стволами как часть их физической модели.
  • Пистолеты-пулемёты
    • Общее
      • Увеличена стабильность на 10% при использовании контроллера.
    • Лёгкие
      • Увеличено значение ADS Damage Falloff Scalar с 1.4 до 1.45.
  • Импульсные винтовки
    • Быстрая стрельба
      • Увеличен базовый урон с 15 до 15.5, увеличен критический урон с 27.75 до 27.9.
  • Луки
    • Рекурсивные луки
      • Перемасштабировано время натяжения, чтобы оно было немного быстрее на базовом уровне и менее суровым при увеличении.
      • Базовое время натяжения: 580 до 567.
      • Время натяжения тетивы высокого натяжения: 620 до 600.
    • Составные луки
      • Перемасштабировано время натяжения, чтобы оно было немного быстрее на базовом уровне и имело более высокие значения характеристик, и менее суровым при увеличении.
      • Базовое время натяжения: 684 до 667.
      • Время натяжения тетивы высокого натяжения: 720 до 700.
      • Время натяжения эластичной тетивы: 612 до 600.
  • Теплевые винтовки
    <ул>

  • Изменено время зарядки термоядерной винтовки.
    <ул>

  • Быстрая стрельба: с 500 до 533.
  • Адаптивные и агрессивные: с 660 по 667.
  • Точность: от 780 до 800.
  • Высокое воздействие: с 960 до 967.
  • Точность, адаптивность, агрессивность
    <ул>

  • Скаляр бонусного урона в PvE увеличен с 2,5% до 6,7%.
  • Высокое воздействие
    <ул>

  • Скаляр бонусного урона в PvE увеличен с 6,7% до 15%.
  • Дробовики
    • Быстрая стрельба
      • Добавлен скаляр дополнительного урона в PvE 2.5%.
      • Увеличен боезапас в PvE с трёх до четырёх базовых, и с шести до восьми улучшенных.
    • Лёгкие
      • Увеличен урон от дроби от 22 до 23.
      • Увеличен бонус к урону в PvE с 12.5% до 15%.
    • Точные дроби
      • Увеличен бонус к урону в PvE с 12.5% до 15%.
    • Агрессивные
      • Увеличен урон от дроби с 26.7 до 28.
      • Увеличен бонус к урону в PvE с 12.5% до 20%.
  • Дробовики Slug
    • Общее
      • Уменьшен размер конуса помощи при прицеливании на 1% на нижнем пределе характеристики и на 3% на верхнем пределе характеристики.
      • Исправлены отображаемые в игре значения RPM для большей точности (это не влияет на игровой процесс; это чисто визуальное изменение).
    • Быстрые Slug-снаряды
      • Увеличен бонусный урон в PvE с 8.3% до 11%.
      • Исправлена проблема, из-за которой магазин Assault увеличивал RPM на 50.
    • Точные Slug-снаряды
      • Уменьшен урон по игрокам на 6%.
      • Увеличен скаляр падения урона при прицеливании (ADS) с 1.2 до 1.25.
    • Мощные серийные Slug-снаряды
      • Увеличен скаляр падения урона при прицеливании (ADS) с 1.2 до 1.3.
      • Увеличен боезапас в PvE с трёх до шести базовых, и с шести до 12 улучшенных.
  • Снайперы
    • Получаемый от игроков эффект отброса снижен на 40%.
  • Ракетные Импульсные Винтовки
    • Уменьшен базовый запас патронов для Ракетных Импульсных Винтовок с 18 до 14.
    • Уменьшено количество усиленных патронов в блоке в PvE (как указано в разделе о Патронах) с шести до пяти усиленных.
  • Мечи
    • Уменьшен урон от пустой атаки мечом.
    • Пустые атаки мечом больше не масштабируются бонусами ближнего боя.
    • Исправлена проблема, из-за которой перки меча активировались при Вознесении (Ascension).

Все улучшения для Экзотического Оружия

Теперь давайте перейдем к самой интересной части. Хотя недавние улучшения типов оружия полезны во всех отношениях, многие ранее неиспользуемые экзотические оружия могут снова стать жизнеспособными. Вот обзор некоторых экзотических оружий, получающих столь необходимый импульс в Destiny 2: Renegades.

  • Ace of Spades
    • Увеличено дополнительное PvE-повреждение от Memento Mori с 18% до 30%.
    • Ace of Spades’ Firefly.
      • Увеличено максимальное повреждение в PvE с 65 до 100.
      • Увеличено минимальное повреждение в PvE с 0 до 20.
      • Увеличено размер области эффекта с 6м до 7.5м.
      • Увеличено начало падения урона с 30% от размера области эффекта до 50% (будет сохранять полный урон на большем расстоянии)
  • Hawkmoon
    • Теперь получает бонус к урону в PvE за каждый стак Параказуального Заряда.
      • Максимальный бонус составляет 70% при x8 Параказуальном Заряде.
      • Не включает финальный Параказуальный Выстрел.
  • Osteo Striga
    • Уменьшено время перезарядки ядовиного взрыва при финальном ударе Osteo Striga с четырех секунд до двух.
  • Suros Regime
    • Теперь можно перезаряжать особым способом по желанию, чтобы переключаться между режимами Spinning up и Dual-Speed Receiver.
      • Добавлены новые элементы прицела для стрельбы от бедра, соответствующие каждому режиму стрельбы.
    • Предоставляет бонусный прогресс специального боеприпаса за убийства в режиме Spinning Up.
    • Предоставляет бонусный прогресс тяжёлого боеприпаса за убийства с Dual-Speed Receiver в режиме ADS.
  • Revision Zero
    • Теперь патроны Hunter’s Trace создают небольшую уронную ударную волну и наносят эффект Exhaust целям при попадании.
  • Прикосновение злобы
    • Увеличено количество исцеления, предоставляемого встроенным талантом.
    • Уменьшено количество убийств, необходимых для активации исцеления в PvE, и активация Заражённый скверной теперь будет запускать импульс исцеления.
  • Коллективное Обязательство
    • Добавлено очень медленное снятие эффектов вампиризма с неуязвимых целей. Применяет каждый эффект в порядке эффективности примерно за полный магазин патронов (для каждого дебаффа).
      • Нестабильность -> Ослабление -> Подавление
    • Также заряжает режим вампиризма с той же скоростью.
  • Симметрия
    • Теперь накапливает заряд молнии с > одной единицей динамического заряда в альтернативном режиме огня.
      • Предоставляет больше единиц заряда при >10 единицах динамического заряда.
    • Теперь может тратить заряд молнии с > 1 единицей динамического заряда в альтернативном режиме огня.
    • Увеличен базовый показатель перезарядки на 20.
  • Still Hunt
    • Увеличен урон Золотого оружия Still Hunt на 40% при использовании Celestial Nighthawk.
    • Позволено усиление выстрелов Золотого оружия Still Hunt с помощью Sniper’s Meditation.
  • Witherhoard
    • Уменьшено время автоматической загрузки Silent Alarm с 3.5 секунд до двух.
  • Двойственность
    • Снижено разброс при стрельбе из бедра на 6%
  • Сопровождающий
    • Изменено использование Сопровождающим профиля урона и скорострельности рамки Rapid-Fire Slug.
  • Згубительный Образ
    • Катализатор теперь даёт 30% (15% в PvP) бонус к урону для Винтовки Следа при убийстве чего-либо с помощью Сферы Трансмутации или нанесении урона мини-боссу/боссу/Чемпиону с помощью Сферы Трансмутации.
  • Бремя Идзанаги
    • Специальная перезарядка снова масштабируется со статистикой скорости перезарядки.
  • Тесселяция
    <ул>

  • Свойство: невозможно определить
    <ул>

  • Последние удары теперь также дают 2,5% энергии света и тьмы Превосходства, а также дают дополнительное время для Превосходства, пока оно активно.
  • Исправлена проблема, из-за которой прирост энергии от кусков гранаты «Превосходство» не масштабировался в зависимости от характеристик гранаты.
  • Свойство: Несократимое
    <ул>

  • Пока действует «Превосходство», специальные выстрелы перезарядки теперь наносят на 25% больше урона в сочетании с усилением урона «Превосходство».
  • Специальная перезарядка теперь перезаряжает магазин из резервов, и теперь вы можете выполнить специальную перезарядку, пока в магазине нет боеприпасов.
  • Катализатор
    <ул>

  • Увеличено количество примененных стаков «Ожога» с 15 (+5) до 70 (+10) и «Замедления» с 30 до 80.
  • Применение ключевых слов подкласса теперь практически немедленное, хотя оно по-прежнему не применяется до первичного взрыва.
  • Разное
    <ул>

  • Несущий смерть
    <ул>

  • Уменьшен разброс вторичных кассетных боеприпасов после их создания.
  • Черный коготь
    <ул>

  • Тяжелая атака теперь подавляется при попадании. Если цель уже подавлена, она распространяется на ближайшие цели.
  • Катализатор:
    <ул>

  • При попадании увеличивает урон на 10% за каждый дебафф Бездны на цели на 2 секунды.
  • Стоимость тяжелой атаки снижена с четырех до трех патронов.
  • Добавлена черта «Транс» дуэлянта.
  • Увеличен максимальный запас боеприпасов.
  • Детерминированный хаос
    <ул>

  • Новый эффект: при отпускании спускового крючка после того, как Vexadecimal снаряд забирает в магазин 12 патронов из резерва.
  • Нулевая мировая линия
    <ул>

  • Исправлена проблема, из-за которой Тессеракт наносил только один урон вместо обычных пяти.
  • Увеличено количество экземпляров урона с помощью Тессеракта с пяти до семи (увеличение урона примерно на 40%).
    <ул>

  • Время между этими экземплярами уменьшено с 0,66 до 0,44 с.
  • Исправлена проблема, из-за которой цепочка Тессеракта была нестабильной, если у игрока был установлен катализатор Wordline Zero.
  • Стоимость скачков тессеракта в цепочке уменьшена с 20% энергии меча до 10% за каждое.
  • Волчье проклятие
    <ул>

  • Увеличен урон от легкой атаки на 8,5% (ближе к плачу или агрессивным мечам).
  • Увеличена продолжительность наноатаки с 10 до 12 секунд, благодаря чему торнадо кажутся более щадящими.
    <ул>

  • Увеличен урон Роя-надо примерно на 20%.
  • Перенастроенные рукоятки топоров
    <ул>

  • Увеличено сопротивление урону на каждой рукоятке примерно на 5%.
  • Время задержки сопротивления урону увеличено с 3 до 5 с.
  • Уменьшено внутреннее время восстановления подпрограммы: ~дополнительные наниты рекурсии с 5 до 2 с.
  • Скорректированный урон увеличен при использовании на целях ~AF FLICT E D, чтобы нарастать немного быстрее.

Недавние обновления экзотического оружия демонстрируют, что Bungie делает всё возможное для предстоящего расширения Destiny 2: Renegades. Это многообещающий знак, особенно поскольку это первое из серии из трёх статей, в которых подробно описываются основные изменения, которые принесёт расширение. Если эта тенденция сохранится, игроки с нетерпением будут ждать возвращения в игру.

Смотрите также

2025-11-12 02:13