
- Arknights: Endfield провела потрясающее новое превью-мероприятие в Лос-Анджелесе.
- Во время нашего пребывания там у нас была возможность опробовать вторую бета-версию.
- Тем временем, у нас также была возможность взять интервью у сооснователя и продюсера Light Zhong.
Я находился в Лос-Анджелесе последние несколько дней, участвуя во втором бета-тесте Arknights: Endfield! У меня также была возможность взять интервью у важного человека из команды разработчиков, и я рад поделиться тем, что узнал.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПоследняя бета-версия будет доступна 28 ноября, что ознаменует первую возможность для мобильных игроков опробовать долгожданное продолжение Arknights, называемое Endfield. Я уже поделился своими первоначальными впечатлениями от бета-версии Endfield в отдельной статье.
Недавно у меня была возможность взять интервью у Чжуна, продюсера и сооснователя Gryphline Light. Мы обсудили Endfield, включая его происхождение и то, что отличает его от других мобильных игр в этом жанре.
Итак, читайте дальше и узнайте, почему Endfield может стать лучшим выбором в 2026 году для мобильных игроков!
The first thing I really want to ask about is the most important. What does Arknights: Endfield mean to you? This really is a major new step for both the franchise and Gryphline. So how do you feel about it?
Окей, это огромно для нас. До Endfield мы были довольно небольшой командой – в основном известной благодаря Arknights. Но мы росли как сумасшедшие, и как игроки, так и все, кто здесь работает, были готовы к более масштабному и амбициозному проекту. Очень волнительно, наконец, сделать этот шаг!
Мы заметили, что некоторые игроки в Arknights искали новый опыт в той же вселенной, даже продолжая наслаждаться оригинальной игрой. Они выразили желание чего-то нового, и именно это мы стремились предложить с Endfield.
Чтобы построить более сильную компанию и создать поистине великую игру, нам необходимо решить сложные задачи разработки 3D live-service игры – это гораздо более масштабное и сложное предприятие.
Работа над Endfield стала для меня большим опытом обучения, так как я раньше не создавал 3D-игр. Я сравнил это с тем, что меня попросили перейти с езды на мотоцикле на участие в гонке Формулы-1 против такого топового гонщика, как Макс Ферстаппен – это огромный скачок в сложности и требуемых навыках.

One of the things I found particularly interesting about Arknights was the visual presentation and aesthetic. During the presentation before the demi you guys went into a lot of detail about Wuling City, particularly how it was inspired by traditional Chinese architecture reinterpreted in a new and technological way.
Did you draw on any particular games, films or movies for inspiration?
Честно говоря, на то, как мы создавали это, повлияло огромное количество различных игр и фильмов. Я был большим поклонником обеих версий Dune, и мы определенно черпали вдохновение из Mad Max и Borderlands. Все они сыграли свою роль в формировании финального продукта.
Игры Хидео Кодзимы послужили большим вдохновением для амбициозного масштаба и атмосферы, к которой мы стремились в нашем собственном проекте. Первоначальная версия нашей игры имеет сходство с несколькими другими тайтлами, и наша команда черпала вдохновение из множества фильмов и игр – особенно тех, которые исследуют темы путешествий во времени и возвращения в прошлое.
Помимо уже упомянутого, у нашей команды есть много других любимых фильмов и шоу — особенно научная фантастика и фэнтези, или истории, которые смешивают эти два жанра. Мы рады привнести это вдохновение в Arknights: Endfield.
Speaking of inspiration, during Starset’s performance and while playing I noticed there was a much heavier sound to the music. In comparison a lot of competitors (like Genshin) tend to go for something if not softer than definitely more orchestral and optimistic.
Was there an intentional choice to go for something new in terms of sound, and perhaps in overall vibe that capitalises on the sci-fi setting?
Когда мы выбрали Starset в качестве группы для игры, нас привлек их мощный и интенсивный звук. Большинство других игр в этом жанре, как правило, используют более энергичную и жизнерадостную музыку, но мы хотели что-то техничное, футуристичное и уникальное.
Aside from music, how else did this inspiration end up influencing the world of Arknights: Endfield? Do you think it’s a risk to try something different, even if it’s comparatively minor such as the overall aesthetic?
Я художник и рисую уже много лет, в основном концепт-арт и арты персонажей, вдохновлённые аниме. Хотя я восхищаюсь другими художниками, меня действительно побуждает создавать что-то новое и оригинальное – я предпочитаю избегать того, что уже делают все остальные.
Я заметил много концепт-арта в стиле аниме в последнее время, и всё такое яркое и красочное! Мой собственный стиль был бы совершенно другим, хотя. Меня гораздо больше вдохновляют американские комиксы, такие как Marvel, и внешний вид американских боевиков. Я стремлюсь к чему-то с более тёмной и серьёзной атмосферой – вы знаете, как в большинстве произведений научной фантастики. Это просто другая атмосфера!
Наша работа по-прежнему сильно подвержена влиянию аниме, что является стилем, который моя команда и я установили с Arknights. Поскольку Arknights склоняется к реалистичной эстетике аниме, мы перенесли тот же подход в Endfield.
Вы правы, указывая на риск, связанный с тем, что мы делаем что-то по-другому. Естественно беспокоиться, когда вы отклоняетесь от ожидаемого. Однако, основываясь на том, что говорят наши пользователи и рынок, они действительно ценят наш отличительный стиль.
Я верю, что когда ты страстно и уверенно относишься к чему-то, это с большей вероятностью будет замечено и преуспеет больше, чем ты изначально надеялся.
So I actually wanted to go back to one of the things that we mentioned earlier when I asked about inspiration. And and one of the things you mentioned was Dune, and that’s a book that I’ve actually been listening to on audiobook.
And one of the things that that’s known for is kind of the complex themes and everything, like the past, future, that kind of thing. And going off of that, can I ask more about the central themes of Endfield if that’s not too much of a spoiler?
Endfield обладает широким разнообразием персонажей и исследует множество различных идей. Однако в основе истории лежит тема людей, работающих вместе, чтобы преодолеть трудную ситуацию. Ключевой частью этой задачи является понимание предыстории каждого персонажа и того, как она влияет на их взаимодействие.
Чтобы объяснить подробнее, сюжет включает в себя большой состав персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей. Два главных героя довольно сильно отличаются друг от друга. Их основная цель — установить связь с различными группами и личностями в истории, узнать об их прошлом и обнаружить связи — будь то судьба или общий опыт — которые раскрывают их основные общие ценности.
Это история о том, как сформировалась команда. Все происходит на Талосе II, далекой и сложной чужой планете, где каждый сталкивается с трудностями.
Окей, так что теперь, когда Талос злодей и появляется столько странных новых врагов, это действительно заставляет нас осознать, что мы должны работать как команда, чтобы пройти через это. Никто из нас не может справиться с этим в одиночку, ты знаешь? Всё дело в сотрудничестве, чтобы победить в этих испытаниях.
Alright, and since we’ve been going through a lot of difficult questions so far here’s an easier one for you. Which character from the Arknights: Endfield roster is your favourite?
Я вложил много труда в разработку персонажа Перлика, и, будучи одним из главных героев, я очень люблю её. Однако меня часто спрашивают о моём любимом персонаже на интервью, поэтому я хотел бы поговорить о Чэнь Цяньюй вместо этого. Я подошёл к её созданию с совершенно другой точки зрения и с уникальной перспективы.
Персонаж Чэнь Цяньюй из Endfield имеет имя, совпадающее с именем оригинальной Чэнь из Arknights. Когда мы разрабатывали первого Чэнь для Arknights, мы использовали эстетику, вдохновлённую восточными мотивами, чтобы она напоминала персонажа из классических гонконгских фильмов о боевых искусствах.
Чэнь из Arknights известна своим сильным чувством справедливости и интеллектом, хотя она может быть вспыльчивой. Эта новая версия Чэнь, из Endfield, немного более открытая и наивная, что добавляет немного яркости в её личность.

One of the sentiments I saw amongst some of the press here was an unfamiliarity with Arknights: Endfield. But I also saw that many of them, like me, were quite impressed by what they saw and after the fact the general reception to the demo was quite positive.
What’s your opinion on that? Are you hoping to win over that larger, perhaps unfamiliar demographic who might not have played the original Arknights?
Персонажи стали намного более сложными и детализированными, что должно понравиться игрокам, которые любят высококачественные AAA-игры. Мы также хотим сохранить привлекательность для наших давних игроков, тех, кто с нами около 20 лет. Дизайн персонажей очень отточен, и мы вложили много усилий в то, чтобы придать каждому из них уникальный стиль.
Endfield выделяется среди других аниме-игр своим уникальным художественным стилем и высоким уровнем качества. Мы считаем, что наш подход создает более зрелый и современный опыт в жанрах фэнтези и научной фантастики, с детализированным и сложным дизайном персонажей.
Endfield стремится предоставить качество, которое игроки ожидают от крупной игры, а также включить привлекательные элементы, вдохновленные аниме. Персонажи, в частности, сочетают в себе это высококачественное, AAA-ощущение с отличительными чертами аниме, что вызвало много положительных отзывов о трейлерах, которые мы поделились.
Что отличает Endfield, так это сочетание заводского геймплея и развития персонажа в стиле RPG – уникальная особенность, которую вы не часто увидите в других играх. В сочетании с нашим отличительным художественным стилем и дизайном окружающей среды, мы считаем, что это создает действительно свежий опыт. Хотя заводской геймплей может быть интенсивным, он предлагает что-то новое для игроков. Мы верим, что это сочетание стиля и инновационного геймплея приведет к созданию поистине новаторской игры.
It’s interesting we have the topic of themes here and of working together. Because one of the mechanics I noticed you guys pointing out was that of having all four characters including yourself on the battlefield at the same time.
Did that mechanic spring from the theme or vice-versa?
Сюжет фокусируется на единстве и командной работе, а игровой процесс разрабатывается двумя разными способами. Что касается игрового процесса, наша цель — создать совершенно новый и уникальный опыт для игроков и выделить нашу игру среди конкурентов.
Так мы и получили возможность видеть всю четырехчленную команду на экране одновременно. Просто это идеально соответствует нашей общей теме единства.
В игре представлены постоянные сражения с четырьмя игроками, видимыми на экране одновременно. Мы выявили это как ключевой элемент на ранних этапах тестирования, и, хотя первоначальные визуальные эффекты были не совсем такими, как нужно, мы усердно работали над их улучшением, исправляя ошибки и полируя общий игровой опыт.
Мы сосредоточились на сохранении основной идеи бесшовности в Unity и убедились, что даже при одновременной борьбе четырех персонажей, бой остается плавным и динамичным. Это результат многолетних целенаправленных усилий.
Obviously the version of the second beta I played was only on PC here. But this second beta will be the first time that players on mobile get their hands on Endfield.
You’re obviously pushing the boundaries technically speaking. What do you think will pull in and justify that kind of demand for players?
Мы знаем, что у игроков будут немного разные впечатления в зависимости от их устройства, и они, естественно, столкнутся с уникальными проблемами. Наша цель — исправить любые проблемы, с которыми сталкиваются игроки, независимо от используемой ими платформы. Мы также работаем над тем, чтобы обеспечить всем стабильный и приятный игровой процесс, чтобы все игроки могли получать удовольствие.
Как игрок, я действительно рад, что разработчики сосредотачиваются на улучшении игры для мобильных устройств! Они планируют устранить эти раздражающие мелочи, которые возникают на телефонах и планшетах, и понимают, что маленькие экраны и сложные элементы управления могут быть реальной проблемой. Звучит так, будто они готовы внести некоторые коррективы, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс для нас, мобильных геймеров.
Как игрок, я действительно хочу простое и интуитивно понятное управление, особенно на мобильных устройствах. Оно должно быть легким в освоении и использовании только с моим сенсорным экраном, чтобы я мог начать играть в любое время и в любом месте. Но на ПК я рад, что они используют преимущества больших мониторов, чтобы игра выглядела потрясающе. В конечном итоге, возможность играть так, как я хочу, на любом устройстве, в любой ситуации – это огромная победа с этим кросс-платформенным обновлением!
https://www.youtube.com/watch?v=1XpQz8k1NwE
Мы провели обширное тестирование с игроками на мобильных устройствах, чтобы обеспечить отличный игровой опыт. Хотя мы столкнулись с некоторыми трудностями, мы получили ценные отзывы, которые помогли нам улучшить игру. Наши основные цели для мобильных игроков просты: интуитивно понятное управление и возможность играть с полной свободой.
Мы также создали новые дизайны для поддержки этой функции. Я лично играю на всех платформах, которые мы обсуждали, и считаю, что кросс-платформенная совместимость действительно важна. Это не только объединяет больше игроков, но и позволяет мобильным геймерам наслаждаться игрой, когда и где они захотят.
When it comes to the thematic elements of Arknights: Endfield I can see a much bigger emphasis on the industrial and sci-fi elements. This includes in the character’s clothing and designs which, while they’re still quite fantastical, also have more practical elements.
Stuff like boots, work gear and whatnot are obviously adapted to be more stylish. Was this a particular focus for your design work?
Мы, безусловно, учитываем все эти моменты. Наша команда художников очень талантлива и может создавать дизайны, которые соответствуют стилю и атмосфере игры. Например, если бы мы делали фэнтезийную игру, мы могли бы легко создать персонажей с внешностью, вдохновлённой аниме.
При создании персонажей для Endfield, мы стремимся к ощущению научно-фантастического будущего, близкого к нашему нынешнему миру. Это означает, что дизайн персонажей должен отражать современную, высокотехнологичную эстетику. Хотя мы хотим реалистичные детали, визуальная привлекательность также важна. Мы можем отдать приоритет тому, как что-то выглядит, а не тому, насколько это практично — наряд персонажа может быть немного громоздким или неуклюжим, но при этом визуально интересным и потенциально подходящим для косплея.
Как геймер, я обожаю визуальные детали! Мне нравится брать совершенно обычные, повседневные вещи – те, которые вы даже не заметите – и превращать их во что-то потрясающее. Мы берём эти обычные предметы, придаём им действительно крутой художественный вид и встраиваем их в игру так, чтобы они выглядели так, будто вы действительно можете их использовать. Возможно, они не совсем идеально функционируют, но, чёрт возьми, они выглядят реалистично и потрясающе!
When I was going through the first part of the beta, which people will be familiar with [Valley IV] it definitely gave a bit of that ‘used future’ vibe you might find in something like Aliens or Halo.
Was there any point at time where you went on something like a fact-finding mission, to a local factory or something, to get a general reference?
Мы исследовали вещи, чтобы убедиться, что они ощущаются реалистично. Сначала мы не дошли достаточно далеко в этом. Поскольку в истории есть вещи, которые вы обычно не увидите, нам действительно пришлось положиться на нашу креативность, чтобы воплотить её в жизнь.
Наше исследование действительно началось с карты города Улин. Для первой карты в Valley IV мы в основном использовали своё воображение и смотрели онлайн-референсы для вдохновения. Но с городом Улин мы начали проводить более глубокие исследования, чтобы сделать его точным.
Чтобы сделать вторую карту более реалистичной, мы совершили исследовательскую поездку в Ханчжоу. Мы посетили Западное озеро и использовали свои непосредственные наблюдения, чтобы уточнить наши воображаемые изображения этого района, гарантируя, что они основаны на реальности.
Именно поэтому вторая область Улинга кажется такой реалистичной. Первый раздел, до которого вы добираетесь, разработан как детальный город, полный художественных деталей.
Since we’re talking about all these details, I might be a bit cheeky and ask whether there are any hints you can give us about what’s coming in the full release. Or are you keeping that close to your chest?
Мы быстро приближаемся к нашему третьему тестовому мероприятию, которое по сути является финальной бета-фазой. Рассматривайте этот второй бета-тест как генеральную репетицию перед нашим официальным запуском.
Мы стремимся включить много интересного контента во второй бета-тест. Официальный запуск игры будет включать в себя отточенные системы и элементы, которые мы улучшим в течение этого периода тестирования. Мы также внесем некоторые корректировки в определенные функции, основываясь на отзывах игроков.
Крупные обновления, такие как новые игровые функции, появятся в будущих версиях. Многие из этих улучшений уже разрабатываются и будут выпущены, как только у нас появится расписание обновлений версий.
So when we’re going into what this experience has been like for you guys, obviously it’s a big part of your lives and careers. Is there anything you want to say to the fans and players that have made the success of Arknights, and development of endfield, possible?
Я невероятно благодарен всем, кто играет в наши игры. Как человеку, который их создает, важно делиться своим видением, но это ничего не значит, если никто не испытывает его. Именно поэтому мы так стремимся к тому, чтобы игроки получали удовольствие – видеть, как люди наслаждаются нашими играми и слышать, что им весело, – вот что делает всю нашу тяжелую работу стоящей.
Создание игры намного более полезно, чем просто её выпуск. То, что действительно делает нашу работу стоящей, — это отзывы игроков — чтение их мыслей, теорий и того, как они воспринимают игру. Эта связь делает разработку игр такой увлекательной; это больше, чем просто работа, это страсть.
Честно говоря, одна из лучших частей создания этой игры — это построение мира вместе с нашими игроками. Это потрясающе, когда они делятся своими идеями и говорят нам, что им хотелось бы увидеть — какой мир, какой дизайн. Очень весело, когда они даже пытаются предсказать, что будет дальше, например, о чем будет следующая глава или как будет выглядеть следующая карта!
Это наш первый опыт одновременного запуска крупной игры по всему миру, и это важный момент для нас. Это также первая возможность для нас пообщаться с игроками со всего мира.
Мы никогда раньше не могли этого сделать. С нашими предыдущими проектами всегда был определенный уровень отстраненности, но с Endfield мы можем по-настоящему объединить людей со всего мира.
Now we can finally discuss as a community how this game can move forward. And this is brings us back to the theme that we just mentioned, unity, getting together and fixing problems. And this is what I want to say; I hope everyone can unite together and enjoy Endfield.
Endfield выглядит как самая большая и захватывающая разработка Gryphline на данный момент. Если вы видели мой превью, следите за обновлениями! Я поделюсь своими полными впечатлениями о мероприятии и тем, что оно раскрывает о планах Gryphline для Arknights: Endfield.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту OP: тенденции и прогнозы OP
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Ожидается ли рост доллара к филиппинскому песо?
- Серебро прогноз
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
2025-11-11 19:23