Обзор НЛО 50: пиксельный портрет 1980-х годов, предлагающий странное путешествие во времени Влад Бумага, 17.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер и энтузиаст игрового дизайна с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что UFO 50 пробудила во мне интерес одновременно интригующим и загадочным образом. Пропитанная ностальгией привлекательность и скрытые сокровища, которые она обещает, заставляют меня вспомнить былые времена пиксельных платформеров, подобно седому старому шахтеру, тоскующему по временам добычи золота на Диком Западе.Вы не можете вернуться в 1980-е годы. Но что, если я скажу вам, что можно мягко исказить ваши воспоминания о том времени? UFO 50 — это карта из 50 игр, которые когда-то существовали для старой компьютерной системы, и все они с любовью восстановлены командой программистов. Старая консоль, конечно, фикция. LX-I никогда не существовал. Но это забавная псевдоистория, на основе которой можно создать набор небольших игр (некоторые одноразовые, другие мощные), созданных в ярко выраженном стиле 80-х. Это упражнение на соблюдение эстетики. Подобно художнику, работающему маслом с ограниченным диапазоном цветов, разработчики этого пакета придерживались 32-битного эквивалента палитры Zorn. Тем не менее, поиграйте немного в каждую игру, и вы начнете чувствовать ухмылку Хроноса. Эти игры не застряли в прошлом, а наслаждаются там отдыхом. НЛО 50 — анонсирующий трейлер А еще это забавный сборник, полный шуток и розыгрышей в адрес игрока. В одной приключенческой игре плитки могут упасть на вас без предупреждения уже через несколько секунд после вашего первого движения. В игре-головоломке про хамелеона птицы будут глотать вас из бревен как раз тогда, когда вы думаете, что поняли правила маскировки. В одной средневековой стратегической игре ваши отряды неуклонно и автоматически продвигаются вперед, отчаянно пытаясь атаковать, неспособные даже думать о защите. Эта игра называется «Ататактика»; само по себе название хорошая шутка.Также есть комедия (и удовлетворение) в том, чтобы точно узнать, что представляет собой каждая из этих вещей. Barbuta, самая «старая» игра в коллекции, представляет собой скромную и древнюю самодельную Метроидванию, хранящую в себе запутанные секреты и требующую терпения и самоотверженности ребенка, сидящего в доме в дождливый день, чтобы добиться прогресса. Rail Heist выглядит как шутер в стиле Sunset Riders, но затем предлагает вам сыграть в него как Hotline Miami эпохи Atari, прежде чем вы наконец поймете: «Подожди, это… захватывающий симулятор!?» Большинство этих игр не предлагают никаких указаний, вместо этого вы сразу погружаетесь в игру. В современных играх это часто критикуют за то, что они слишком поучительны, слишком насыщены обучением и недооценивают решимость или интеллект игрока. Поэтому весьма приятно обнаружить 50 игр (хотя и не все одинаково сложные), в которых неявно предполагается, что вы можете научиться играть в них самостоятельно. Если вы потеряете терпение или будете бороться (как я делал несколько раз), вы всегда можете переключиться на другую игру, вынув картридж.В качестве примера одной из наиболее убедительных странностей можно назвать Mooncat — до смешного тупой платформер с некоторыми из самых нелогичных элементов управления, с которыми вы столкнетесь по эту сторону 1985 года. Но если вы остановитесь и «уменьшите масштаб» своих предвзятых представлений о том, что входы контроллера должны работать, идея, лежащая в основе этого, имеет смысл. Все кнопки направления перемещают вас влево, а все кнопки на циферблате — вправо. Эй, почему бы и нет? Эти игры были изобретены четыре десятилетия назад, и забавно читать Mooncat как продукт того времени, задолго до того, как схемы управления каждым жанром приобрели хоть какое-то ощущение ортодоксальности. Вся коллекция существует в этом царстве напряжения, растянутого, как 40-летняя резинка. Если прищуриться, то по пикселям можно узнать современные игры. Zoldath — это случайно сгенерированная игра «Исследуй их», действие которой разворачивается в инопланетном мире, где ваши инструменты подпитываются минералами и растениями. Другими словами, это No Man’s Sky, но в 1984 году. Между тем, лазерный удар по сетке в Bug Hunter ощущается как демейк Into The Breach для NES (и в результате он на удивление больше). Velgress — это платформер с попкорном, который поднимает вас еще выше, опасаясь разлагающихся платформ. Это похоже на Даунвелл, но идет вверх. Это подтверждается. В конце концов, дизайнер Даунвелла входит в команду (настоящих) разработчиков, создавших коллекцию. Эта группа стремится соединить знакомый 8-битный ретро-стиль со свежими концепциями и современной разработкой игр. На мой взгляд, они замечательно достигли этой цели. Многие из их игр включают в себя уникальные элементы дизайна или особенности, которых вы не встретите в классических шутерах и платформерах прошлого. Интересно наблюдать, как они балансируют современные и традиционные концепции игрового дизайна. (Так уж получилось, что их коллекция игр соответствует эстетике эпохи «любимых инди» 2010-х годов, но это может быть потому, что они сами воплощают в себе фаворитов сцены инди-игр). Инновационные аспекты сегодняшних игр совершенно очевидны. В качестве иллюстрации рассмотрим игру «Mortal», платформер, в котором вы начинаете с 20 жизнями. Однако эти жизни предназначены не только для продления вашего игрового времени; они служат инструментами для превращения в каменные блоки или многократного столкновения со стенами, создавая стремянки из ваших твердых тел, которые помогают вашим будущим «жизням» продвигаться глубже по уровню. Кроме того, в эти игры просачиваются современные элементы. Например, вы можете нажать и удерживать кнопку, чтобы пропустить длинные ролики. Кроме того, по крайней мере одна игра оценивает вашу производительность по трехзвездочной шкале после каждого уровня, что отражает систему подсчета очков, популярную в наши дни в мобильных играх.Играть в UFO 50 похоже на переживание неожиданных моментов в классических фильмах, например, увидеть, как Хамфри Богарт отправляет телеграмму в нуаре 1950-х годов, а затем замечает текст, появляющийся на экране в пузыре WhatsApp, или становится свидетелем сцены Акиры Куросавы, прерванной безошибочным выстрелом дрона. Он полон моментов, которые заставляют задуматься, вызывают реакцию «ага» и предлагает восхитительное сочетание старых и новых элементов. Эта коллекция функционирует исключительно хорошо благодаря своей приверженности всеобъемлющему повествованию и представляет собой проект реставрации. Если копнуть глубже, то разворачивается захватывающая метаистория или, возможно, «метаистория». К каждой игре прилагается краткое примечание разработчика и терминал для ввода чит-кодов, которые, как мне кажется, хранят в себе захватывающие секреты (хотя мне не удалось их разблокировать). В совокупности сборник рассказывает историю времяпрепровождения, постепенно перерастающего в профессию. Даже вступительные экраны каждой игры, если рассматривать их последовательно и внимательно, как слои полярного льда, иллюстрируют эволюцию их новаторских создателей.Первоначально создателями ранних видеоигр называлась команда «Петтер, Чун и Смольски». Со временем эти личные имена были заменены такими коммерческими организациями, как «LX Systems», а затем «UFO Soft». По мере развития игр в них начали появляться профессионально разработанные логотипы и запоминающиеся джинглы. Все следы индивидуальности постепенно удалялись. В ранних проектах появлялся разработчик, известный как Торсон Петтер, который отвечал за создание игр, которые были либо сложными, либо загадочными для игры, но при этом удивительно искренними в своем уникальном, нейтральном для пользователя стиле (это он создал Barbuta и Mooncat). Однако его имя, похоже, исчезло из более поздних постановок. Конечно, вам не обязательно вникать во все эти варианты, если вы предпочитаете. Вместо этого вы можете просто выбрать 25 игр, предлагающих локальный многопользовательский режим, и весело провести время с другом. Платформа даже имеет встроенную функцию курирования, позволяющую классифицировать игры по жанрам. Например, «Быстрая игра» и «Рефлекторная игра» содержат динамичные аркадные игры, а «мыслительные игры» наполнены головоломками. Более того, в этих категориях есть скрытая жемчужина для коллекционеров и энтузиастов. Уточним: если вы поклонник журнала Retro Gamer или любите смотреть документальные фильмы о ретро-играх на YouTube, эта платформа вам наверняка понравится. Кажется, он создан специально для студентов, изучающих игровой дизайн. Достаточно скоро НЛО 50 может появиться в одном из видеороликов Марка Брауна, и люди могут задаться вопросом, почему они о нем не слышали (это потому, что вы не следите за Rock Paper Shotgun, крестьяне!). Теперь позвольте мне прийти в себя.Если вы не считаете себя энтузиастом ретро или игровым дизайнером, вам может быть сложнее оценить эти игры. На первый взгляд они могут показаться простыми, но в них есть скрытая сложность, которая может вызвать привыкание, захватывая ваши инстинкты «еще один шаг». Однако вам следует подойти к ним, зная, что удовольствие заключается в раскапывании драгоценных камней, спрятанных в куче. Как человек, который годами готовил игры для аудитории, я в противоречии по этому поводу. Это немного похоже на работу. Каждую неделю я просматривал itch.io в поисках колонки о бесплатных играх на этом самом сайте. Я понимаю как удовлетворение, так и незаинтересованность, возникающую при поиске золотого песка, даже в сегодняшнем подавляющем игровом апокалипсисе. Определенно приятно порыться в НЛО 50 и найти в куче Авианос, Велгресс, Смертного. Но я также не прошел все 50 игр сборника. Я едва поцарапал половину. Я не думаю, что мне придется майнить весь пакет. (Забавное примечание: это не первый раз, когда мы были на угольном забое, сыграв 50 коротких игр или даже 300 на пиратском карте).Понятно, что может возникнуть неполный стек, учитывая аппетит Интернета к контенту. Мне очень интересно прочитать отзывы пользователей об UFO 50, в отличие от многих других недавних релизов. У геймеров будет возможность отстаивать свои предпочтения, составлять списки обязательных игр и даже участвовать в страстных дебатах о том, какая игра из трилогии «Кампанелла» лучше. Возможно, кто-то прольет свет на то, почему следует упорствовать в загадочных работах Торсона Петтера. Это было бы здорово! Я не планирую заканчивать Mooncat, этот загадочный платформер, но планирую посмотреть 20-минутную ретроспективу 50-летнего бородатого парня, который уже это сделал. Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human Spectre Divide — лучшая игра, в которую никто не играет Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Выход Half-Life 3 все еще не подтвержден, хотя Valve вернула команду разработчиков Half-Life 2 Как изменить внешний вид в Dragon Quest III HD-2D Remake Девушка ловит сома на парня, который думает, что ловит ее, и сталкивается с последствиями: «Девушка, что ЛМАО» Если вы хотите быстрее повысить уровень своего оружия в Black Ops 6, сейчас самое время 2024-09-17 17:55 Камень-Ножницы-Бумага