Wildkeepers Rising — это рай для монстров, о котором я даже не подозревал Влад Бумага, 17.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящая игра Wildkeepers Rising действительно привлекла мое внимание. Сочетание элементов повествования, динамичного игрового процесса и яркого художественного стиля просто завораживает.В течение многих лет я довольствовался управлением популярной серией по коллекционированию существ, отправляя своих маленьких товарищей в сражения, не особо заботясь об их благополучии, что иногда вызывает у меня чувство вины. «Почему я не могу сражаться вместе с ними?» Я часто задавался вопросом. Мое любопытство возросло, когда я посетил демонстрацию Wildkeepers Rising и узнал, что теперь я могу присоединиться к рядам ярких существ и участвовать в фэнтезийных боях на их стороне. Чтобы сделать ее еще более увлекательной, игра предлагает уникальные элементы roguelike, безумные действия против бесконечных противников и захватывающую историю, объединяющую все это воедино. По сути, Wildkeepers Rising обещает захватывающий опыт Королевства монстров, который каждый захочет исследовать. Wilkeepers Rising — лучший из многих жанровНачав предварительный просмотр «Wildkeepers Rising», я вместе с другими журналистами имел возможность пообщаться с Серджио Гарсесом, директором Lioncode Games, и Лайлом Муром, арт-директором. Быстро стало очевидно, что это не будет обычным опытом. Недавно я заметил в играх несколько интригующих сочетаний жанров, многие из которых оказались успешными. Тем не менее, я никогда не предполагал, что механика сбора существ, рогалика и пулевого рая будет так органично сочетаться друг с другом. И действительно, презентация началась, оставив меня совершенно очарованным.Проще говоря, Wildkeepers Rising можно сравнить с смесью покемонов и выживших вампиров. Играя за Wildkeeper, вы попадаете на карту, полную угрожающих противников. Ваша цель — уничтожить их, используя любые имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы, в первую очередь основное оружие и до четырех Стражей. Эти Стражи — это различные существа, с которыми вы случайно встретитесь во время игры. Каждый Страж имеет уникальный дизайн и предлагает различные варианты игрового процесса. Некоторые могут замораживать врагов, другие — стрелять лазерными лучами, а третьи — испепелять врагов. На демонстрации мы стали свидетелями активного участия двух Хранителей дикой природы и множества Стражей. Что меня поразило в игровом процессе, так это наличие непредсказуемых аспектов или аспектов рогалика. Каждый уровень предлагает игрокам различные варианты Стражей, что мотивирует игроков экспериментировать с различными сборками. Более того, по мере продвижения у вас будет возможность выбрать одно из четырех случайно сгенерированных улучшений. Некоторые улучшают вашего Wildkeeper, а другие улучшают вашего Guardian, гарантируя, что ваша сборка будет развиваться при каждом прохождении. Подводя итог, я был очарован тем, как игра умело сочетает в себе казуальный, но динамичный игровой процесс со сложной настройкой, не будучи при этом подавляющей; это идеальное сочетание увлекательных механик для тех, кто хочет быстро получить заряд дофамина, наблюдая за исследованиями противников.Уникальный, разрушительный и красочныйВо время предварительного просмотра меня особенно поразило художественное оформление игры Wildkeepers Rising. В отличие от других игр этого жанра, таких как Vampire Survivors, в которых часто изображены унылые пейзажи и мрачные декорации, Wildkeepers Rising выделяется своим ярким, анимированным визуальным стилем, созданным вручную. В то время как Vampire Survivors может очаровать игроков своим безумным игровым процессом, монотонность его темных тонов может быть ошеломляющей. Однако в Wildkeepers Rising художественное направление предлагает глоток свежего воздуха, добавляя жизни и красок сценам. Черпая вдохновение из работ Акиры Ториямы и Джима Хенсона, Wildkeepers Rising демонстрирует шикарных нарисованных от руки существ. Каждый Страж имеет уникальный дизайн, а сами Хранители дикой природы особенно заметны. Различные представленные биомы имеют богатую текстуру и стратегически разработаны для улучшения игрового процесса, включая такие функции, как мосты или элементы, помогающие в бою. Однако что меня действительно очаровывает в художественном стиле игры, так это ее яркая цветовая палитра. Яркое сочетание цветов отличает ее от других динамичных шутеров и рогаликов.Подводя итог: что отличает Wildkeepers Rising от других подобных игр, так это наличие сюжетной линии. Хотя подробностей мало, разработчики намекнули на существование финального босса и выразили заинтересованность в создании сюжетно-ориентированного опыта. Этот аспект меня очень волнует, хотя мы пока не знаем многих подробностей о нем. Интервью с разработчикамиПосле первого взгляда мы сели побеседовать с творческой командой, ответственной за «Wildkeepers Rising». Будучи по натуре любопытным, мне удалось задать несколько вопросов относительно персонажей и конкретной игровой механики. Вот ответы, которые я получил:Хулио Ла Пайн, автор The Nerd Stash: Каких Хранителей и Стражей дикой природы вы предпочитаете с точки зрения дизайна и игровых аспектов? Серхио Гарсес, директор Lioncode Games: Трудно выразить это, но в настоящее время у нас есть два Wildkeepers, и мы рассматриваем возможность добавления еще двух (возможно, больше в будущем). Каждый из них предлагает уникальные впечатления, которые одинаково приносят удовлетворение. Когда дело доходит до Стражей, я получаю огромное удовольствие от манипулирования врагами с помощью Стража, контролирующего толпу, такого как Splizz. Однако специальный выпуск Базза также интригует; наблюдение за тем, как он мчится, как циркулярная пила, добавляет развлекательности.Лайл Мур, арт-директор Lioncode Games: Splizz — это тот, кого мы особенно полюбили. Во время наших дискуссий о создании персонажа, который мог бы очаровать всех противников, мы концептуализировали эту фигуру. Я отвечал за уникальную анимацию, и она действительно подтолкнула нас к новым идеям, таким как увеличение урона и стрельба лучом по экрану. Это расширило наши творческие горизонты во время разработки. Грамфт, еще один персонаж, похожий на бизона, тоже один из моих любимых. Он производит впечатление большого, лохматого компаньона, которого хотелось бы видеть рядом с собой. Кроме того, он сыграл значительную роль, помогая мне создать художественный стиль игры. Хулио Ла Пайн, писатель The Nerd Stash: Я заметил, что вы, по-видимому, в основном фокусируетесь на сюжетных и повествовательных аспектах, что я очень ценю, поскольку этот жанр обычно не богат этими элементами. Учитывая мою страсть к коллекционированию существ, мне было интересно, есть ли какие-нибудь планы по включению функции, напоминающей энциклопедию, где мы могли бы узнать подробности о Стражах?Серхио Гарсес, директор Lioncode Games: Наша цель — максимально расширить и обогатить мир нашей игры и Стражей. Для начала игрокам будет доступен специальный экран, на котором они смогут исследовать царство духов, населенное Стражами. У этих уникальных персонажей есть своя предыстория; они происходят из духовного мира, а не из нашего. Они временно посещают наш мир, чтобы помочь вам во время игры, а затем возвращаются. Как Хранителю дикой природы, вам будет предоставлена возможность отправиться в их царство, наблюдая за ними в их естественной среде обитания, одновременно занимаясь своими повседневными делами. Это даст игрокам возможность углубиться в свои знания. Хулио Ла Пайн, сценарист The Nerd Stash: Переходя к игровому аспекту, во время первого трейлера и презентации я заметил, что вы использовали термин «Рай монстров». Это кажется менее устрашающим, чем «Bullet Heaven», поскольку потенциально может привлечь более широкую аудиторию. Мой вопрос: есть ли у вас какой-либо механизм, позволяющий предлагать сборки или управлять синергией между Стражами для новых игроков, чтобы облегчить им вход в игру?Серхио Гарсес, директор Lioncode Games: Я понимаю ваш вопрос. Я немного не решаюсь предложить вам Стражей, потому что мы разрабатываем их так, чтобы каждая комбинация предлагала что-то уникальное, и мы хотим, чтобы вы полностью изучили эту функцию. Мы предлагаем некоторые рекомендации по повышению уровня, поскольку они появляются чаще. У вас есть только четыре Стража; это не главная проблема. Однако при повышении уровня мы даем немного больше рекомендаций, которые выражаем через редкость. Итак, опытные игроки, когда вы видите четыре варианта повышения уровня, вы можете разработать стратегию, на которой будет основываться ваша сборка, исходя из того, предпочитаете ли вы сосредоточиться на уроне или других аспектах. Но для новых игроков редкий или легендарный апгрейд — очевидный выбор. Как заядлый геймер, я в восторге от направления повествования в нашей игре. По мере вашего продвижения, открытия и активации новых Стражей мы предвидим возможность выполнения побочных квестов, которые позволят вам взаимодействовать с этими Стражами и осваивать их механику. Однако имейте в виду, что это может быть изменено по мере продолжения разработки.Рай монстров, который вы захотите попробоватьИз этого краткого обзора становится ясно, что «Wildkeepers Rising» обещает особенный игровой опыт. Оформление потрясающе красивое, игровая механика хорошо продумана, а сочетание функций безупречно. Если вы жаждали яркой, динамичной игры, похожей на Monster Heaven, предлагающей красочных персонажей, обширные возможности строительства и захватывающие сюжетные линии, то «Wildkeepers Rising» обязательно должна быть на вашем радаре. Не забудьте добавить его в свой список желаний и следите за новостями об этом захватывающем путешествии, в которое мы собираемся отправиться вместе. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-17 17:05 Заначка ботаника