Обзор Tiny Glade: прекрасные инструменты и процедурные тонкости превращают построение замков в удовольствие Влад Бумага, 16.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак геймер, питающий слабость к игрушечным художественным инструментам и острый взгляд на эстетику, я был очарован Tiny Glade с тех пор, как он ворвался на сцену TikTok. Это как глоток свежего воздуха среди буррито и гимнов Fujifilm. Игра переносит меня в сказочный, слегка наполненный привидениями мир, где я могу создавать деревенские диорамы, в которых кажется, что они могут приютить одного или двух изгнанных волшебников.В течение последнего года или около того Little Glade была постоянной фигурой в TikTok. Он всегда готов, когда это необходимо. Среди широко распространенных рецептов буррито и од Fujifilm X100v этот компактный, похожий на игрушку художественный инструмент часто используется для превращения пышных лугов в полуразрушенные замки, деревни и цитадели. Погружаясь в этот очаровательный и несколько жуткий опыт, я не могу не чувствовать тягу к таким описательным терминам, как «манящий» и «завораживающий». Это действительно подходит, не так ли? В конце концов, Tiny Glade — это игра, которая предлагает нам создавать деревенские диорамы и запечатлевать их красоту с помощью фотографий. Легко представить себе одинокое волшебное существо, обитающее в этих скалистых ландшафтах, среди тростника, дикого вереска и дикой природы.Кажется, мы столкнулись с похожей ситуацией – несколько знакомой. Буквально на днях (я перепроверил, это был март) я был очарован Саммерхаусом, еще одним причудливым творением, вращающимся вокруг строительства очаровательных, почти полуразрушенных построек. Summerhouse по-прежнему остается одним из моих любимых, и я считаю, что Tiny Glade не менее привлекательна. Однако я также чувствую, что за такой короткий промежуток времени достаточно места для двух таких творений, особенно когда каждое из них предлагает уникальное очарование и захватывающие впечатления. Самое большое отличие Tiny Glade в том, что она 3D. Вам предоставляется уютный участок земли, и вы можете перемещать камеру, создавая закругленные башни и приземистые угловатые здания, а также возводя стены, заборы и дорожки. Вы также можете перемещать землю, вытаскивая камни или даже утесы из земли или толкая почву вниз, чтобы найти там реки и озера. Затем вы можете приблизить камеру, отодвинуть ее назад, наклонить ее в поисках самого очаровательного ракурса. Посмотреть на то, что вы построили, можно даже сверху, как на какой-нибудь уютный Мохой-Надь.Это подводит меня к обсуждению еще одного существенного различия, возможно, самого важного. В то время как Summerhouse сосредоточился на внедрении свежих компонентов – новых окон, дверей, кондиционеров с бездельничающими кошками, обширных граффити – Tiny Glade сохраняет свою причудливую историческую атмосферу («было»). Вместо того, чтобы бомбардировать вас постоянными новыми элементами, он тонко преобразует существующие элементы в зависимости от вашего взаимодействия. Например, щелкнув и перетащив башню, вы можете отрегулировать ее высоту или ширину. Соединение двух стекол вместе может привести к образованию большого арочного окна. Достаточное выравнивание крыши здания может привести к тому, что игра заменит ее зубцами. Создание пути через конструкцию может даже побудить к добавлению двери. Этот элемент действительно воплощает уникальное очарование Tiny Glade. Подобно исключительным грандиозным проектам, он показывает, что архитектура — это, по сути, совместный процесс. В этом сценарии я настраиваю объект, и иногда игра сама подсказывает, как его приукрасить. Кажется, что игра предлагает: «Почему бы не добавить сюда кучу дров?» Тогда, если я слегка сдвину стену, игра может счесть мое изменение портящим дизайн и полностью отказаться от дерева. Однако тут же появляется другое предложение: «Может быть, вместо этого более привлекательным будет навес? В Tiny Glade я создаю структуры, и они часто тонко настраивают и уточняют вещи в реальном времени, что придает игре восхитительное нервное и беспокойное ощущение. Простое рисование стены на открытом пространстве — это завораживающий опыт, поскольку стена изгибается и изгибается под моим курсором, одновременно адаптируясь к своему новому размеру. Кирпичи меняют положение, камни крошятся и преобразуются, а общая форма, которую я создаю, продолжает трансформироваться в ответ на эти изменения. И это всего лишь стена. Увеличьте его до башни, и вы получите инструмент для проектирования, в котором действительно чувствуется, будто внутри него катаются игривые гремлины. Соберите замок вместе, и, оглядываясь назад на то, что вы сделали, вы можете увидеть множество мелочей, которые вы специально не добавляли, но все они настолько причудливы и тривиальны, что нет никаких сомнений в том, что вы все еще автор.Ух ты, причуда ощутимая! Это видно по разнообразию времен года, которое я могу выбирать, например, яркая осень с ее розовыми оттенками или сияющее лето с его золотистыми тонами. Волшебство продолжается: зима превращает реки в блестящие просторы свежего льда. И позвольте мне сказать вам: если я расчищу землю, на которой когда-то паслась овца, у нее появится небольшое плавучее устройство — будь то воздушный шар или зонтик — чтобы поддерживать ее в чистоте и над грязью! Но есть и ясность. Все инструменты легко понять по значкам в нижней части экрана, а когда есть варианты — скажем, облицовка здания или камень разных цветов — они появляются в виде разумных радиальных подменю, и в них легко ориентироваться. Режим камеры также доставляет настоящее удовольствие, позволяя вам вмешиваться в виньетирование и диафрагму и не только выбирать точку фокусировки, но и выбирать размер точки фокусировки. Я думаю, Мохой-Надь был бы впечатлен. Я потратил столько же времени на возню с камерой, сколько на строительство глупых маленьких городков.Однако уют — это выбор, и Tiny Glade поначалу напомнила мне старую цитату Форда о модели T — вы знаете, тот факт, что машина может быть любого цвета, который вы захотите, при условии, что он будет черным. Первые несколько часов я беспокоился, что «Тайни-Глейд» предлагает хоть какой-то вид, лишь бы он был элегантным. Но чем больше я играю, тем больше убеждаюсь, что это не совсем так. Мои личные ограничения — это подростковость, но я склонен полагать, что это я, а не игра. Другими словами, мне не терпится увидеть, что настоящий талант сделает с этой прекрасной вещью. This review is based on a review build of the game provided by the publisher.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» 2024-09-16 16:25 Камень-Ножницы-Бумага