Удовлетворительный обзор 1.0: да, это так. Влад Бумага, 16.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак заядлый фанат игр о строительстве фабрик, я пробовал немало игр — от Factorio до Dyson Sphere и многих других между ними. Тем не менее, никому не удалось так увлечь меня, как Satisfactory. Имейте в виду, я не новичок, когда дело касается этих сложных механических чудес.Я потерял ключевую машину на своей фабрике. Он заполнен конвейерными лентами, плавильными заводами и сборщиками со всех сторон, поэтому мне трудно ориентироваться. Примерно двадцать часов назад я разместил где-то здесь этого продвинутого производителя, производящего 1,25 компьютера в минуту. С тех пор я потерял счет его местонахождения после того, как мне понадобилось подключить старый комплект оборудования к моей основной производственной линии. Сейчас я занимаюсь производством суперкомпьютеров, и эти машины нуждаются в постоянной подпитке, поэтому важно найти ее быстро. В Satisfactory всегда присутствует ненасытная жажда прогресса, увлекающая вас от одной задачи к другой в плавном, почти гипнотическом потоке постоянно расширяющегося производства. Этот захватывающий и пугающий цикл сохранялся на протяжении пяти лет существования игры в раннем доступе, и теперь он, наконец, полностью реализован.В этой игре вы либо в одиночку, либо сотрудничаете на уникальной планете, которой поручено превратить ее минералы в полезные устройства, и все это под руководством сострадательной и этичной корпорации. Обновление 1.0 содержит повествование, тонко намекающее на роль вашего проекта в потенциальном спасении всей вселенной. Ваш ИИ-супервайзер, напоминающий Гладос, предоставляет эти загадочные подсказки на протяжении всего игрового процесса. Оставив эту мысль позади, я вернулся на свое производство. Освободившись от внутренних дел, я использую свое парящее устройство, чтобы быстро подниматься и парить, поднимаясь все выше и выше, поражаясь тому, какая огромная территория земной поверхности теперь находится под моим контролем. Ниже вы можете увидеть моих первых добытчиков железа, добывающих плиты, которые сыграли решающую роль в строительстве первоначальных конвейерных лент, которые транспортировали медную проволоку с расстояния примерно 100 метров на запад. Там вы видите мой литейный завод, который постоянно работает над сталью, импортируемой с моего первого значительного аванпоста, и потребляет слитки, доставляемые новейшими автоматизированными поездами. За горизонтом находится моя атомная электростанция, расположенная достаточно далеко, чтобы избежать радиационного воздействия. Надо мной летает дрон, собирающий серу для использования в производстве ракетного топлива, которым заправляется мой реактивный ранец, а также несколько машин в заводских цехах.Satisfactory предлагает уникальное ощущение величия автоматизированного игрового процесса, превосходя даже способность программы Dyson Sphere инкапсулировать звезды. Это примечательно, потому что вы лично испытываете хаос, строя высокие нефтеперерабатывающие заводы, которые создают проблемы с навигацией, пока вы не приобретете инструменты, освобождающие вас от гравитационных ограничений. Необходимость пересечь каждую частичку моего автоматизированного мира позволяет мне ценить это, превращая даже рутинные миссии по снабжению в возможность восхититься достижениями своей воли. В то время как в других играх мне приходилось уничтожать армии и свергать божеств, строительство фабрик, пожирающих планеты, — это то, где я чувствовал себя самым сильным. Ощущение игрового процесса Satisfactory похоже на представление Мэтта Дэймона, оказавшегося на экзотической планете, а не на Марсе, где он сталкивается с пчелами-камикадзе и бронированными носорогами. К счастью, эти существа миролюбивы, если их не потревожить, поэтому вы чаще всего сталкиваетесь с ними во время исследования. Они дают ощущение опасности и приключений, но истинная цель — решение проблем. По сути, все дело в математике: каждый удар вашего ксено-убийцы, выпущенного FICSIT, требует расчетов, но настоящая проблема заключается в стратегическом планировании и управлении ресурсами.Это довольно просто! Вам может быть интересно узнать, сколько плавильных печей необходимо для переработки 180 железа или сколько галлонов нефти необходимо для питания ваших генераторов, но вы можете решить, какой объем вычислений необходим. Изначально я тщательно все рассчитываю, чтобы каждая машина получала именно то, что ей нужно, не превышая ее. Трудно выразить радость от идеально оптимизированного производственного процесса, и я высоко ценю тех, кто поддерживает такую организацию по мере увеличения сложности — поверьте мне, она действительно возрастает! По мере того, как все становится более сложным, я часто переключаюсь на систему переполнения, иногда вообще пропуская расчеты и просто закладывая сырье, пока свет на вершине каждого здания не изменится с желтого цвета «накорми меня» на довольный зеленый. Меня как игрока поразительно то, как мой беззаботный и неструктурированный подход к строительству заводов в игре отражает мои личные качества. Некоторые люди предпочитают упорядоченную планировку с аккуратно расположенными зонами, прямыми линиями и идеальными углами (организованные люди могут сказать «ботаник»). Но для меня это больше похоже на запутанный беспорядок зданий, беспорядочно раскинувшихся и бросающих вызов правилам геометрии (думаю, это делает меня «расстроенным»). К счастью, игра поддерживает оба стиля: предлагает инструменты для поддержания чистоты и порядка моих структур или дает мне свободу строить там, где я захочу, почти полностью игнорируя проблемы с обрезкой. Итак, вот несколько скриншотов моего неорганизованного хаоса, визуальное представление моего так называемого «извращения». И поскольку большинству моих друзей такой подход кажется странным, я пользуюсь случаем, чтобы ткнуть им это в лицо! Даже ваш начальник по искусственному интеллекту дразнит вас по поводу вашего организационного мастерства в одном из многих замечаний, которые звучат всякий раз, когда вы производите достаточно продуктов, чтобы разблокировать новую технологию. В обновлении 1.0 их тоже гораздо больше, некоторые из них достаточно забавные, чтобы застать меня врасплох громким смешком. Было напоминание не беспокоиться об амнезии, потому что любимые воспоминания о животных-компаньонах могли отвлечь меня от моей миссии. Или прославление транспортных труб в стиле Футурамы: «Гипертрубы: потому что FICSIT воплощает в жизнь тщательно контролируемые мечты пионеров». Также есть совершенно новый зловещий побочный сюжет с участием загадочного жуткого голоса, который продолжает бредить о крови и храмах, так что это весело. Всякий раз, когда вы обнаруживаете Сферу Мерсера во время своих экспедиций, этот отличительный голос будет общаться с вами. Первоначально рассматриваемые как причудливые безделушки, эти сферы стали важными инструментами для оптимизации задач. Они позволяют вам создавать склады размеров, которые можно интегрировать в ваши производственные линии. Эти склады функционируют как дополнительный, постоянно пополняемый отсек для хранения вещей.Этот мир богат воображением, уникально чужд и достоин похвалы за свои достоинства. Он может похвастаться разнообразными пейзажами и скрытыми прелестями, спрятанными в ущельях, пещерах и скалах. Слава бродячему носорогу с реактивным ранцем! Ваша история навсегда останется для меня загадкой. Одним из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме может быть:Это все так ощутимо. Именно это ставит его выше Factorio и Dyson Sphere, хотя оба они сами по себе потрясающие. Вид от первого лица является частью этого, но аналогичное ощущение конкретного вознаграждения существует и на структурном уровне (фабричная шутка). Вы не вкладываете ресурсы в машины, занимающиеся наукой: вы производите определенное количество деталей для достижения определенной цели, будь то запуск следующего этапа Проекта или открытие новой опоры. Проблемы возникают время от времени. Я надеюсь, что некоторые из моих сбоев в игре могут быть связаны с медиа-сборкой, но постоянные сбои на рабочий стол на этапе раннего доступа сохраняются (я считаю, что одна проклятая кварцевая жила особенно проблематична). Несмотря на возможность однократного повторного броска, я по-прежнему считаю, что альтернативные рецепты, разблокированные с жестких дисков, редко бывают полезными. Автомобиль движется слишком медленно, и, если честно, фабрика в поздней игре иногда может показаться чрезмерно требовательной. Тратить 240 пластиков всего на 22,5 компьютера в минуту — это бремя!Хотя это может показаться не совсем так, я не совсем серьезно к этому отношусь. Другими словами, я не совсем имел в виду то, что сказал. Причина в том, что я сам был несколько неосторожен: я мог бы дать разработчику чертежей дополнительные задачи или сконструировать что-то более адаптируемое. Однако моя любовь к этому «спагетти-собору» искренна, и, должен признаться, он мне очень нравится. Мне нравится испытывать острые ощущения от прохождения конвейера через мой домен и поиска ошибочного входного порта странным, похожим на акулу способом. Мне нравится устранять изломы, которые неосознанно мешали мне в течение нескольких часов, а затем наблюдать, как спящая часть моей фабрики возвращается к жизни (и мне нравится, что теперь я могу размещать знаки в качестве напоминаний, которые заставляют такие случаи происходить немного реже). Больше всего я люблю проходить мимо старых проектов, ухмыляясь инженерной мешанине, которая до сих пор бурлит, играя свою роль в общем колоссе, который я каким-то образом создал.Ничто так не поглощает выходные, как Satisfactory, чьи требования так часто находятся в той самой золотой точке, где работа достаточно сложна, чтобы принести Удовлетворение капитала S, не погружаясь в рутинную работу. Ни одна управленческая игра не дала мне почувствовать себя таким могущественным, позволив мне насладиться тем, как мои труды сформировали мир такого масштаба. И нигде больше я не встречал такого любящего внимания к деталям, будь то звуки разворачивающегося шахтера или гудок уходящего поезда. 0 позволяет прикреплять конвейерные ленты к биореакторам начальной стадии, и команда Coffee Stain Studios действительно заслуживает теплых объятий.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-16 13:25 Камень-Ножницы-Бумага