В анти-иммерсивном симуляторе Bonkers Mosa Lina теперь есть совместный многопользовательский режим, а также «суперсекретный режим лягушки». Влад Бумага, 13.09.2024 Как геймер старой закалки с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в лабиринтах коридоров Deus Ex и безумных развлечениях Transformice, я должен сказать, что Mosa Lina сумела воплотить лучшее из обоих миров в хаотичной, основанной на физике 2D-платформе. загадка. Недавнее крупное обновление с упором на совместный игровой процесс и оптимизированную механику только улучшило этот уникальный игровой процесс.Представленная в прошлом году Mosa Lina — это яркий 2D-платформер, наполненный взрывчаткой, лягушками, шарами с шипами, щупальцами и многим другим, и все это основано на физике реального времени. Это «напористый случайный» контрапункт тому, что разработчики называют подходом «замка и ключа» в некоторых иммерсивных симуляторах. Недавно игра претерпела значительные обновления, включая добавление кооперативной локальной и сетевой многопользовательской игры для двух игроков, несколько улучшений пользовательского интерфейса, новые возможности записи, а также набор корректировок или исправлений игрового процесса, которые оставили Larian Studios в слезах. Если вы ждали симуляции, в которой «лягушки могут спрыгивать с других лягушек» и «удаление чего-либо приводит к удалению удаляемого элемента», я настоятельно рекомендую попробовать. В этом обновлении я постараюсь упростить основные моменты, не обращая внимания на часть, касающуюся удаления, которая, похоже, немного запутала мои когнитивные функции. Что касается многопользовательской игры, то она доступна во всех текущих игровых режимах и теперь включает в себя пользовательские уровни. Кроме того, есть два новых модификатора, специально разработанных для совместной игры, которые можно комбинировать с уже существующими.Что касается технических аспектов и улучшений пользовательского опыта, разработчики сообщили, что игра, ранее запускавшаяся в веб-браузере, больше не нужна, поскольку они полностью переработали базовые системы, чтобы они могли работать в исходном режиме. Это изменение значительно уменьшило размер игры до чуть менее 90 МБ, что эквивалентно примерно 60 дискетам для хранения. Спасибо разработчикам, такая оперативность вызывает у меня ностальгию и вызывает одобрение! Они добавили некоторые настраиваемые функции раскладки клавиатуры, и теперь игра работает со стабильной скоростью 120 обновлений в секунду. Это гарантирует, что его поведение останется одинаковым для всех пользователей, независимо от конфигурации их компьютеров и уровня производительности.Они заменили предыдущую настройку захвата видео, которая значительно влияла на производительность игры и часто приводила к сбоям после длительного использования, теперь в обновленной версии игры используется запись Steam. Это обновление также позволяет создавать анимированные изображения или картинки в качестве дополнительной функции. А еще есть список изменений игрового процесса. Я боюсь, что если я опубликую всю статью, ваши глаза устремятся на клавиатуру и бросятся к ближайшему вентиляционному отверстию, поэтому вот мои основные моменты:<р> — фрукты не становятся тяжелее, если вы подпрыгиваете, когда их собираете<р> — несупер виды невозможных мест по-прежнему разрешены<р> — Луна теперь будет изо всех сил стараться появляться в более интересных местах<р> — щупальце больше не имеет дырок<р> — бабочка больше не издает тикающего звука после уничтожения<р> — суперсекретный режим лягушки<р> — Пистолет больше не застревает в воздухе, если его поднять в середине сальто.<р> — зажим больше не решает случайно зажать несколько объектов<р> — вы можете удалить удалить с помощью удаления…Да, действительно. Автор нераскрытого журнала изменений отмечает, что, хотя редактор уровней игры не претерпел серьезных изменений, многочисленные изменения в инструментах и объектах могут создать впечатление значительных изменений. Они предупреждают, что «примерно 2% уровней, зависящих от взаимодействия конкретных объектов, могут быть частично или полностью нарушены». Кроме того, они признают, что «было применено множество временных исправлений, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, но некоторые элементы я просто не могу решить». Мы не писали критику Моса Лины, но я считаю, что она была бы полезна. Кажется, что создатели Transformice были чрезвычайно пересушены, когда разрабатывали эту игру, стремясь создать что-то похожее на Deus Ex. Возможно, мы вернемся и напишем обзор во время курортного сезона.Смотрите также ABC принимает решение по 7-му сезону «Новичка» (обновление статуса продления!) Cato: Buttered Cat запускается в Steam, и это именно то, что написано на упаковке, теперь открыта предварительная регистрация TapTap. Питер Молинье считает, что генеративный ИИ — это будущее игр, но почти гарантирует, что этого не произойдет. Тейлор Свифт целует Трэвиса Келси на новых фотографиях, загруженных на КПК Духовный преемник управления фабрикой Planetary Annihilation достиг своей цели по финансированию на Kickstarter Селена Гомес избегает статуса миллиардера благодаря ботаническому образу без макияжа Синдзи Миками думал, что Tango Gameworks будет в безопасности от закрытия, если они будут создавать игры Hi-Fi Rush Гимнастка Али Райсман в глубоком сарафане демонстрирует свои «лимоны» Как победить Мунграма Кариан Найта в Elden Ring Как победить Мога, Предзнаменование в Elden Ring 2024-09-13 19:55 Камень-Ножницы-Бумага