Unity немедленно отказывается от столь ненавистных сборов за выполнение, спустя год после того, как они привели в ярость практически каждого разработчика игр. Топ Геймер, 12.09.2024 Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы и отливы океана. Решение Unity отказаться от платы за выполнение — это глоток свежего воздуха, во многом похожий на своевременное сохранение в игре с высоким уровнем стресса.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмUnity немедленно покончила со спорными «платами за выполнение». Вместо этого они возвращаются к «модели подписки на основе места», которая использовалась в прошлом для финансирования их инструмента разработки игр.Согласно заявлению генерального директора Unity Мэтта Бромберга, после обширных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и коллегами мы решили отменить сбор за выполнение для наших клиентов, связанных с играми, начиная с этого момента. Это изменение не затронет клиентов, не связанных с игровой индустрией.За последние три месяца мне посчастливилось общаться со многими из вас, и я постоянно замечал стремление к надежному Unity. Вы понимаете, что повышение цен необходимо для финансирования наших игровых достижений. Однако эти улучшения не обязательно должны проявляться в новаторской, но спорной форме. Наша цель — предоставить достойную ценность по разумной цене, гарантируя вам долгосрочный комфорт при выборе Unity в качестве партнера для роста вашего бизнеса.Как геймер, я рад, что плата за выполнение теперь больше не является проблемой! Однако с выпуском Unity 6 позднее в этом году произойдут некоторые изменения, о которых мне следует знать. Бесплатная версия Unity Personal по-прежнему будет доступна. Но предел дохода, когда необходимо уплатить сбор, увеличивается со 100 000 до 200 000 долларов. Это означает больше свободы для более крупных проектов! Кроме того, в Unity 6 заставка «Сделано с Unity» больше не будет обязательной.Учитывая плату за выполнение Unity, разработчики должны были платить примерно 20 центов каждый раз, когда их игра загружалась пользователями. Этот сбор применяется не только к недавно выпущенным играм, но и задним числом к любым играм, ранее созданным с использованием этого движка. Другими словами, если бы вы запустили игру пять лет назад с помощью Unity, вы начали бы накапливать затраты каждый раз, когда кто-то устанавливал игру. Отслеживание этих установок основывалось на оценках, с ограниченными возможностями обнаружения мошеннических или неточных загрузок.Это изменение сразу же вызвало споры, поскольку несколько создателей игр, в том числе разработчики Among Us (Innersloth), подумывали об отказе от платформы. Людям не нравились сборы, возможность неправильного использования и тот факт, что Unity могла изменить свои условия задним числом — это означало, что не было никакой гарантии, что если вы взялись за многолетний проект по разработке игры с использованием их инструментов, стоимость может неожиданно увеличиться из-за к изменениям в правилах, внесенным в этот период.Unity сразу же начала объяснять или исправлять внесенные изменения, исключив Unity Personal из расходов и разрешив разработчикам, использующим старые версии Unity, продолжать работу в соответствии с текущими соглашениями. Однако эти корректировки не смогли облегчить беспокойство разработчиков.Вскоре после этого генеральный директор Unity (ранее EA) Джон Риччиелло решил уйти в отставку, и это решение вступило в силу немедленно. В мае текущего года Мэтт Бромберг занял пост нового генерального директора Unity.В разговоре с разработчиком игр Бромберг назвал эти изменения стратегией, направленной на преобразование компании в совершенно новую организацию. Однако остаются неясными, достаточны ли эти изменения, чтобы вернуть доверие разработчиков. Я бы не стал ставить на это свой бизнес.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-09-12 20:25 Камень-Ножницы-Бумага