Unity немедленно отказывается от столь ненавистных сборов за выполнение, спустя год после того, как они привели в ярость практически каждого разработчика игр. Влад Бумага, 12.09.2024 Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы и отливы океана. Решение Unity отказаться от платы за выполнение — это глоток свежего воздуха, во многом похожий на своевременное сохранение в игре с высоким уровнем стресса.Unity немедленно покончила со спорными «платами за выполнение». Вместо этого они возвращаются к «модели подписки на основе места», которая использовалась в прошлом для финансирования их инструмента разработки игр. Согласно заявлению генерального директора Unity Мэтта Бромберга, после обширных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и коллегами мы решили отменить сбор за выполнение для наших клиентов, связанных с играми, начиная с этого момента. Это изменение не затронет клиентов, не связанных с игровой индустрией.За последние три месяца мне посчастливилось общаться со многими из вас, и я постоянно замечал стремление к надежному Unity. Вы понимаете, что повышение цен необходимо для финансирования наших игровых достижений. Однако эти улучшения не обязательно должны проявляться в новаторской, но спорной форме. Наша цель — предоставить достойную ценность по разумной цене, гарантируя вам долгосрочный комфорт при выборе Unity в качестве партнера для роста вашего бизнеса. Как геймер, я рад, что плата за выполнение теперь больше не является проблемой! Однако с выпуском Unity 6 позднее в этом году произойдут некоторые изменения, о которых мне следует знать. Бесплатная версия Unity Personal по-прежнему будет доступна. Но предел дохода, когда необходимо уплатить сбор, увеличивается со 100 000 до 200 000 долларов. Это означает больше свободы для более крупных проектов! Кроме того, в Unity 6 заставка «Сделано с Unity» больше не будет обязательной.Учитывая плату за выполнение Unity, разработчики должны были платить примерно 20 центов каждый раз, когда их игра загружалась пользователями. Этот сбор применяется не только к недавно выпущенным играм, но и задним числом к любым играм, ранее созданным с использованием этого движка. Другими словами, если бы вы запустили игру пять лет назад с помощью Unity, вы начали бы накапливать затраты каждый раз, когда кто-то устанавливал игру. Отслеживание этих установок основывалось на оценках, с ограниченными возможностями обнаружения мошеннических или неточных загрузок. Это изменение сразу же вызвало споры, поскольку несколько создателей игр, в том числе разработчики Among Us (Innersloth), подумывали об отказе от платформы. Людям не нравились сборы, возможность неправильного использования и тот факт, что Unity могла изменить свои условия задним числом — это означало, что не было никакой гарантии, что если вы взялись за многолетний проект по разработке игры с использованием их инструментов, стоимость может неожиданно увеличиться из-за к изменениям в правилах, внесенным в этот период.Unity сразу же начала объяснять или исправлять внесенные изменения, исключив Unity Personal из расходов и разрешив разработчикам, использующим старые версии Unity, продолжать работу в соответствии с текущими соглашениями. Однако эти корректировки не смогли облегчить беспокойство разработчиков. Вскоре после этого генеральный директор Unity (ранее EA) Джон Риччиелло решил уйти в отставку, и это решение вступило в силу немедленно. В мае текущего года Мэтт Бромберг занял пост нового генерального директора Unity.В разговоре с разработчиком игр Бромберг назвал эти изменения стратегией, направленной на преобразование компании в совершенно новую организацию. Однако остаются неясными, достаточны ли эти изменения, чтобы вернуть доверие разработчиков. Я бы не стал ставить на это свой бизнес. Смотрите также ABC принимает решение по 7-му сезону «Новичка» (обновление статуса продления!) Cato: Buttered Cat запускается в Steam, и это именно то, что написано на упаковке, теперь открыта предварительная регистрация TapTap. Духовный преемник управления фабрикой Planetary Annihilation достиг своей цели по финансированию на Kickstarter Питер Молинье считает, что генеративный ИИ — это будущее игр, но почти гарантирует, что этого не произойдет. Тейлор Свифт целует Трэвиса Келси на новых фотографиях, загруженных на КПК Селена Гомес избегает статуса миллиардера благодаря ботаническому образу без макияжа Синдзи Миками думал, что Tango Gameworks будет в безопасности от закрытия, если они будут создавать игры Hi-Fi Rush Hearthstone представляет новый мини-набор «Путешествие и туристическое агентство», который сделает ваш следующий отпуск еще проще Гимнастка Али Райсман в глубоком сарафане демонстрирует свои «лимоны» Как победить Мунграма Кариан Найта в Elden Ring 2024-09-12 20:25 Камень-Ножницы-Бумага