
Движение Stop Killing Games, которое началось как простая просьба от геймеров об справедливом владении их цифровыми покупками, набирает серьезные обороты. Теперь это формальная Европейская гражданская инициатива, собравшая более 1 миллиона подписей – достаточно, чтобы потенциально привести к принятию новых законов в Европе. В то время как ЕС рассматривает возможность предоставления игрокам истинного владения их играми, недавние дебаты в Великобритании на ту же тему были разочаровывающими, и, похоже, намеренно избегали рассмотрения основных вопросов.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыДепутат парламента Бен Голдсборо начал дискуссию, задаваясь вопросом, почему старые игры становятся непригодными для использования, когда выходят новые, особенно учитывая их ценность. Однако, когда его спросили о необходимости требовать от компаний поддержки старых игр или предоставления обновлений, правительство Великобритании просто повторило аргументы индустрии, вместо того чтобы предлагать решения.
Послушайте, как геймер, я понимаю, что запуск этих онлайн-игр не бесплатен. Это требует серьезных денег – серверы недешевы, и вам нужно оплачивать оборудование, обеспечивать безопасность всего и иметь команду людей, постоянно над этим работающих. Я также думаю, что заставлять разработчиков планировать, когда игра завершится с самого начала, может на самом деле навредить креативности и, возможно, даже вызвать проблемы, о которых мы еще не подумали.

Она также указала на то, что этот метод может создать финансовые и юридические проблемы, а запуск серверов внутри сообществ может подвергнуть детей воздействию неподобающего контента. Реакция показалась чрезмерной, как будто кто-то предложил сделать онлайн-азартные игры доступными для детей, просто потому что люди не хотели терять доступ к купленной за 60 долларов игре, The Crew.
Правительство ранее отклонило аналогичный запрос в феврале, используя ту же логику: они просто наблюдают за ситуацией, вместо того чтобы менять законы о защите прав потребителей. Они официально заявили, что не планируют обновлять законодательство Великобритании о защите прав потребителей в отношении неисправных видеоигр. Решение не действовать, похоже, не связано с тем, возможно ли это, а скорее с тем, на чем правительство решает сосредоточиться – кажется, что защита издателей видеоигр имеет приоритет над защитой потребителей.
Многократно причины, приводимые парламентом Великобритании и крупными издателями, оказывались ложными. Многие разработчики игр по всему миру уже доказали, что игры, изначально выпущенные только онлайн, могут быть сделаны играбельными в автономном режиме, или создали версии для сохранения старых игр.

Многие популярные игры сейчас используют системы, в которых игроки тратят деньги ради шанса получить редкие предметы или персонажей. Это распространено в мобильных играх, таких как Mega Man X Dive Offline, Animal Crossing: Pocket Camp, Brave Nine, Destiny Child и Grimoire Magic Academy. Это также появляется в консольных и онлайн-играх, таких как Gran Turismo Sport, Multiversus и даже City of Heroes, где код игры был сделан свободно доступным.
Когда правительство Великобритании утверждает, что что-то ‘технически невозможно’, они на самом деле защищают отсутствие знаний, а не поощряют новые идеи. Разработчики уже доказали, что возможно должным образом сохранять онлайн-игры, соблюдая при этом юридические и технические границы.
https://www.youtube.com/watch?v=ONX2KUhyFow
Дебаты завершились типичным для Великобритании ответом на движение Stop Killing Games: признанием того, что действующие законы функциональны, но предложением компаниям улучшить свою коммуникацию. Чтобы добавить еще один слой бюрократии, чиновники заявили, что рассмотрят возможность обращения к отраслевой организации, The Chartered Trading Standards Institute, с просьбой разработать дополнительные руководящие принципы – предложение настолько открытое, что не содержало твердых обязательств.
Вы можете посмотреть полную часовую дискуссию в видео выше. Хотя полная запись длится около 90 минут, сама дискуссия длится всего час. Это кажется символичным – много времени потрачено, но с очень малым количеством оригинального контента.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Во что мы все играем на этих выходных?
2025-11-05 22:05