
Редко какая игра полностью поглощает меня, но когда это происходит, часы пролетают незаметно. Я начинаю играть в субботу утром, и вдруг наступает воскресный вечер, в доме беспорядок, и моя семья задается вопросом, куда я исчез. Satisfactory – одна из таких игр. Я пытался играть в умеренном темпе, когда она впервые вышла на ПК, потому что она невероятно затягивает – это фантастическое сочетание выживания, строительства и автоматизации. Но теперь, когда она доступна на консолях, я недавно потерял целые выходные, тщательно расставляя конвейерные ленты по всей планете, и, честно говоря, я не променял бы этот опыт ни на что.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыA Builder’s Utopia

Окей, так что если вы еще не слышали о Satisfactory, серьезно, где вы были? Это невероятно! Я имею в виду, ни в одной другой игре, в которую я играл, нет столько дел и взаимосвязанных систем. Но на всякий случай, если вы были полностью вне сети, позвольте мне быстро объяснить, о чем все это.
В Satisfactory вы играете за рабочего, строящего огромные фабрики на чужой планете. Вы начнёте с малого, размещая шахтёров и сборщики, и в конечном итоге расширитесь, чтобы создать огромный, механизированный мир, наполненный бесконечными конвейерными лентами. Это невероятно приятно и действительно доставляет удовольствие от игры.

Что делает Satisfactory таким привлекательным, так это то, насколько последовательно она вознаграждает. Многие строительные и выживательные игры в конечном итоге исчерпывают возможности для игроков, но Satisfactory продолжает предлагать новые цели и возможности. Каждый новый уровень игры открывает множество зданий со свежими функциями. Как только вы думаете, что освоили все, и ваша фабрика переполнена ресурсами, игра представляет магазин билетов, который позволяет обменивать излишки материалов на еще больше наград. Редко какая игра постоянно предоставляет новый контент, и Satisfactory делает это исключительно хорошо.
Многие из вас, кто играет уже некоторое время, вероятно, уже знают это, и даже те из вас, кто играет на консолях и давно не видел обновлений, возможно, в курсе. Это подводит меня к тому, что я хочу обсудить дальше: консольную версию.
Неизведанные Платформы

Я всегда был впечатлен игроками, которые полностью преобразуют планеты в огромные, сложные фабрики с уникальным дизайном. Поэтому я немного беспокоился о том, как игра такого масштаба будет работать на консолях. К счастью, переход прошел на удивление хорошо, и в консольной версии есть много положительных аспектов.
Мне посчастливилось поиграть в Satisfactory на моей PlayStation 5 сразу после выхода, и я был действительно впечатлён. Игра работает невероятно плавно, с лишь несколькими незначительными проблемами, которые я испытывал очень редко.
Консольная версия Satisfactory позволяет вам выбирать между тремя настройками графики. Вы можете отдать приоритет плавной частоте 60 кадров в секунду с более простой графикой, сосредоточиться на лучшей визуализации при 30 FPS или выбрать золотую середину с 40 FPS и некоторыми улучшенными деталями. Я лично выбрал вариант с 60 FPS, потому что предпочитаю более быструю и плавную игру.
Я не заметил никаких замедлений или падений частоты кадров во время игры, независимо от того, где я находился в игре. Даже со сложными конвейерными системами, игра стабильно поддерживала плавные 60 кадров в секунду. Я не супер-сложный строитель, поэтому не доводил до предела возможности с помощью огромных фабрик. Хотя более крупные постройки могут вызвать некоторые проблемы с производительностью у других, у меня был стабильно положительный опыт.
Наиболее заметной проблемой было медленное появление текстур при перемещении. Я протестировал игру дважды, оба раза с настройками по умолчанию, и часто растения или материалы сначала выглядели размытыми, прежде чем полностью загрузиться. Это было более часто при полёте, когда предметы на конвейерных лентах иногда не отображались, пока вы не подошли к ним вплотную. Однако эти визуальные проблемы не были серьёзной проблемой, так как игра достаточно увлекательна и интересна, чтобы не обращать на них внимания.

Честно говоря, одним из моментов, который меня действительно впечатлил, была простота управления игрой. Вы могли бы подумать, что игра с множеством горячих клавиш и быстрых слотов будет неуклюжей на контроллере, но на удивление, она интуитивно понятна! А строительство, с которым я обычно испытываю трудности при использовании геймпада, оказалось хорошим – мне даже больше понравилось строить в этой игре, чем в других проектах, в которые я играл.
В целом, игра работала очень хорошо – я столкнулся только с двумя вылетами. Интересно, что оба произошли, когда я строил базу в Скалистой пустыне. Однако, после постройки она работала стабильно и не вылетала, даже когда я тестировал её возможности в творческом режиме.
Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо Satisfactory играется на консолях. Хотя я хотел бы увидеть несколько дополнительных функций, разработчики объяснили, почему они не включены, и их логика понятна.
Добро пожаловать в FICSIT

Мы долго ждали, когда игроки в градостроительный симулятор Satisfactory полностью присоединятся к сообществу, и запуск проходит намного лучше, чем ожидалось. Несмотря на несколько незначительных технических проблем, это по-прежнему одна из лучших игр про автоматизацию и строительство, в которые я когда-либо играл, и я рад, что теперь больше людей могут ею наслаждаться.
Если у вас есть ПК, это по-прежнему лучший способ играть в Satisfactory – он предлагает больше всего инструментов, чтобы поддерживать вашу вовлеченность на долгое время. Однако, если у вас есть только PS5 или Xbox Series X/S, эта игра необходима. Просто нет ничего похожего на Satisfactory по масштабу и глубине.
Обзорный экземпляр предоставлен издателем.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- Серебро прогноз
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-11-04 16:06