Amazon пыталась купить часть Valve за несколько дней до появления Steam, по словам бывшего руководителя, который говорит, что ее «вычеркнули» из истории Valve Влад Бумага, 09.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер и энтузиаст технологий со склонностью вникать в анналы истории игр, я считаю рассказ Моники Харрингтон о ее роли в становлении и раннем успехе Valve просто поучительным. Ее история — свидетельство силы страсти, преданности делу и настойчивости — качеств, которые глубоко резонируют со мной как с геймером, наблюдавшим за развитием индустрии на протяжении многих лет.Моника Харрингтон, хотя и не была официальным соучредителем Valve, сыграла значительную роль в становлении компании и ее раннем триумфе. В течение дня она занимала должность менеджера по маркетингу в Microsoft, курируя их игровое подразделение, одновременно помогая своему партнеру Майку Харрингтону и Гейбу Ньюэллу запустить студию Half-Life. В обширной статье на Medium Харрингтон рассказывает о тех волнующих первых днях, историю, которую Ник ранее обсуждал в последних воскресных газетах, но я считаю, что она заслуживает отдельного внимания. Харрингтон рассказывает о разных темах, в том числе о том, как она и ее супруг инвестировали собственные средства в Valve. Она также описывает, как удалось выйти из сложной ситуации, используя свой опыт Microsoft для влияния на стратегию Valve в отношении Half-Life, избегая при этом реального конфликта интересов. Однако, когда поддерживать этот баланс оказалось слишком сложно, она покинула Microsoft и с 1996 по 2000 год работала директором по маркетингу в Valve.Множество воспоминаний захватывают — они включают в себя спор между Valve и Sierra по поводу продвижения пост-релиза Half-Life, а также инцидент, когда опасения по поводу устройств записи компакт-дисков побудили Valve установить систему аутентификации, непреднамеренно предоставив им связь с их самыми ранними версиями. игроки. Далее Харрингтон предлагает маркетинговый взгляд на индустрию 1990-х годов, иллюстрируя динамику власти между разработчиками, издателями, средствами массовой информации, пиратами и геймерами, сравнивая ее с музыкальной и киноиндустрией. В статье обсуждаются различные аспекты пути разработки Half-Life, сравниваются ее первоначальное впечатление от публики после дебюта на E3 с ее внутренним развитием, а также в некоторой степени упоминается Team Fortress. Однако самая интригующая часть — это рассказ Харрингтон о предложении, которое она сделала вскоре после запуска Half-Life, о создании магазина цифровых игр и общественной платформы в сотрудничестве с… Amazon. Если бы эта идея была полностью реализована, игровая индустрия могла бы пойти совершенно другим курсом. Вот весь отрывок:В девятистраничной статье я представил концепцию, предлагающую партнерство между Valve и Amazon для создания нового центра онлайн-развлечений. По моим оценкам, за четыре года это предприятие может принести полмиллиарда долларов. Основная идея заключалась в том, чтобы разработать платформу, адаптированную для этой среды, предоставляющую пользователям увлекательные и захватывающие развлечения, включающие покупки как цифрового, так и реального контента.По словам Харрингтона, примерно через несколько недель Amazon предложила приобрести часть акций Valve. Хотя в этом предложении была очевидна основа Steam, похоже, что Харрингтон в первую очередь рассматривала его как средство определения стоимости Valve, которое поможет ей и ее партнеру, когда они в конечном итоге продадут свою долю в компании Ньюэллу. К сожалению, причина, по которой Харрингтон написала этот пост, частично связана с чувством исключенности из истории Valve, например, из-за того, что ее не включили в закулисный документальный фильм о Half-Life 2023 года, несмотря на ее значительную роль в компании в первые годы ее существования. Харрингтон считает, что эту оплошность можно объяснить двумя факторами: ее решением уйти в сторону, чтобы не вмешиваться в сотрудничество ее мужа с Гейбом Ньюэллом, а также распространенностью «бро-культуры» и дискриминационных практик в технологической индустрии в целом. Другими словами, она чувствует, что ее вклад был упущен из виду из-за этих обстоятельств.Размышляя о впечатляющем росте известности Valve, я испытываю чувство гордости за то, чего команда достигла вместе. В то же время я горжусь своей ролью, хотя большая часть моего значительного влияния на бизнес Valve осталась в значительной степени непризнанной и недооцененной в отрасли. Частично эта невидимость объяснялась культурой, в которой доминируют мужчины, преобладающей в индустрии программного обеспечения, частично — тем, что я отступила, чтобы поддержать своего партнера в партнерстве, где он играл более заметную роль, а частично, к сожалению, связано с тем, что женщины, особенно тех, кто работает в сфере технологий, часто упускают из виду, когда рассказывают эту историю.В 2023 году было обидно увидеть видео от Valve, демонстрирующее разработку Half-Life, поскольку одна из интервьюируемых Карен Лаур — исключительно опытный художник по текстурам — рассказала о своем опыте изоляции, будучи женщиной в Valve. Единственной сотрудницей женского пола в ее время там была офис-менеджер. Я мог бы посочувствовать ее чувствам, но, похоже, руководство Valve знало об этой ситуации. Просматривая видео, я не мог не почувствовать, что моя роль в истории Valve бесследно исчезла.Очевидно, что Valve не добилась бы успеха без Майка, Гейба и меня. Мой друг, которому известна вся история, однажды заметил мне: «Вы были одним из партнеров-основателей». Размышляя об этом сейчас, я понимаю, что это правда. С самого начала я внес значительный вклад, вкладывая свое время, ресурсы и отраслевые знания, чтобы помочь Valve добиться большого успеха.<р> И это так.После расставания с Valve в 2000 году Харрингтон занялся многочисленными проектами, в том числе работой по сохранению китов и работой в Фонде Билла и Мелинды Гейтс. Ее брак с Майком Харрингоном распался в 2016 году. Пост представляет собой интересное чтение. В последнее время я углубился в раннюю историю отношений Rock Paper Shotgun с Valve, рассматривая эволюцию сайта под руководством Яна Геймса из сети Ian Games. С этой точки зрения полезно по-новому взглянуть на одного из сегодняшних влиятельных лиц в отрасли. Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-09 16:55 Камень-Ножницы-Бумага