Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Amazon пыталась купить часть Valve за несколько дней до появления Steam, по словам бывшего руководителя, который говорит, что ее «вычеркнули» из истории Valve

Топ Геймер, 09.09.2024

Как опытный геймер и энтузиаст технологий со склонностью вникать в анналы истории игр, я считаю рассказ Моники Харрингтон о ее роли в становлении и раннем успехе Valve просто поучительным. Ее история — свидетельство силы страсти, преданности делу и настойчивости — качеств, которые глубоко резонируют со мной как с геймером, наблюдавшим за развитием индустрии на протяжении многих лет.

🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.

Присоединиться в Телеграм

Моника Харрингтон, хотя и не была официальным соучредителем Valve, сыграла значительную роль в становлении компании и ее раннем триумфе. В течение дня она занимала должность менеджера по маркетингу в Microsoft, курируя их игровое подразделение, одновременно помогая своему партнеру Майку Харрингтону и Гейбу Ньюэллу запустить студию Half-Life. В обширной статье на Medium Харрингтон рассказывает о тех волнующих первых днях, историю, которую Ник ранее обсуждал в последних воскресных газетах, но я считаю, что она заслуживает отдельного внимания.

Харрингтон рассказывает о разных темах, в том числе о том, как она и ее супруг инвестировали собственные средства в Valve. Она также описывает, как удалось выйти из сложной ситуации, используя свой опыт Microsoft для влияния на стратегию Valve в отношении Half-Life, избегая при этом реального конфликта интересов. Однако, когда поддерживать этот баланс оказалось слишком сложно, она покинула Microsoft и с 1996 по 2000 год работала директором по маркетингу в Valve.

Множество воспоминаний захватывают — они включают в себя спор между Valve и Sierra по поводу продвижения пост-релиза Half-Life, а также инцидент, когда опасения по поводу устройств записи компакт-дисков побудили Valve установить систему аутентификации, непреднамеренно предоставив им связь с их самыми ранними версиями. игроки. Далее Харрингтон предлагает маркетинговый взгляд на индустрию 1990-х годов, иллюстрируя динамику власти между разработчиками, издателями, средствами массовой информации, пиратами и геймерами, сравнивая ее с музыкальной и киноиндустрией.

В статье обсуждаются различные аспекты пути разработки Half-Life, сравниваются ее первоначальное впечатление от публики после дебюта на E3 с ее внутренним развитием, а также в некоторой степени упоминается Team Fortress. Однако самая интригующая часть — это рассказ Харрингтон о предложении, которое она сделала вскоре после запуска Half-Life, о создании магазина цифровых игр и общественной платформы в сотрудничестве с… Amazon. Если бы эта идея была полностью реализована, игровая индустрия могла бы пойти совершенно другим курсом. Вот весь отрывок:

В девятистраничной статье я представил концепцию, предлагающую партнерство между Valve и Amazon для создания нового центра онлайн-развлечений. По моим оценкам, за четыре года это предприятие может принести полмиллиарда долларов. Основная идея заключалась в том, чтобы разработать платформу, адаптированную для этой среды, предоставляющую пользователям увлекательные и захватывающие развлечения, включающие покупки как цифрового, так и реального контента.

По словам Харрингтона, примерно через несколько недель Amazon предложила приобрести часть акций Valve. Хотя в этом предложении была очевидна основа Steam, похоже, что Харрингтон в первую очередь рассматривала его как средство определения стоимости Valve, которое поможет ей и ее партнеру, когда они в конечном итоге продадут свою долю в компании Ньюэллу.

К сожалению, причина, по которой Харрингтон написала этот пост, частично связана с чувством исключенности из истории Valve, например, из-за того, что ее не включили в закулисный документальный фильм о Half-Life 2023 года, несмотря на ее значительную роль в компании в первые годы ее существования. Харрингтон считает, что эту оплошность можно объяснить двумя факторами: ее решением уйти в сторону, чтобы не вмешиваться в сотрудничество ее мужа с Гейбом Ньюэллом, а также распространенностью «бро-культуры» и дискриминационных практик в технологической индустрии в целом. Другими словами, она чувствует, что ее вклад был упущен из виду из-за этих обстоятельств.

Размышляя о впечатляющем росте известности Valve, я испытываю чувство гордости за то, чего команда достигла вместе. В то же время я горжусь своей ролью, хотя большая часть моего значительного влияния на бизнес Valve осталась в значительной степени непризнанной и недооцененной в отрасли. Частично эта невидимость объяснялась культурой, в которой доминируют мужчины, преобладающей в индустрии программного обеспечения, частично — тем, что я отступила, чтобы поддержать своего партнера в партнерстве, где он играл более заметную роль, а частично, к сожалению, связано с тем, что женщины, особенно тех, кто работает в сфере технологий, часто упускают из виду, когда рассказывают эту историю.

В 2023 году было обидно увидеть видео от Valve, демонстрирующее разработку Half-Life, поскольку одна из интервьюируемых Карен Лаур — исключительно опытный художник по текстурам — рассказала о своем опыте изоляции, будучи женщиной в Valve. Единственной сотрудницей женского пола в ее время там была офис-менеджер. Я мог бы посочувствовать ее чувствам, но, похоже, руководство Valve знало об этой ситуации. Просматривая видео, я не мог не почувствовать, что моя роль в истории Valve бесследно исчезла.

Очевидно, что Valve не добилась бы успеха без Майка, Гейба и меня. Мой друг, которому известна вся история, однажды заметил мне: «Вы были одним из партнеров-основателей». Размышляя об этом сейчас, я понимаю, что это правда. С самого начала я внес значительный вклад, вкладывая свое время, ресурсы и отраслевые знания, чтобы помочь Valve добиться большого успеха.

<р>
И это так.

После расставания с Valve в 2000 году Харрингтон занялся многочисленными проектами, в том числе работой по сохранению китов и работой в Фонде Билла и Мелинды Гейтс. Ее брак с Майком Харрингоном распался в 2016 году. Пост представляет собой интересное чтение. В последнее время я углубился в раннюю историю отношений Rock Paper Shotgun с Valve, рассматривая эволюцию сайта под руководством Яна Геймса из сети Ian Games. С этой точки зрения полезно по-новому взглянуть на одного из сегодняшних влиятельных лиц в отрасли.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие настройки сервера в V Rising

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

2024-09-09 16:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes