Креативный директор Star Wars Outlaws признает, что принудительные стелс-секции «невероятно наказывают», говорит, что следующий патч их облегчит Влад Бумага, 09.09.2024 Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные приключения в далеких-далеких галактиках, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и скептицизма по поводу предстоящего патча для Star Wars Outlaws. Хотя я ценю признание разработчиками сурового характера некоторых стелс-разделов, я уже видел этот танец раньше — обещания улучшений, которые иногда не оправдывают ожиданий.В грядущем патче Star Wars Outlaws разработчики планируют смягчить некоторые чрезмерно сложные стелс-разделы игры, которые приводят к мгновенному провалу. Кроме того, они внесут изменения для улучшения повествования в различных точках истории. Этой информацией в разговоре с GamesRadar+ поделился креативный директор Джулиан Герити. По его оценкам, обновление может быть выпущено примерно через 10 дней. Герити заявил: «Похоже, вы вспоминаете одну из первых миссий Мироганы, известную своей довольно сложной задачей. Лично я считаю это недостатком, который необходимо устранить, и это то, что мы стремимся исправить, улучшая впечатления». Вместо того, чтобы полностью исключить состояние отказа, он предполагает, что существует множество областей, где мы можем сделать его более приятным и понятным.По словам директора Матиаса Карлсона, игрокам следует стремиться к тонкому балансу, при котором они не будут ни слишком открыты, ни полностью скрыты. Эта зона такова, что они могут подумать: «Я прекрасно замаскирован, о нет: они собираются меня заметить. Они меня заметили, но я все равно могу действовать быстро, не вызывая тревоги. Я могу вызвать волнение поблизости, чтобы предотвратить обнаруживаются дальше. На мой взгляд, проблема заключалась не столько в обязательной скрытности в Star Wars Outlaws, сколько в том, что персонажу Кею не хватало ресурсов, чтобы обойти эти требования скрытности.Кроме того, Герити отметил, что отдельные аспекты повествования игры корректировались на разных этапах игры.Если вы сегодня упомянете, что эта проблема мешает игрокам наслаждаться игрой, тогда мы изменим предысторию игры, не так ли? Мы сделаем такое объявление: «Штурмовики двинулись в Тошару, оставив нас с небольшой командой на месте». Это изменение контекста сделано для того, чтобы игроки могли наслаждаться этими моментами как можно больше. Цените это, GamesRadar+! [Должен сказать, что использование вами вводных комментариев было особенно приятным и творческим.]В своем обзоре Star Wars Outlaws я выразил трудности с поиском восторга из-за ее тусклого стелса и боя, чрезмерно организованного окружения и того, что казалось простыми попытками создать более инновационный игровой дизайн. Тем не менее, это по-прежнему приемлемое развлечение из «Звездных войн», предлагающее некоторые фантастические, по-настоящему аутентичные моменты. Смотрите также Heroes of History — предстоящая стратегическая игра от InnoGames, предварительная регистрация уже открыта Духовный преемник управления фабрикой Planetary Annihilation достиг своей цели по финансированию на Kickstarter Питер Молинье считает, что генеративный ИИ — это будущее игр, но почти гарантирует, что этого не произойдет. Тейлор Свифт целует Трэвиса Келси на новых фотографиях, загруженных на КПК Селена Гомес избегает статуса миллиардера благодаря ботаническому образу без макияжа Синдзи Миками думал, что Tango Gameworks будет в безопасности от закрытия, если они будут создавать игры Hi-Fi Rush ABC принимает решение по 7-му сезону «Новичка» (обновление статуса продления!) Гимнастка Али Райсман в глубоком сарафане демонстрирует свои «лимоны» Как победить Мунграма Кариан Найта в Elden Ring Как победить Мога, Предзнаменование в Elden Ring 2024-09-09 11:25 Камень-Ножницы-Бумага