Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Воскресные газеты

Топ Геймер, 08.09.2024

Как опытный геймер и энтузиаст с богатым опытом, вплетенным в мое игровое путешествие, я глубоко очарован подборкой статей на этой неделе. Статья Теда Чанга для жителя Нью-Йорка, хотя и платная, служит ярким напоминанием о человеческом прикосновении, которое необходимо для создания значимого искусства. Идея А.И. Создание искусства похоже на то, что кто-то, предложивший кошку, мог бы написать бестселлер – забавно, но крайне маловероятно!

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

По воскресеньям я участвую в дискуссиях со Сквирмлами с целью деэскалации потенциального дипломатического кризиса, вызванного предполагаемыми военными преступлениями моего кота. Прежде чем приступить к таким переговорам, я прочитаю главные статьи этой недели, посвященные играм и связанным с ними темам!

ИИ не предназначен для создания искусства, утверждает Тед Чан в своей статье в журнале New Yorker (полный текст доступен только при частом обновлении страницы).

Как литературный энтузиаст, я часто встречал людей, которые верили, что у них есть фантастическая новая идея, и готовы поделиться ею в обмен на половину прибыли. Тем не менее, становится очевидным, что они рассматривают построение предложений как неудобство, а не как решающий аспект прозаического повествования. Похоже, что некоторых людей привлекает генеративный искусственный интеллект, потому что они думают, что могут передавать свои мысли, фактически не вовлекаясь в среду. Однако традиционные романисты, художники и режиссеры очарованы своими видами искусства из-за уникальных выразительных возможностей, которые каждый из них предлагает. Именно их энтузиазм в полной мере использовать эти возможности делает их работу полезной, независимо от того, служит ли она развлечением или представляет собой произведение искусства.

Моника Харрингтон делится своей историей о первых днях Valve от женщины внутри.

В кризисном состоянии стало ясно, что мы не окупили первоначально вложенные средства. Ожидание неуклонно росло, но впереди нас все еще ждало важное путешествие. Я поговорил с Майком, выразив нам потребность во времени для выработки стратегии решения, поскольку в тот момент стоимость нашей доли владения была неопределенной. В то же время я почувствовал беспокойство, впервые прочитав контракт между Sierra и Valve. Хотя я считал, что уловил основные условия, о которых договорились Гейб и Майк, существовали детали, о которых я раньше не знал. Одним из наиболее тревожных аспектов было то, что Sierra владела всей интеллектуальной собственностью, связанной с Half-Life, и обладала эксклюзивным правом на публикацию следующих двух игр Valve со ставкой роялти в размере 15% для Valve. В обмен мы возьмем на себя разработку и получим аванс в размере 1 миллиона долларов за игру, но Sierra получит 85% дохода и сохранит за собой все права интеллектуальной собственности. В тот момент я понял, что наши затраты на разработку быстро приближаются или превышают 5 миллионов долларов на каждую игру.

Из-за лицензионного соглашения на игровой движок, которое мы заключили с ID, отсутствия у нас интеллектуальной собственности и эксклюзивного контракта на будущие права на публикацию, казалось, что Valve будет работать в убыток в течение длительного периода времени.

>

Нам нужен был другой путь вперед.

Ответ Ханны Никлин в статье Eurogamer «Где будут игры через 25 лет?» оставил меня на мгновение ошеломленным, твердо сидящим в кресле.

Хотя в 40-е годы мы не углублялись в создание игр, я продолжал придумывать игры другого типа. Они не были цифровыми; скорее, они напоминали простые игры, в которые вы играли в детстве. Такие игры, как подсчет сорок или обход трещин на тротуаре; заключайте пари с удачей на благополучие своих близких или молитесь за чудесное обнаружение плаката о пропавшем человеке, независимо от того, в каком городе он был вывешен. Следующий город может стать тем, в котором нам поменяется удача.

«Новое предложение от People Make Games определенно заслуживает внимания, хотя кажется, что об этом всегда говорили». Что касается музыки на этой неделе, мой слух привлекло немного классического Боуи. Я только вчера выучил рифф, и оказалось, что можно создать звук шагающего рок-н-ролла, сыграв две ноты на одной и той же струне — кто знал, что это не запрещено? Желаем вам фантастических выходных!

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей

2024-09-08 13:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes