Обзор World of Warcraft: The War Within – многообещающая новая эра Влад Бумага, 07.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный искатель приключений с бесчисленными экспедициями за плечами, я должен сказать, что последнее расширение World of Warcraft, The War Within, вызвало у меня одновременно благоговение и некоторое недоумение.В моем игровом путешествии по Азероту Война Внутри не стала моим дебютным приключением. Я присоединился к сцене в начале Cataclysm, оставался там до Shadowlands, взял перерыв во время Dragonflight и баловался тут и там со своими верными Паладин и умный Разбойник. Хотя последнее расширение очаровало меня своими улучшениями игрового процесса, оно не совсем меня зацепило. Тем не менее, World of Warcraft: The War Within предлагает интригующий контраст. Несмотря на то, что все наши герои исследуют недра планеты, именно это расширение поднимает легендарную MMO на новые высоты. Есть еще области, которые нуждаются в доработке, но уже много лет играть в World of Warcraft для меня было настоящим удовольствием. The War Within запускает сагу Worldsoul во вселенной World of Warcraft, историю, на разработку которой разработчики потратили годы. Поначалу у меня были сомнения, учитывая, что в последних версиях WoW повествование обычно играет второстепенную роль. Однако мои опасения оказались напрасными, поскольку это расширение предлагает в значительной степени последовательный и насыщенный сюжет. Кроме того, это создает основу для арки из трех расширений, в которую я с нетерпением жду возможности углубиться в ближайшие годы.Прислушиваясь к зову планетыС момента появления Battle for Azeroth я заметил уменьшение глубины повествования, которое когда-то было в WoW. Он казался разрозненным, лишенным впечатляющих сцен, и ему было трудно сохранить четкую индивидуальность. Однако с выпуском Dragonflight ситуация значительно улучшилась. Хотя это был не самый неожиданный сюжет, он был последовательным и не содержал запутанных сюжетных линий. Учитывая это, похоже, что The War Within извлекла уроки из этого опыта и создала увлекательную кампанию. Сказка «Внутренняя война» начинается с оглушительного взрыва. Наши главные герои отправляются в путешествие в Даларан с целью переместить летающий город в опасное место, чтобы предотвратить катастрофу. Однако, в отличие от предыдущих раз, этот шаг оставляет свой след в Даларане. В одном из самых захватывающих и непредвиденных эпизодов эта знаменитая достопримечательность уничтожается, унося с собой одного заветного персонажа из истории WoW. Этот инцидент ошеломил меня на несколько минут, даже после моего прибытия в новую зону. Поверьте мне, моя челюсть упала на пол – и я очень этому рад. Прошли годы с тех пор, как WoW застал меня врасплох своим повествованием, и, к счастью, эта тенденция сохраняется на протяжении всего расширения.Это приключение в новом месте, чтобы помочь местным жителям и победить главного злодея, может показаться знакомым, но на этот раз оно показалось уникальным. Понимание того, что надвигающаяся угроза достаточно серьезна, чтобы повлиять на результат дополнения, заставило меня больше увлечься повествованием. Вдобавок, каждый недавно представленный регион предлагает захватывающие сюжетные линии, из которых я предпочитаю Звенящие Бездны и Хэллоуин. В дополнение к этому, мини-сюжетные линии в этих регионах исключительно эффективны. Каждый из них создан с высокой точностью, отражая тяжелое положение выносливых землян, угнетенных кобольдов и жителей Хэллоуина. Учитывая репутацию WoW как обладателя богатой и захватывающей истории, это не должно вызывать шока. Однако построение мира в этом случае увлекло меня больше, чем Dragonflight или любые предыдущие дополнения.Вечнозеленое расширениеПо сей день я постоянно тоскую по своим заветным артефактам Легиона, а азериту — в меньшей степени. Примечательно, что World of Warcraft имеет историю использования мощи, заимствованной у новых предметов, в результате чего предыдущая вещь устарела в пользу чего-то еще более привлекательного. Мне не понравился такой подход. К счастью, похоже, те времена прошли. Во время моих интервью с командой, ответственной за расширение, они подчеркнули свое внимание к вечно актуальным функциям, которые уже были реализованы в Dragonflight. Такие функции, как верховая езда на драконе (теперь называемая скайрайдингом), обновления профессий и многое другое, не исчезли в World of Warcraft: The War Within. Вместо этого многие остались и получили дальнейшее развитие. Кроме того, мы получили новые системы, которые, вероятно, прослужат более длительный период. Среди этих последних особенностей есть две — отряды и таланты героев. Отряды, будучи наиболее дружелюбным к персонажам аспектом, который мы видели за последнее время, особенно полезны для тех, кто повышает уровень второстепенного персонажа. Это позволяет вам идентифицировать квесты, которые выполнил ваш главный герой, что потенциально может привести к более разнообразному прохождению. Более того, общие аспекты между персонажами, такие как репутация, значительно уменьшают повторяющийся характер повышения уровня дополнительных персонажей, делая его менее утомительным. Как человек, ожидающий повышения уровня всех классов в будущем, я очень благодарен за это обновление.Кроме того, мы представляем таланты героев. Это захватывающее усовершенствование традиционной системы древа талантов, раскрывающее сущность каждого класса персонажей. Каждый класс персонажей может выбирать между двумя мини-деревьями талантов, подчеркивающими его уникальные черты. Например, Паладин Возмездия может выбрать путь Солнечного Вестника или призывать многочисленные молоты, играя за Храмовника. Поскольку я выбрал Паладина своим основным персонажем, я испытал огромную радость, обрушивая на своих врагов праведное опустошение в форме взрывного молота. В последний раз я видел столь сильную классовую идентичность во времена Legion, так что спасибо команде за такой впечатляющий подвиг! Тем не менее, в расширении есть победители и проигравшие. Моим основным классом всегда был Разбойник, и я просто не чувствовал привязанности к новым талантам этого класса. Я понимаю их доводы, но они меня не привлекли. То же самое и с некоторыми талантами героев-друидов, которые опробовала моя жена. Однако было лишь несколько случаев, когда я чувствовал, что некоторые таланты не впечатляют, но не настолько, чтобы ослабить волнение. В целом, это фантастическое новое дополнение, и я надеюсь, что оно будет расширяться по мере развития саги.Катя соло в глубинеНедавно я обнаружил, что мне больше нравятся MMO-игры, когда я играю в одиночку. Это может показаться иронией, но, пережив многочисленные оскорбления за то, что слишком много раз пропустил группу врагов, я достиг критической точки и предпочитаю играть без случайных игроков. К счастью, это расширение World of Warcraft кажется наиболее подходящим для одиночной игры. В World of Warcraft: The War Within мои любимые подземелья называются Подземелья. Это небольшие области, похожие на подземелья, которые вы исследуете вместе с NPC и другими игроками. Существует несколько различных версий этих Дельв. Во время моей первой пробежки меня сопровождали моя жена и Бран, которые следовали за мной. Мы стояли в очереди в этот экземпляр и оказались на вагонетке, используя крюк, чтобы решать головоломки и сражаться с врагами. Бран в основном просто разбрасывал зелья, чтобы я мог их собрать, но было приятно иметь некоторый общий инстанс-контент, не беспокоясь о критике со стороны других. Подземелья более динамичны, чем подземелья соратников, и предлагают новые и увлекательные впечатления.Кроме того, эти места отлично подходят для улучшения вашего оборудования. Когда вы в конечном итоге достигнете 80-го уровня, вы сможете участвовать в Спусках, чтобы приобрести новое снаряжение, а в дополнении появятся еще более превосходные предметы. Это обнадеживает, поскольку я всегда опасался героических подземелий, которые обычно мешали мне адекватно экипировать своих персонажей. Хотя мне нравится создавать контент самостоятельно, последнее расширение World of Warcraft: The War Within показалось мне довольно изолированным. Чтобы уточнить: в прошлых дополнениях у вас были шумные игровые центры и зоны, кишащие авантюристами. Однако это расширение казалось пустым и заброшенным, возможно, из-за фазовой механики, призванной уменьшить задержку, или из-за технических проблем. Также было необычно то, что период раннего доступа к расширению показался несвоевременным, поскольку он оставил позади многих моих товарищей по гильдии и друзей. К сожалению, в настоящее время это обычная тенденция в игровой индустрии, и нам не остается другого выбора, кроме как адаптироваться.Красота Хаз АлгараКоманда художников, создавшая World of Warcraft, неизменно превосходит ожидания, о чем свидетельствует The War Within. Поначалу я не был в восторге от Хаз Алгара. Учитывая обширное открытое небо Драконьих островов, я сомневался, что путешествие под землю будет эффективным. Однако я ошибся. Команда в очередной раз проделала исключительную работу. Вопреки моим ожиданиям, исследование этих новых областей казалось скорее освобождающим, чем ограничивающим. Каждую новую зону было приятно открывать, особенно когда пересекал ее на любом из моих маунтов. Полет через глубины Звенящих Глубин или первый взгляд на Hallowfall вдалеке был по-настоящему впечатляющим. Напротив, некоторые модели персонажей окрашивают то, что могло бы быть идеально нарисованным пейзажем. С таким большим вниманием к повествованию и серьезностью этого сюжета, я не могу передать вам, насколько захватывающим было видеть глупое лицо моего Паладина в каждой кат-сцене. Я понимаю, что наши герои теперь являются частью всей банды, а не только теми, кто приносит напитки Траллу, Джайне и друзьям, но какого черта мой Паладин улыбался как сумасшедший после взрыва Даларана? По крайней мере, сделайте так, чтобы у моего персонажа было грустное выражение лица. Кроме того, я знаю, что не могу рассчитывать на качество CGI-персонажей в игре, но над некоторыми нужно немного поработать. Глядя на тебя, Андуин.Хотя World of Warcraft традиционно имеет игровой аспект, он мог бы выиграть от некоторой доработки некоторых анимаций и роликов в игре. Например, во время миссии в Звенящих глубинах, где наши персонажи цепляются за летающего робота, сцена, задуманная как драматическая и мощная, показалась неловкой из-за резкого изменения анимации. Я понимаю, что настройка каждой расы для каждой кат-сцены может быть сложной задачей, но добавление большей плавности не повредит, особенно когда речь идет о серьезных моментах или насыщенных событиями сценах. Свет в конце нерубского туннеляЗавершив игру и подготовившись к квесту высокого уровня, я почувствовал мотивацию продолжить игру. Раньше я рассматривал продолжительную игру после рассказа как более обыденную задачу. Я входил в систему только для того, чтобы бездумно искать новое снаряжение, пока не выйдет обновление. Однако на этот раз мне хочется повысить уровень каждого класса, чтобы изучить уникальные способности героев и все уровни Delve. Это новое начало, которое дает мне позитивный взгляд на то, что обещает стать захватывающей трилогией.Короче говоря, хотя есть некоторые незначительные проблемы, требующие корректировок, таких как доработка моделей персонажей, устранение некоторых сбоев в квестах, особенно при игре в группе, и настройка некоторых способностей героев, «Война Внутри» кажется готовой. чтобы открыть новую захватывающую главу «World of Warcraft». Если вневременные элементы продолжат развиваться, я предвижу, что Worldsoul Saga станет одним из самых увлекательных материалов в «WoW». И если вы впервые отправляетесь в это приключение, лучшего момента, чем сейчас, для исследования Азерота не найти. Копия обзора предоставлена издателем.Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-07 16:05 Заначка ботаника