
В прошлом месяце Heart Machine отменила разработку Hyper Light Breaker, продолжения их популярной инди-игры, Hyper Light Drifter. К сожалению, это привело к сокращениям штата, в том числе коснулись писателя, работавшего над предстоящей игрой, Possessor(s). Это вызвало обсуждение на странице игры в Steam, где некоторые игроки колебались с покупкой, учитывая сокращения. Рассказчик Possessor(s) ответил, объяснив, почему дальнейшая поддержка игры все еще будет полезна.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЯ был действительно рад увидеть, что Харрис Фостер из Devolver Digital опубликовал информацию о том, что Heart Machine по-прежнему заботится о команде, работавшей над Possessor(s). Очевидно, что все, кто помогал в создании игры и имеет право на долю в доходах, будут продолжать ее получать, даже если они уже покинули студию. Это здорово слышать!
Другой пользователь, Anthem of Grimm, задался вопросом, стоит ли покупать игру, чтобы потенциально оказать некоторую финансовую поддержку разработчикам, которые были уволены. Повествовательный директор игры, Tyler Hutchison, ответил прямым призывом: ‘Как разработчик, теряющий свою работу – пожалуйста, купите эту игру!’
Хатчисон объяснил несколько причин, по которым людям все еще стоит рассмотреть возможность покупки игры, как с деловой, так и с личной точки зрения. Он отметил, что если игра добьется успеха, это может помочь тем, кого недавно уволили из команды разработчиков, найти новую работу. Он шутливо представил, как работодатели говорят: ‘Вы работали над Possessors? Эта игра стала огромным хитом! Мы будем рады вас нанять’, или: ‘Вы, должно быть, достаточно хорошо зарабатываете, чтобы открыть свою собственную игровую студию!’
Он подчеркнул, что команда создала Possessor(s), надеясь, что людям понравится в неё играть, заявив, что если никто не будет этого делать, то последние три года будут потрачены впустую. Хатчисон также упомянул распределение прибыли, подтвердив, что ожидает свою долю, но не хотел предполагать то же самое для остальных.
Все эти причины кажутся понятными, и они делают сложную ситуацию более человечной, что редкость для крупных компаний. Когда большая игровая студия увольняет людей, это, вероятно, не сильно повлияет на их продажи. Но для небольшого разработчика, такого как Heart Machine, может ли падение покупок из-за этих действий стать серьезной проблемой? У меня нет цифр, чтобы сказать наверняка, но это определенно заставляет меня задуматься.
Здесь нет правильного или неправильного ответа — всё действительно зависит от вашего собственного суждения. Однако объяснение Хатчисона было достаточно убедительным, чтобы Anthem приобрела Possessor(s), что показывает ценность открытых дискуссий о сложных вопросах, подобных этим.
Possessor(s) выйдет на следующей неделе, 11 ноября.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-11-03 21:55