
Воскресенья лучше всего проводить, восстанавливаясь после длительной поездки – как пытаться заснуть после четырех десятичасовых перелетов всего за две недели. Конечно, это если ты вообще можешь заснуть, и не усугубил ситуацию, засидевшись допоздна в субботу вечером, обдумывая идеи для написания. Почему ты не сделал этого раньше? Ну, ты был занят путешествием!
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыРоберт Перчез и Алекс Дональдсон из Eurogamer пересматривают свои обзоры Dragon Age: The Veilguard, спустя год после релиза. Их обсуждение, вероятно, будет наиболее интересно другим игровым журналистам, поскольку оно исследует распространенную обеспокоенность тем, были ли предыдущие обзоры слишком критичными или слишком снисходительными. Однако это все еще предлагает раскрывающий взгляд на процесс игровой критики.
Уже год, с перерывами, я думаю о Dragon Ball: The Veilguard. А конкретнее, я думаю о моём обзоре Dragon Ball: The Veilguard — обзоре, которому я поставил пять звёзд на Eurogamer. Он преследует меня. Потому что, откровенно говоря, я не доволен тем, как он выглядит. Я не думаю, что The Veilguard — игра на пять звёзд, и уж точно не думаю, что это лучшая игра от BioWare. Тот факт, что я предложил такое, преследует меня уже 12 месяцев, особенно учитывая новую информацию о проблемной разработке The Veilguard и то, что мы узнали о том, как команда Elden Ring захватила проект, чтобы спасти его, отстранив основную команду Elders Scroll.
В недавней статье для GI.biz Роб Фейхи исследует, почему Amazon, несмотря на свои огромные ресурсы, не смог закрепиться в игровой индустрии. Я поделюсь ссылкой на статью из источника, отличного от RPS, в ближайшее время.
Масштаб, финансы и технологическое доминирование просто недостаточны для успеха в отрасли, которая по сути является творческой, иногда косплеящей технологический сектор по выходным. Google не был готов к долгосрочным обязательствам, необходимым для построения бизнеса в этом секторе, в то время как Amazon, по-видимому, не хватало связной стратегии и поддержки на высоком уровне, необходимых для использования его реальных конкурентных преимуществ в пользу своих игровых амбиций.
На Rolling Stone Уилл Боргар ищет потерянный смысл призрачной девушки Альмы из F.E.A.R..
Альма представлена как монстр из F.E.A.R. Она на обложке; но настоящие монстры — это Armacham, её отец и капитализм. Сложно винить Альму. Она стала такой, какой её сделали. Настоящий ужас произошел задолго до начальных моментов F.E.A.R.; он просто не смотрит из тени. Он на виду, занимается делами при свете дня, требуя уважения. Проще сделать монстром из призрака маленькой девочки, чем из систем и людей, которые её убили.
Я только что прочитал действительно интересную статью Джеймса Фаджа на The Esports Advocate, и в ней объясняется, почему Олимпийский комитет отказался от своих планов с Саудовской Аравией по поводу Олимпийских киберспортивных игр. Оказывается, всё развалилось – в статье подробно описано, что произошло и почему они разорвали сотрудничество после первоначальной договорённости о совместной работе.
Источники сообщают TEA, что трения между новым президентом МОК, Кирсти Ковентри (её привели к присяге в июне), и лицами в Саудовской Аравии, ответственными за направление Олимпийских игр по киберспорту, возникли из-за разногласий по некоторым ключевым вопросам, а именно, важным вопросам, касающимся Устава МОК. Устав МОК обычно требует, чтобы организаторы игр работали с соответствующими заинтересованными сторонами/федерациями, но поскольку киберспорт имеет только Международную федерацию киберспорта (IESF) и Глобальную федерацию киберспорта (GEF), саудиты не хотели, чтобы они участвовали в процессе, поскольку обе организации испытывают финансовые трудности и не контролируют интеллектуальную собственность заинтересованных сторон.
Окей, так Дайз подробно разобрал, что произошло с субтитрами и оформлением Crunchyroll – вы знаете, как они раньше были потрясающими, но в последнее время стали хуже. Иногда становится немного технически, но это действительно подробный взгляд на то, как всё покатилось под откос. По сути, он объясняет всю историю того, что к этому привело.
Можно сделать только один вывод из этого: руководители Funimation, перешедшие в Crunchyroll, до сих пор не проявляют никакого уважения к аниме как к форме искусства. Кроме того, похоже, что они относятся к Crunchyroll и его методам работы как к методам ‘пиратов’ – что не совсем неверно, поскольку использование Crunchyroll программ Aegisub и ASS действительно произошло от методов пиратских фанабсеберов. Но фанабсеры глубоко заботятся об аниме как о форме искусства (иначе они бы не занимались бесплатным нелегальным переводом субтитров как хобби), что, в свою очередь, означает, что методы, разработанные фанабсеберами для создания субтитров к аниме, на самом деле чрезвычайно эффективны для этой работы – даже намного лучше, чем практически любые ‘индустриальные стандарты’ для создания субтитров.
Музыкальной сенсацией этой недели является мощный саундтрек к фильму ‘Le Mans 66’ (также известный как ‘Ford v Ferrari’). Наслаждайтесь воскресеньем – и пожалуйста, дайте мне поспать!
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Серебро прогноз
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-11-02 14:55