Обзор раннего доступа Smite 2: красивее, острее, но недостаточно пикантный Влад Бумага, 05.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст MOBA, который провел бесчисленные часы, совершенствуя базовую цепочку атак моего Мордреда и овладевая искусством управления вином Бахуса, я должен признать, что Smite 2 — восхитительное возвращение на поле битвы. Новые дополнения Бога впечатляют, а нюансы их способностей действительно делают каждого из них уникальным и привлекательным.Позвольте мне поделиться своим объяснением боя на мечах в Дюне, но я поражен тем, насколько захватывающим является то, как бои на мечах работают в Дюне. Эти футуристические научно-фантастические машины, в которых используются прочные щиты, отражают любые слишком быстрые атаки, которые отражают атаки в ближнем бою, любые удары, слишком быстрые, танцуют —— если они приближаются слишком быстро, каждый должен Изучите эту уникальную, медленную и изучите эту уникальную, поэтому каждый должен изучить эту особую науку. Непосредственный бой — это изученная форма боя на ближней дистанции. Каждому нужна осторожность в открытой форме танца-на-на-щитах в бою, где каждый удар и парирование обязательно s-подобны, медленно, так медленно и танец-на-танце с близкого расстояния, быстро MOBA (многопользовательские онлайн-игры в стиле битв имеют общие черты. Боевые столкновения можно сравнить с интенсивными битвами, где стратегические ходы, приводящие к усилению результатов, приводят к смертельным ударам, ведущим к взрывным матчам, но, в более общем плане, все карты как ножевые бои.Укол-ну-как ловко.Ну-как успешный бой Поразить,толкнуть,шовереть всю карту-карта,бой по всей карте.Похоже на покупку предметов,где игра. . Это карта, где хорошо, как это, где можно было бы шире = «Это клен, это».Как заядлый геймер, я понял, что освоение многопользовательских сетевых боевых арен (MOBA) — это скорее постепенное развитие с течением времени, а не попытка покорить их за неделю. Однако, будучи профессионалом, я хотел ускорить свое восхождение по лестнице навыков Smite 2. Для этого я обратился за советом к опытному стримеру Smite, который с грустью сообщил мне, что текущая система подбора игроков даже сложнее, чем я предполагал. Он объяснил, что в одном пуле вы встретите игроков, которые вложили в Smite тысячи часов, а также тех, кто едва коснулся поверхности, иногда с менее чем 200 часами за плечами. Как геймер, я погрузился в мир Smite примерно на пять часов, большая часть из которых была в прошлом. Если вам нужен экспертный анализ всех мелких изменений между версиями, я не буду вашим помощником. Однако вот мои мысли: он выглядит лучше, автоатаки кажутся более полезными для выполнения, а активные предметы, которые можно активировать нажатием, а не просто предлагать пассивные эффекты (как показано в Smite 1), являются хорошими дополнениями. , хотя они не кажутся такими мощными, как в Dota 2. Моей основной точкой сравнения является Dota 2, где я наиграл впечатляющие 4500 часов, но по большей части это сделало меня новичком в этой новой игровой экосистеме. Это свежая и захватывающая среда!Знакомство с основами многопользовательских онлайн-игр AAA, таких как шахматы, было весьма полезным. Однако я обнаружил, что сражаются две команды. Есть две стороны, три линии, три линии, три линии, три линии, три линии, вокруг разбросаны нейтральные существа, каждая команда с командой, три лорда — большие сущности, три лорда, разбросанные по карте персонажами, три лорда, защищающие своих Боги А и Боссибл, сорванные каждым товарищем по команде. Каждая сторона каждого персонажа ——— нейтральные, хотя у меня есть- Я-Я — играбельны для-я-Я-1 значки-Я-Я-то есть персонажи, три линии, и я Брон — создание дорожек, I’-I’-lans the-lens/n линий-3-4-2,1-5-6.3-3-2-3- -1, a-2-2-4-4-5 -1-5-2-2-0-3-5-5-5-3-3-3,1-2-1- -2-1-5-1-1-2—1— -2-0-1-4——1-2-3-1- QWERE- Опрос2- Вопрос:21- Вопрос Вопрос:- QQW, Вопрос- Вопрос- -1- Вопрос-1- Вопрос-5- Вопрос_1.1- QU+1- Вопрос-1- ВОПРОС:1- Вопрос- Вопрос-1- Вопрос -1- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос Вопрос- Вопрос Вопрос, ( Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос-213 4- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос-1 Вопрос- — Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос. — Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- ВОПРОС Вопрос- Вопрос- Вопрос, Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос — Вопрос- Вопрос- Вопрос- Вопрос Вопрос- Вопрос Без сомнения, высказывания, естественно, общее резюме не дает много подробностей о различных этапах игрового процесса (этапы игры, выбор персонажа, назначение ролей, соответствующий выбор героев, доступные роли, последовательность покупки предметов для приобретения, развитие навыков, последовательность). способностей и их использования является ключевым моментомЕсли ваши противники освоили различные стратегии и продолжают неоднократно повторять свое преимущество над вами, они будут постоянно избивать вас, пока не измотают вас, Авалос, или, возможно, более случайно, когда я играю на серверах Океании, возможно, что я в основном обсуждали режим Conquest в многопользовательском режиме: они хорошо знают игру и могут остерегаться трюков, включающих в себя различные вещи, и это? Их способности, они будут повторять вас. Узнав, что Бог будет неоднократно убивать вас, пока вы не сыграете на Oce в режиме «Завоевание», но если вы не играли на серверах Океании, тогда я больше не мог найти игру на арене. К сожалению, несмотря на то, что в играх Hi-Rez есть что постичь, они, похоже, менее сосредоточены на предоставлении образовательных ресурсов. Хотя некоторая базовая информация предоставляется через всплывающие подсказки рядом с конкретными структурами и существами, подробные учебные пособия отсутствуют, поэтому многие аспекты остаются неясными. Кроме того, были удалены метки, обозначающие роль каждого Бога, из-за чего игрокам сложнее определить, где их разместить в составе своей команды. Однако сами боги по-прежнему подходят для определенных ролей, поэтому игрокам приходится обращаться за помощью извне, чтобы понять, как их эффективно использовать. Краткое текстовое описание способностей каждого Бога очень поможет новичкам в навигации по игре.Проще говоря, существуют заранее установленные комбинации игровых предметов (часто называемые сборками), которые вы можете выбирать в начале игры, классифицированные на основе таких ролей, как танк, критический урон или меньшее время восстановления. Игра автоматически покупает эти предметы для вас по мере вашего продвижения. Эти предустановки очень полезны, когда вы только начинаете, но они были бы еще более полезными, если бы в них содержались объяснения, почему покупается каждый предмет, например, руководства, созданные игроками, которые можно найти в таких играх, как Dota. Недостаточная адаптация привела к большему раздражению, чем я изначально ожидал при адаптации к новой MOBA, о чем свидетельствуют бледные оттенки многочисленных скриншотов, предполагающие наблюдение во время нескольких безвременных кончин. Эти смерти особенно разочаровали после того, что казалось стратегическими играми. Я выходил из тени (которая скрывает игроков, как кусты в League Of Legends) только для того, чтобы мгновенно быть шокированным, а затем задаваться вопросом, стоит ли мне выманивать вражеское заклинание или есть ли разница в очках опыта. Альтернативно, я просто нажал не те кнопки?Поворот сюжета: все это часть веселья. Агония повторяющихся неудач неотделима от удовлетворения, которое вы получаете от постепенного преодоления этих препятствий, и, несмотря на отсутствие адаптации, я подозреваю, что новички в MOBA преодолеют их быстрее, чем в Dota, League of Legends или даже Smite 1. Во многом это благодаря Smite. Нынешний скудный пул в Smite 2 состоит из 23 богов по сравнению с 130 сильными ублюдками, с которыми вам нужно справиться в Smite 1. Просто отсутствие обучения во многом компенсирует неуклюжесть обучения в Smite 2. Мне удалось сыграть по крайней мере один матч с каждым божеством в Smite 2, и действительно, этот убийца майя наносил удар своей мощной предельной способностью, от которой мне приходилось тщательно уклоняться. Интересно, что я мог бы увернуться от него, но теперь я успешно выполнил несколько довольно впечатляющих маневров уклонения, используя собственную ульту Локи. Выполнять такие хитрые движения определенно приятнее, если смотреть на действие от третьего лица, в отличие от вида сверху вниз, распространенного в старых MOBA. Ужасный побег с использованием маскирующих кустов даже заставил меня громко аплодировать.Одним из ключевых преимуществ Smite перед Dota является ее захватывающая непосредственность, которая делает ее более привлекательной и доступной. Хотя Dota может быть богаче из-за своей сложности, сосредоточение внимания на механике «ласт-удара» обнаруживает некоторые явные различия: в Smite успешное нанесение последнего удара по второстепенным юнитам вражеской команды дает небольшое количество дополнительного золота, тогда как в Dota вы должны нанести последний удар, чтобы вообще получить хоть какое-то золото. Кроме того, ваши противники могут атаковать своих миньонов, чтобы помешать вам заработать это золото в Доте. В отличие от Dota, в Smite 2 в любой момент времени меньше умственной нагрузки, но она по-прежнему предлагает множество тонких деталей, которые можно использовать для получения преимущества. Например, вторая и третья цепочка базовых атак Мордреда «Мордфил» и четыре удара в «Мордин Кару».Мне очень нравится, что каждое божество обладает уникальными, захватывающими способностями, которые идеально соответствуют его теме и стилю игры. Пока из Smite 1 не перенесли только два новых божества, но первое впечатление они произвели солидное. Мордред приходит в ярость, когда он поражает цели, активируя, а затем трансформируя свою высшую способность, в то время как греческая богиня колдовства Геката может усиливать либо структуры, либо героев, которые недавно победили вражеского игрока. Тем не менее, мой лучший выбор — возвращающееся божество Вакх, который пьет вино из бутылки, чтобы получить различные положительные эффекты в зависимости от уровня опьянения. Стратегический контроль над употреблением алкоголя, чтобы оглушить врагов отрыжкой, прежде чем сделать большой глоток, чтобы увеличить урон от шлепка животом, можно считать воплощением игрового процесса Smite 2. Это’Hior to-dive: Я — это я, которого я бы не стал (дальнейшее вплетение последних, в 20: Вместо этого, кажется, что в этом году после склейки и проекты решили-Проще говоря, начальный этап игрового процесса в Smite 2 не является монотонным, но пребывание на грани диапазона навыков может показаться довольно скучным по сравнению с острыми ощущениями от прыжков, регулировки углов стрельбы и участия в стычках с противником во время боя. на лучшие позиции в конкурентном целевом диапазоне, известном как «тупик». Тем не менее, Deadlock сохраняет стратегический танец, присущий таким играм, как Dune, но добавляет элементы движения и боя, которые делают игровой процесс значительно более захватывающим. Есть аргумент и даже место в пользу более медленного и традиционного темпа Smite 2. Меньшая общая мобильность придает большую значимость тем немногим вариантам мобильности, которые у вас есть, и если вы не заинтересованы в стрельбе, тогда можно было бы приветствовать больший акцент на традиционных тарифах MOBA. Но игра в Deadlock заставляет мой мозг работать, и отчасти это потому, что она включает в себя более дикие возможности, чем Smite 2, которые, похоже, интересуют на данный момент. Дорогой предмет Smite ненадолго снимает исцеляющую защиту, а предмет в Deadlock возвращает вас к жизни. Или позволяет навсегда украсть HP, или стать на короткое время неуязвимым, или телепортироваться, или…Мне нужно закончить здесь, так как мы приближаемся к обзору Deadlock (к тому же я хочу еще поиграть в Deadlock). Как вы думаете, энтузиасты Smite будут довольны прогрессом Smite 2? Я так думаю, но, возможно, было бы разумно спросить об этом у такого же фаната Smite. Стоит ли тем, кто еще не играл в Smite, подумать о том, чтобы попробовать это продолжение? Это может быть полезно, если вы планируете играть достаточно, чтобы превзойти начальный этап, на котором вас часто переигрывают. Учитывая ограниченный список героев на данный момент, возможно, было бы полезно присоединиться к ним в ближайшее время. Однако имейте в виду, что доступных учебных пособий пока не так много, поэтому вам придется учиться самостоятельно. Может быть, вам стоит подумать о том, чтобы перейти на Deadlock, Deadlock Stephanon был бы лучше для всех прямо сейчас? Ведь вы все, все вы? Предполагается, что Smite в настоящее время прилична, но ей не хватает не только ощущения от игрового процесса, такого как лук безопасности, но и Deadlock. Прямо сейчас, Смайт, Смайт, Смайт, все в порядке, Смайт в порядке, Смайт приемлем. Возможно, вы могли бы играть вместо этого? Да, почему в игре может быть Deadlock, да, да, я считаю, что это игра в Deadlock, как игра в DeadlockСмотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-09-05 12:56 Камень-Ножницы-Бумага