Syphilisation Нихила Мурти — это невероятно глубокая и эмпатическая переработка Civilization и других игр 4X. Топ Геймер, 04.09.2024 Как опытный геймер со склонностью к стратегическим играм и слабостью к постколониальным повествованиям, я считаю «Сифилизацию» Нихила Мурти глотком свежего воздуха. Эта игра — не просто свежий взгляд на жанр 4X; это провокационное, заставляющее задуматься исследование истории и ее влияния на наше настоящее.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмИгра Нихила Мурти «Syphilisation» классифицируется как «постколониальная стратегия 4X», что на первый взгляд может показаться странной комбинацией. Хотя стратегии, используемые в играх 4X и большой стратегии, могут существенно различаться в зависимости от игры, жанра и игроков, они часто вращаются вокруг колониального завоевания, как структурно, так и с точки зрения элементов повествования и тематического оформления. Многие игры 4X по сути являются воссозданием конкретных эпох колониальной экспансии. Однако «Сифилизация» выделяется тем, что переосмысливает жанр, деконструируя и реконструируя такие понятия, как дипломатия, исследования и производство. Недавно он вышел из раннего доступа, дополнительную информацию и видео прохождения можно найти ниже.Полное прохождение «Сифилизации» — 2 августа 2024 г. — ходы 1–25. Как энтузиаст игр, я записал некоторые мысли по поводу этой игры. Мне кажется, что, используя свое имя в названии, Мурти, возможно, игриво подшучивает над такими создателями, как Сид Мейер, имена которых стали нарицательными во всем мире. С другой стороны, «сифилизация» — это умный подмигивание, поскольку это, по-видимому, отсылка к роману Джеймса Джойса «Улисс». В работе Джойса «Сифилизация» символизирует заболевание, передающееся половым путем, которое отражает рост и расширение империй, точно так же, как это название игры может отражать более широкие последствия разработки игр и брендинга в отрасли.Как страстный поклонник, я считаю, что один из увлекательных аспектов «Сифилизации» заключается в ее формате самодиалога. Вместо того, чтобы поставить меня во главе фракции или нации, он приглашает меня стать частью исследовательской группы, работающей над коллективным отчетом о Ганди, Черчилле, Радже и Движении за независимость Индии в 19 и 20 веках. На первый взгляд может показаться, что она похожа на другие стратегические игры этого жанра: элементы перемещаются по сетке, обозначая территории и ресурсы. Однако концепция группового отчета открывает возможности для дискуссий об этих основных элементах и изображаемых событиях. Персонажи в группе — уникальные личности, каждый со своей историей. Как метко выразился Мерти в Steam, «политика наций — это всего лишь расширенная политика студенческих групп».Вместо того, чтобы сосредоточиться на эгоцентричных, жадных и агрессивных подходах к борьбе с сифилизацией, большое внимание уделяется развитию эмпатии, которая является важной областью инновационного мышления. В частности, Мурти стремится продемонстрировать, что преобладающие в этой области представления о том, что победитель получает все и рост ради самого роста, могут иметь разумные альтернативы. На практике это предполагает изучение ненасильственных методов разрешения конфликтов, «недетерминированных» деревьев технологий и условий совместной победы. Исследование – это не просто раскрытие новой технологии в записи кодекса; речь также идет о том, чтобы найти правильный способ интерпретировать таких фигур, как Уинстон Черчилль, а не просто выставлять их такими, какие они есть.Как геймер, я заметил интересную перспективу в игровом дизайне: подход «история снизу», при котором персонажи в игре обладают собственной автономией. В этой империи, которую я контролирую, мои подданные проявляют инициативу; они проводят исследования новых технологий, строят структуры и создают подразделения без моего прямого вмешательства. Они управляют своими делами самостоятельно, но я могу повысить свою популярность, если оперативно удовлетворю их нужды. Однако «Сифилизация» мудро напоминает нам, что лидеры должны ценить людей, а не наоборот.В прошлом году у меня состоялся увлекательный разговор с Мурти, Джоном Шафером (бывшим разработчиком Civilization) и Райаном Сумо из Paradox Interactive. Мы обсудили интригующую идею создания «игры об антиимперской империи», и это был один из самых содержательных разговоров, в которых я когда-либо участвовал. Причина, по которой это выделялось, заключалась в том, что они говорили большую часть времени, делясь своими мыслями по таким аспектам, как визуализация пространства карты и определение прогресса.До сих пор я не углублялся в сифилизацию; она довольно сложная, с амбициозным дизайном и насыщенной презентацией, которая может быть немного ошеломляющей, как и предыдущая игра разработчика The Quiet Sleep. Мне пришла в голову мысль: не являются ли части, которые кажутся мне сбивающими с толку, намеренным отказом от ясности, обычно присущей другим имперским играм-симуляторам. Если вы хотите изучить его после выхода версии 1.0, на данный момент в Steam доступна демоверсия.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Обзор Keep Driving СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение 2024-09-04 20:08 Камень-Ножницы-Бумага