
Если я подумаю о том, как я провел большую часть своей игровой жизни, то это определенно MMO. Мне просто нравится теряться в этих огромных, детализированных мирах. Но честно говоря, иногда социальная часть может быть утомительной. Хотя такие вещи, как ролевая игра и торговля, потрясающие, решение действительно сложных задач – особенно подземелья и рейды – всегда казалось очень пугающим, и поэтому я никогда особо не увлекался хардкорными рейдами. К счастью, Fellowship наконец-то заставил меня полюбить подземелья, и это не вызывает стресса или скуки. Это на самом деле весело!
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыDungeons for Days

Я тот тип MMO-игрока, который наслаждается самим процессом игры больше, чем достижением конца игры. Хотя я немного попробовал контент после завершения игры – например, Savage Raids в Endwalker и поиск рейд-группы в Legion – обычно я не придаю этому приоритета. То, что часто отталкивает меня от контента после завершения игры, – это негатив и необходимость строгой организации, которые часто с этим связаны. Разработчикам сложно это исправить, но, к счастью, я не столкнулся с этим в Fellowship, и я это очень ценю.
Fellowship, как Massively Online Dungeon Adventure (MODA), позволяет вам сразу же погрузиться в захватывающее исследование подземелий, не требуя предварительного прохождения долгих историй или квестов. В неё легко втянуться и она невероятно увлекательна!
Когда вы начинаете играть в Fellowship, вы выбираете персонажа с определенной ролью: танк, наносящий урон (DPS) или целитель – классические роли во многих онлайн-играх. Обычно я избегаю игры за танка, поэтому я выбрал DPS, и я рад, что сделал это. Определенные роли сложнее в начале игры, но я объясню это позже.
Игра начинается в центральном хабе, где вы осваиваете основы – как настроить внешний вид, разбирать предметы и получать начальное снаряжение и материалы для крафта. Также здесь есть тренировочная площадка, которая отлично подходит для ознакомления с способностями вашего персонажа перед тем, как отправиться в подземелья. Когда вы будете готовы, просто нажмите кнопку ‘Play’ и окунитесь в приключение!
Обычно вам придётся немного подождать в очереди, особенно при игре в Quickplay, прежде чем присоединиться к игре с тремя другими игроками (если вы уже не играете с группой). Оказавшись внутри, вы будете сражаться с волнами врагов, продвигаясь к финальному боссу. Эти волны обычно простые, но успех действительно зависит от того, насколько хорошо танк управляет врагами. Танк, который подтягивает слишком много врагов сразу, может быстро привести к поражению команды, расстраивая целителя и всех остальных – и это моя главная проблема с тем, как новых игроков знакомят с игрой.

Многие игроки, пробующие эту игру, имеют опыт игры в World of Warcraft, и даже если они не признают этого открыто, их MMO-прошлое часто очевидно. Их легко узнать, потому что они сразу расстраиваются, если вы говорите, что играете в неё впервые. В игре на самом деле много новых игроков, но то, как она знакомит их с подземельями, не очень полезно. Обучение охватывает только самые основы и не готовит вас к реальной ситуации в подземелье. Новые игроки, берущие на себя роли танка или целителя, могут быстро перегрузиться, когда другие просят их быстро принимать большие группы врагов или увеличивать исцеление, особенно если танк ещё не умеет удерживать врагов на себе.
Начальные подземелья могли бы быть проще для новых игроков, разделив группы врагов на отдельные, более маленькие комнаты – подобно тому, как это делает Final Fantasy XIV. Это дало бы танкам и целителям возможность изучить свои навыки и понять, сколько врагов они могут комфортно контролировать. Хотя для меня это не было большой проблемой, так как я опытный игрок в MMO, моя жена сочла начальные подземелья подавляющими, когда я играл с ней.
В своём собственном темпе

Окей, так я наконец-то достиг уровня предметов 15 и разблокировал Лиги – первая из них называется Contender. Честно говоря, у меня ушло около двух часов, чтобы экипироваться, проходя подземелья ради базовой брони и аксессуаров. Я думал, что все забеги по Лигам будут примерно одинаковой сложности, но как же я ошибался! Как только я окунулся в Contender, мне действительно пришлось сосредоточиться. Я обращал внимание на каждую мелочь – атаки врагов, мои перезарядки, когда наносить урон – чтобы расчистить каждую группу врагов. Это было похоже на прохождение Mythic+ подземелья, но, к счастью, без всей драмы!
Позвольте мне рассказать о моем первом опыте в Silken Hollow на Contender 3 – именно там я по-настоящему увлекся этой игрой. Мы испытывали трудности с первыми врагами; наш танк немного переоценил свои силы, и нас дважды вытерли, но мы продолжали пробовать. Финальный босс, гигантский паук, был настоящим испытанием! Он заполнил арену паутиной и порождал мелких пауков и яд, и мы умирали… очень много раз! Но все оставались позитивными и никто никого не винил. Мы просто продолжали возрождаться и возвращаться к боссу, пока наконец не сломали все восемь его ног и не получили потрясающие награды.
Несмотря на то, что она все еще находится в раннем доступе, Fellowship уже кажется такой же увлекательной и приятной, как полностью разработанная MMO, но в нее легче вникнуть и она сразу же погружает в действие. Мне также понравилось, насколько просто настраивать своего персонажа с помощью талантов, самоцветов и других улучшений. В системе достаточно глубины, но она не кажется подавляющей, как создание персонажа в других играх с подземельями и рейдами.
Игра не безупречна, хотя. Первоначальный опыт мог бы быть более плавным, особенно для игроков, берущих на себя более сложные роли Танков и Лекарей. Было бы здорово, если бы существовали последствия для игроков, покидающих группы после одной смерти или выгоняющих других, чтобы просто мешать, поскольку такое поведение портит впечатление от подземелья для всех.
Рассвет MODAs

Fellowship — выдающаяся игра в развивающемся жанре MODA и доказала свою довольно высокую успешность. Она может похвастаться захватывающими персонажами, каждый из которых обладает уникальными способностями, и хорошо спроектированными подземельями, предлагающими увлекательный игровой процесс и хорошее ощущение прогресса. Игровая система экипировки доступна для новичков, но при этом предлагает глубину для опытных игроков. Я с нетерпением жду будущих обновлений и дополнений, включая новых персонажей, подземелья и, конечно же, больше полезной добычи!
Смотрите также
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Во что мы все играем на этих выходных?
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-10-29 22:36