Сообщается, что Bungie сокращает масштабы Marathon из-за негативных реакций на фокус-тесты Влад Бумага, 30.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramБудучи давним поклонником творчества Bungie, особенно их легендарных серий Halo и Destiny, я слежу за развитием Marathon, затаив дыхание. Однако недавние новости о значительном уменьшении масштаба игры оставили у меня ощущение, будто я попал на программную презентацию E3 только для того, чтобы обнаружить, что Halo Infinite теперь представляет собой игру-головоломку, в которой Мастер Чиф играет говорящего хомяка (хотя я должен признать, что это сделало бы за несколько довольно веселых мемов).Похоже, что долгожданная перезагрузка марафона от Bungie существенно сократилась в размерах из-за постоянных неблагоприятных отзывов во время фокус-тестов. Изначально задуманная как массовый PvPvE-шутер с добычей, теперь она трансформируется в более скромную версию. Несмотря на слухи о том, что слабый прием другой онлайн-игры Sony, Concord, существенно повлиял на ее развитие, отчеты говорят об обратном. Якобы изменения в разработке начались гораздо раньше, чем проблемы вокруг Конкорда. Серьезной проблемой, с которой столкнулся видеоигровой Марафон, стала частая смена руководства и творческой стратегии. Со временем вмешались несколько лиц, принимающих решения, каждый из которых обещал свежий взгляд на решение проблем игры. Один заметный сдвиг произошел в мае 2024 года, когда директора игры Кристофера Баррета неожиданно заменила Зои Зиглер из Riot Games.Несмотря на эти усилия, ситуация, похоже, вызвала еще большую неопределенность и неравенство, поскольку суть игры, похоже, несколько раз менялась в процессе ее создания. Реакция тестировщиков, знакомых с Destiny, Escape from Tarkov и Hunt: Showdown, в основном была неблагоприятной. Говорят, что на фоне недавнего сокращения рабочих мест значительная часть команды Marathon перенаправляет свое внимание обратно на Destiny, чтобы внести свой вклад в предстоящий контент. Из-за неблагоприятных результатов испытаний игра Marathon продолжает разрабатываться и готовится к выпуску, хотя она и не оправдает амбициозных ожиданий, поставленных Bungie изначально. Вместо того, чтобы предоставлять полный опыт шутера с экстрактором, такого как Warzone или Tarkov, он теперь имеет большее сходство с режимом выживания The Division. Как описал Барретт, большая и постоянная карта добычи больше не является обширной; вместо этого он представляет собой единую стационарную среду с механизмом Storm Bubble, похожим на Fortnite. Кроме того, будут PvE-компоненты, где игроки столкнутся с агрессивными роботами, дикой природой и редкими ботами-врагом.Изначально у команды были идеи об игре в стиле героя-стрелялки, в которой игроки могли бы играть за конкретных персонажей. Но после получения неблагоприятных отзывов о тестировании Bungie, возможно, перейдет к созданию настраиваемых архетипов персонажей для игры Marathon, аналогичных классам персонажей, которые они разработали в Destiny. Среди персонажей, которые сейчас тестируются, есть внутреннее имя «Вольтраннер». Этот ловкий персонаж может похвастаться навыками телепортации и ЭМИ-гранатами. Другие фигуры в разработке — это инженер, который может использовать защитное укрытие, и персонаж, который меняет слух на обостренное зрительное восприятие. Что касается игрового процесса, похоже, что игра черпает вдохновение из Titanfall 2, предлагая механику быстрого бега по стенам и борьбы, но без необходимости использования сверхспособностей или ультимативных способностей.Говорят, что команда Marathon часто общалась с Arrowhead Studios, создателями Helldivers. Согласно отзывам Arrowhead, Bungie, похоже, планирует запуск меньшего масштаба по цене около 40 долларов, как Concord и Helldivers. Однако также могут быть ранние версии с более высокими ценами, как в случае с Destiny. Кроме того, Bungie разрабатывает кроссовер во время запуска, где участие в Марафоне будет давать косметические предметы в Destiny. Несмотря на то, что проблемы и неблагоприятные результаты испытаний в проекте Marathon очевидны, одним из обнадеживающих аспектов является стратегия Bungie по «адаптивному дизайну, который быстро реагирует». Первоначально игра выйдет с ограниченными возможностями, но разработчики намерены усилить и расширить успешные элементы в последующих обновлениях. К счастью, двигатель Marathon обеспечивает большую гибкость, чем устаревший Tiger Engine Destiny, и позволяет быстрее вносить изменения. Ожидается, что эта адаптивность станет важным преимуществом для игроков после запуска игры.Как геймер, я должен признать, что Marathon по-прежнему имеет некоторые перспективы, но очевидно, что его охват не будет настолько широким, как планировалось изначально. Сможет ли Bungie изменить сценарий с помощью обновлений после релиза, еще предстоит определить, но пока давайте будем держать наше волнение под контролем. Это трудное время для игр: рынок перенасыщен онлайн-играми с живым сервисом, что может заставить многих игроков чувствовать себя немного утомленными. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Taco: Hamster Hero перенесет хаотичный экшен на мобильные устройства через несколько дней Как получить Стархром в Once Human 2024-08-30 05:05 Заначка ботаника