
Было увлекательно наблюдать за развитием Arc Raiders. Игра начиналась как кооперативный шутер, затем эволюционировала, включив в себя элементы как сражений с окружающей средой, так и сражений между игроками, и теперь стала одним из самых ожидаемых extraction shooters, доступных на данный момент. Непосредственно перед запуском, Embark Studios предоставила The Nerd Stash предварительный просмотр финальной карты и некоторого мощного оружия для финальной стадии игры, которое игроки смогут создавать. И честно говоря, если вы были впечатлены тем, что видели в бета-тестах, то полная версия игры будет невероятной.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКрасота и Опасность Верхнего Мира

В этой ранней версии игры у нас была возможность опробовать все четыре карты, которые будут доступны, когда Arc Raiders официально выйдет 30 октября. Некоторые из вас могут узнать их из предыдущих технических тестов или недавного серверного слэма – они включают Dam Battleground, The Spaceport и Buried City. Мы прошли их в этом порядке, начиная с одиночной игры на Dam Battleground, а затем сыграли на последних двух картах в команде.
Самым большим сюрпризом было то, что мне удалось поиграть в The Blue Gate, последнюю запланированную к выпуску карту, так как у меня не было возможности попробовать её раньше на этом предварительном мероприятии.
Я играл в Arc Raiders, и меня действительно впечатляет, насколько хорошо продумана каждая карта. Арена «Плотина» предложила отличное сочетание открытых и закрытых пространств, а Космопорт был ориентирован на высоту. Но ничто не могло подготовить меня к огромным размерам и опасности финальной области.
Когда наша команда впервые покинула стартовую локацию у Blue Gate, мы все были поражены. Это было самое большое место в Arc Raiders, огромное открытое пространство, заполненное густой растительностью, старыми заброшенными городами, разрушающимися фортами и контрольно-пропускным пунктом, усыпанным разбитыми машинами. Это было поистине удивительное зрелище.
Чтобы помочь нам ориентироваться на сложной карте, заполненной враждебными рейдерами и опасными Arcs, Embark Studios предоставила всем мощное оружие финальной стадии игры. Во время первого раунда все быстро использовали и потеряли снайперскую винтовку в хаотичной перестрелке. Они также предоставили ракетную установку, специально предназначенную для уничтожения Arcs, несколько популярных дробовиков и граппл-крюк — похожий на крюк Бэтмена — чтобы помочь игрокам добраться до более высоких областей.

Как игрок, могу сказать, что Blue Gate – это действительно сложная карта в стратегическом плане. Она странным образом ощущается одновременно открытой и тесной. Большинство наших сражений происходили на вершине тех холмов с видом на старый контрольно-пропускной пункт, но укрытий было очень мало – всего несколько разрушенных фортов и несколько камней. По сути, это превратило всю область в идеальное место для врагов, чтобы закрепиться и подбирать нас по одному.

Окей, так что деревня была довольно сложной для навигации – эти улицы были узкими! Но честно говоря, это было круто, потому что можно было забираться на крыши и получать действительно хороший вид, или устраивать засаду, если захочешь. Мы беспокоились не только о других игроках, хотя. Они показали новых врагов, таких как этот Bombardier и эти штуки, называемые Pops. Мы увидели Bombardier издалека и сразу же рванули в деревню, чтобы спрятаться! Мы определенно не хотели потерять всю нашу заслуженную экипировку из-за этой штуки!
Даже несмотря на то, что мы потратили два часа на исследование новой карты Blue Gate, казалось, что мы едва ли продвинулись. У нас не было времени проверить все здания или открыть каждый люк, но она сразу же стала моей любимой. Её большой размер, красивый дизайн и сложный игровой процесс действительно выделялись.
После ознакомления с несколькими ранними взглядами на Arc Raiders, я думал, что у неё есть потенциал для успеха благодаря понятной системе прогрессии, увлекательному, но честному игровому процессу и уникальному визуальному стилю. Но поиграв в последнюю версию, я понял, что она может быть чем-то большим, чем просто отличный extraction shooter – у неё есть потенциал стать одной из самых захватывающих live-service игр, доступных на данный момент, и даже популяризировать этот сложный жанр среди более широкой аудитории.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-10-29 18:13