Обзор раннего доступа Endzone 2: воссоздайте человечество как постапокалиптическое прядильщик тарелок Влад Бумага, 28.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный человек, переживший многочисленные постапокалиптические видеоигры, я должен сказать, что Endzone 2 заинтересовала меня своим уникальным сочетанием управления логистикой и стратегии выживания. Однако здесь не обошлось без особенностей и проблем.Иногда вы можете пропустить создание кладбища. Это понятно. Когда на улицах моего постапокалиптического города в Конечной зоне 2 погибли десять жителей, мне пришлось действовать оперативно, чтобы предотвратить вспышку болезни. Однако кладбища занимают немало места, и если ваши трущобы уже забиты гофрированными металлическими крышами, это может стать затруднительным положением. Это лишь один пример сложной загадки, которую представляет собой городское планирование в постъядерном мире, где большая часть земель бесплодна и непригодна для жизни. В игре Endzone 2 она хорошо соответствует типичным стандартам строительных игр, но предлагает дополнительный аспект исследования пейзажей в стиле CRPG. Сюжет вращается вокруг группы выживших под землей, возвращающих поверхностный мир. Однако неумолимая земля накладывает пространственные ограничения: болота, горы, озера или пустоши упорно сопротивляются вашим планам строительства жилья или коммерции в идеальных местах. В результате города кажутся естественными и аутентичными, в отличие от повторяющихся многоквартирных домов или симметричных пригородов, которые часто встречаются в других строительных играх.Endzone 2 — трейлер с датой выхода | Обзор игрового процесса В этой игре есть множество построек, которые вы можете размещать, и рабочих, которыми можно управлять. Маленькие, незамеченные рыбаки пополнят ваши запасы продовольствия, а скрытые ткачи пополнят ваши запасы тканей. Здания часто выигрывают от того, что они расположены рядом с другими зданиями определенного типа, например, с угольной печью рядом с хижиной лесоруба или складом рядом с каким-либо строением. Однако из-за необходимости соединить все вместе в далеко не идеальных схемах вы можете обнаружить, что оптимальная производительность иногда недостижима. Я считаю, что именно это делает игру интригующей. Конечно, речь идет о максимизации эффективности, но это также система, которая не всегда обеспечивает ваше удобство. Кажется, он говорит: «Вот как все работает в бесплодной пустыне. Приспосабливайтесь соответственно». В определенные сезоны вы будете сталкиваться с критическими ситуациями, которые требуют хранения припасов на случай предстоящих трудных времен. Например, длительная засуха может привести к полному исчезновению озер, в результате чего ваши запасы воды быстро истощатся. Кроме того, вредный дождь или радиация могут потребовать защитного снаряжения, чтобы избежать болезней среди ваших поселенцев. Этот стиль игрового процесса соответствует концепции «муравей против кузнечика», присутствующей во многих строительных играх, где вы уравновешиваете стремление к расширению и необходимость подготовки к будущим кризисам (таким как Banished, Northgard и Timberborn). Таким образом, всегда существует некоторый уровень постоянного риска. Тем не менее, общий опыт показался мне удивительно успокаивающим.Возможно, это потому, что в любой момент вы можете оставить семинары и отправиться в путешествие. Игрушечный грузовик предлагает побочную работу в Endzone 2 в приключениях мусорщиков. Вы ведете грузовик по разбитым дорогам мусорного будущего, грабя различные руины в поисках дополнительных ресурсов. В некоторых локациях ваши водители могут выпрыгивать из автомобиля и исследовать окрестности, взаимодействуя с объектами в изометрической перспективе почти в стиле CRPG. Найдите топор и взломайте несколько дверей. Откройте для себя книгу, которая поможет вам идентифицировать растения и тем самым открыть новые семена для выращивания. Паяльной лампой откройте транспортный контейнер и вычерпайте все железные слитки внутри, как ребенок в облученном желтом плаще разбивает давно потерянное яйцо Киндера. Вот еще один способ сформулировать это: таким образом вы продвигаетесь по пути исследования игры. Обыскивая городские укрытия и придорожные свалки (иногда довольно удаленные от вашей базы), вы накапливаете «очки знаний», которые позволяют вам двигаться по обычному дереву технологий, включающему шахты, водоочистные сооружения, бани, крематории, а также улучшенные версии. зданий, которыми вы в настоящее время владеете.Время от времени перерыв в исследованиях кажется приятным развлечением, особенно когда он связан с нашим более широким проектом. Однако по своей сути Endzone 2 — это навигация по зеленым стрелкам, очистка красных с помощью умного управления счетчиками и быстрое строительство структур на лету. Только когда вы начнете использовать эту исследовательскую машину для создания совершенно новых поселений на огромной карте, начнется настоящее жонглирование. Каждая обнаруженная вами небольшая обитаемая территория будет иметь уникальные преимущества и недостатки. Например, одно поселение могло бы получить большую выгоду от многочисленных озер, что делает его идеальным для поддержания процветающей суконной промышленности. Другой может оказаться в болотистой местности, идеально подходящей для выращивания лекарственных трав. Еще одна может быть богата запасами железа, пригодными для эксплуатации, или даже иметь йодный рудник. Поскольку каждая деревня на вашей карте становится специализированной на производстве определенных товаров, вам нужно будет создавать транспортные сети, используя свои дорожные грузовики в качестве небольших средств доставки, курсирующих между городами с грузовыми отсеками, заполненными медикаментами, такими как шприцы и резиновые перчатки, строительными материалами. например, глиняные кирпичи или средства обеспечения безопасности, такие как противогазы.Со временем начинает формироваться скромная сеть цепочек поставок. Поскольку производственные цепочки переплетаются, наступает момент, когда можно стремиться к оптимизации. Например, мастерские работают более эффективно, когда у них есть легкий доступ к свалкам и домикам лесорубов для получения материалов, а рыболовство производит больше морепродуктов, если оно находится рядом с мастерскими по изготовлению инструментов. По сути, это процесс создания нескольких поселений со взаимосвязанными логистическими потребностями. Трудность заключается в расположении этих зданий, когда местность неидеальна или когда прошлые импульсивные решения привели к их разрастанию, что делает размещение новых зданий сложной задачей. Теперь я должен спросить, действительно ли нам нужно кладбище? Во времена неожиданной засухи или широко распространенной болезни, которые ставят под угрозу баланс в ваших идиллических сельских регионах, вы можете тщательно корректировать торговые сети, чтобы гарантировать, что Гримдоркские озера получают необходимые лекарства из соседних городов, одновременно обеспечивая достаточное водоснабжение Гарбаджвилля. Когда наступает опасная погода, небольшой счетчик Гейгера показывает уровни радиации, с которыми сталкиваются ваши жители. Кроме того, будьте бдительны в отношении почвы, поскольку она также может быть заражена радиацией. Если звук Гейгера вас не сбивает с толку, то шаткая озвучка может. Музыка тоже кажется весьма условной. Синтвейв-саундтрек, хотя и не отвратителен сам по себе, но плохо сочетается с художественным стилем или тематикой. Это та музыка, которую вы слышите в научно-фантастических космических играх, почти роботизированный ритм, который мог бы подойти, если бы это была игра о строительстве баз, действие которой происходит в мерцающих руинах киберпанк-города. Но на фоне буколической природы и заросших загородных домов это создает странное столкновение атмосферы. Я выключил эту музыку до 0% и вместо этого включил плейлист «холодная гитара». Это работает немного лучше. 1. У меня есть дополнительные опасения. В игре, основанной на эффективности и цепочках поставок, иногда могут возникать ненужные препятствия. Ожидается, что увеличенное время загрузки при возврате к сохраненной игре улучшится во время раннего доступа. Что касается других аспектов, я не уверен. Например, в игре вы можете построить как здание фармацевта, так и аптеку, что кажется запутанным, поскольку у них одинаковые названия. Более того, это кажется чрезмерным в обществе, которое по умолчанию вынуждено экономить. Разве одно здание не могло выполнять обе функции?Кроме того, есть и другие уникальные задачи. Например, поскольку каждый город имеет свой собственный запас ресурсов, вам необходимо переключаться между городами, чтобы разблокировать дерево исследований в каждом из них. Это может привести к поиску города с достаточным количеством железа, стекла или чего-либо еще, необходимого для конкретной технологии. Этот процесс иногда требует переноса небольшого количества глины, лекарств или одежды из одного места в другое только для того, чтобы начать исследование, когда ваш логистический разум протестует: «У меня есть все необходимые ресурсы!». Вообще говоря, исследования и развитие навыков в играх обычно являются независимыми ресурсами (валютами) для предотвращения проблем, подобных той, с которой вы сталкиваетесь. Однако, в отличие от большинства игр, для дерева исследований Endzone 2 требуются как очки знаний, так и реальные товары. Эта связь между деревом исследований и вашей производственной и транспортной сетью имеет смысл, но иногда может привести к неожиданным моментам. Более того, из-за такой интеграции ресурсов игра может быть довольно медленной, даже если играть на максимальной скорости.Людям, которым нравится управлять логистикой более абстрактно и организованно, эта игра, вероятно, не отвлечет внимание от сборочных конвейеров Shapez 2. Однако она может заинтриговать тех, кто предпочитает числовые манипуляции, встроенные в тематический контекст. В отличие от Frostpunk, ему не хватает сильной моральной направленности и отчетливой постапокалиптической привлекательности градостроительства, которые меня привлекают. Тем не менее, ему удается увлечь вас своими скромными миссиями по сбору мусора и спасению, заставляя вас заботиться о сообществе в целом. Однако эта эмпатия часто вызвана корыстной мотивацией предотвратить истощение ресурсов. О боже, похоже, жители Богботтома переживают очередной приступ кислотного дождя. Это прискорбное событие неизбежно помешает нашему процессу производства вакцин. Полагаю, пришло время засучить рукава и начать копать; эти могилы не заполнятся сами собой.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Taco: Hamster Hero перенесет хаотичный экшен на мобильные устройства через несколько дней Как получить Стархром в Once Human 2024-08-28 17:25 Камень-Ножницы-Бумага