Владелец магазина во Флориде выгнал агрессивную Карен: «Не сегодня, леди!»

Часто встречаются люди, которые ожидают уважения, но сами не проявляют его в ответ. Хотя их легко избегать в сети, ситуация сложнее, когда приходится сталкиваться с ними лично, особенно на работе. Недавно владелец магазина во Флориде попросил неуважительного покупателя покинуть помещение после того, как женщина начала ругать сотрудника.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

@lynnsclosetllc

Не сегодня, леди🙄 #retailproblems #businessowner #rudecustomers #consignmentboutique #fyp

♬ оригинальный звук – Линн

Линн владеет и управляет Lynn’s Closet Boutique, комиссионным магазином в Вест-Палм-Бич, Флорида. 23 октября она опубликовала видео TikTok, на котором показан спор между покупателем и одним из ее сотрудников. Линн вмешалась, чтобы разрешить ситуацию, находясь в магазине.

Женщина принесла одежду в магазин, чтобы продать, но потом попросила её вернуть. Поскольку возврат вещей не допускался политикой магазина, Линн объяснила, что уже рассказала своему сотруднику, как поступить в этой ситуации.

Итак, она рассказала мне всю историю, и я сказал ей сообщить тебе – послушай, ты подписал контракт, поэтому мы не обязаны возвращать твои вещи. Это просто так обстоит дело с соглашением.

Несмотря на то, что покупательница во Флориде получила всю свою одежду, она всё равно осталась недовольна тем, как была разрешена ситуация. Она продолжала жаловаться на то, что сотрудник был как груб, так и неприятен.

Линн ответила, заявив: «Ну, я думаю, вы возмутительна, так что убирайтесь из моего магазина, леди!»

Женщина продолжала жаловаться, покидая магазин. Она сказала, что регулярно пользуется комиссионными магазинами, но ни один из них никогда не обращался с ней так плохо. Линн твердо сказала ей обратиться в другие магазины, а затем запретила ей посещать магазин в Вест-Палм-Бич.

Зрители реагируют на видео владельца магазина во Флориде.

Раздел комментариев под видео быстро оживился, и многие люди похвалили бизнесвумен из Флориды за поддержку её сотрудников.

Действительно здорово, когда у тебя есть менеджер, который поддерживает своих сотрудников и заступается за них, вместо того, чтобы просто угождать сложным клиентам.

Линн объяснила, что не потерпит, чтобы с её сотрудниками обращались плохо, и она не сожалеет о своих действиях.

Ценный урок от Lynn’s Closet Boutique в Вест-Палм-Бич, Флорида: будьте добры и уважительны ко всем, с кем вы сталкиваетесь. В противном случае вы можете столкнуться с последствиями, соответствующими вашему поведению.

Смотрите также

2025-10-26 12:05