
Фильм Зака Креггера, Weapons, понравился не только зрителям – критики также оценили его свежий и сложный сюжет. Даже необычное название привлекло внимание, привлекая как опытных поклонников ужасов, так и новичков в этом жанре. Многие считают, что это новаторский фильм, который может изменить то, как снимаются фильмы ужасов. Weapons рассказывает историю города, потрясенного исчезновением 17 детей из одного и того же класса, все в одну и ту же ночь в 2:17 утра. Записи с камер видеонаблюдения показывают, что все они убегали из своих домов одинаковым образом, но, несмотря на тайну, полиция, родители и учителя понятия не имеют, куда они ушли и почему.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЕсли вы не успели посмотреть Weapons в кинотеатрах, теперь он доступен для потоковой передачи на HBO Max, начиная с 24 октября – идеально для просмотра на Хэллоуин! А для тех, кто уже посмотрел его, вы, вероятно, все еще ломаете голову над многими скрытыми смыслами и сложными слоями фильма. С таким количеством онлайн-теорий, обсуждений и подробных разборов фанаты могут потратить недели на анализ каждой детали.
Что действительно выделяется – и, возможно, даже озадачивает некоторых людей – так это то, что Креггер намеренно оставляет вещи открытыми для интерпретации. Он не объяснил все маленькие детали в фильме и на самом деле поощряет зрителей придумывать собственные значения – и деталей для интерпретации предостаточно.
«Weapons» — один из самых больших хитов 2025 года.

Warner Bros. Pictures
Фильм Weapons берёт своё начало в личной утрате для его сценариста и режиссёра, Креггера. Он поделился с Rolling Stone, что трагическая смерть близкого друга вдохновила его начать писать как способ справиться с горем. Этот первоначальный импульс в конечном итоге стал историей Weapons. Окончательный фильм сложился в результате быстрого процесса написания, где Креггер начал с предпосылки об исчезновении детей в пригороде и не знал, как в конечном итоге развернётся сюжет.
По мере того, как Креггер начал писать сценарий, он обнаружил, что это способ проработать личные чувства потери. Изначально он сопротивлялся созданию еще одного фильма ужасов о горе, но обнаружил, что не может избежать этой темы. В конечном итоге, Креггер поделился с Rolling Stone, что, хотя он был бы рад, если бы зрители поняли его послание, его основная цель — просто развлечь. Спасибо, Зак Креггер, за то, что поделились таким личным и откровенным проектом.
По мере того, как я продолжал писать и действительно сблизился с персонажами, это начало ощущаться как по-настоящему честный рассказ о моих собственных трудностях. Я колебался, делиться таким личным материалом, и когда я обсудил это с Ari Aster, он посоветовал мне принять это, сказав, что именно это делает работу сильной. Его поддержка стала неотъемлемой частью Weapons. История исследует город, борющийся с горем, и я одновременно переживал значительную личную потерю – это было самое глубокое влияние, которое когда-либо оказывало на меня что-либо.
Разные персонажи в фильме воплощают конкретный аспект горя, которое переживал режиссёр, Креггер. Он чувствует личную связь с каждым из них. То, как рассказывается история, с множеством точек зрения, намеренно тревожит и погружает, заставляя зрителей чувствовать себя такими же потерянными и смущёнными, как и персонажи. Как и они, зрители должны сами собрать воедино тайну пропавших детей, и история не следует простой хронологии. Эта хаотичная структура отражает беспорядочную и смутную природу самого горя – фильм о горе не должен быть аккуратным и упорядоченным.
Креггер также рассказал The Hollywood Reporter, что, простыми словами, ему нравится рассказывать истории именно так:
Мне очень нравится книга A Visit from the Goon Squad Дженнифер Эган. Она необычна тем, что рассказывается в коротких, отдельных разделах, переключающихся между точками зрения разных персонажей. Она заставила меня задуматься о том, насколько интересно было бы построить историю вокруг центральной загадки, постепенно раскрывая её части через эти разные перспективы и позволяя читателям медленно разгадать её.
Временная шкала и перспективы персонажей в ‘Weapons’

Warner Bros. Pictures
Weapons рассказывает историю о пропаже детей посредством сложной, нетрадиционной структуры, показывая события с точки зрения шести разных персонажей. Фильм погружает зрителя в тайну, отражая замешательство, испытываемое теми, кто находится внутри истории. На протяжении восьми дней мы собираем воедино произошедшее глазами Арчера Граффа, Жюстин Гэнди, Пола Моргана, Джеймса, Маркуса Миллера и Алекса Лилли, каждый из которых предоставляет часть головоломки.
Глэдис прибывает
Когда тётя Глэдис прибывает в дом к своей племяннице, юный Алекс сразу чувствует себя неловко. Она собирается пожить с его родителями и им, и родители Алекса объясняют, что она неважно себя чувствует и не останется надолго. По дороге в школу папа Алекса повторяет, что тётя Глэдис нездорова и не останется надолго, и добавляет, что заберёт Алекса из школы после уроков.
Когда отец Алекса не забирает его из школы, он идёт домой и обнаруживает, что его родители странно не отвечают. Глэдис, знакомая семьи, говорит ему, что они плохо себя чувствуют, и отправляет его в свою комнату. На следующее утро Алекс обнаруживает, что Глэдис — ведьма, которая наложила заклинание на его родителей. Она заставляет его соблюдать тревожную рутину: он должен кормить своих кататонических родителей, ходить в школу и держать всё в секрете. Это продолжается неделями, пока Алекс не обнаруживает, что Глэдис ослаблена, и её сила покидает его родителей. Она говорит ему, что единственный способ спасти его родителей и снять заклинание — украсть личную вещь у каждого из его одноклассников. Отчаянно желая избавиться от Глэдис, Алекс немедленно начинает собирать вещи, начиная с бейджей своих одноклассников.
Ночь, когда пропадают дети
Глэдис крадёт бейджики детей и использует их в заклинании, чтобы привести всех детей в подвал Алекса в 2:17 ночи. Там она высасывает из них энергию, чтобы оставаться в живых. На следующее утро учитель Алекса, Джастин Гэнди, обнаруживает, что класс пуст, кроме Алекса, который тихо сидит за своей партой. Это вызывает широкомасштабную панику в городе и в школе. Полиция расследует действия Джастин и Алекса, даже обыскивая дом Алекса. Однако Глэдис хитро высвобождает детей во время обыска, притворяясь опекуном, в то время как родители Алекса якобы больны.
Поиск
Теперь, когда семья Алекса больше не находится под подозрением, Жюстин становится основным объектом обвинений в городе. Во время школьного городского собрания она отчаянно пытается убедить обеспокоенных родителей в том, что она так же полна решимости найти пропавших детей. Мы знакомимся с Арчером Граффом, строгим и целеустремленным отцом, и Маркусом Миллером, директором школы, который решает отстранить Жюстин. После собрания расстроенные родители противостоят Жюстин, когда она направляется к своей машине.
Justine’s Drunken Affair
После напрященного собрания в мэрии, Жюстин ищет утешения и в итоге выпивает с Полом Морганом, бывшим романтическим интересом, который также является полицейским. Они разговаривают о деле, но разговор не дает никаких новых зацепок, оставляя Жюстин продолжать расследование в одиночку. На следующий день Арчер едет, чтобы продолжить свое расследование, когда замечает Жюстин на заправке. Он останавливается, чтобы допросить ее, но их внезапно прерывает Маркус Миллер, который насильно нападает на Жюстин, пытаясь убить ее. Выясняется, что ранее в тот же день Глэдис посетила Маркуса у него дома после странной встречи с ним в школе, где она намекнула, что родители Алекса больны. Глэдис затем использовала ту же магию, которую она использовала на детей, заставив Маркуса попытаться убить Жюстин.
На заправке Арчер отвлекал Маркуса, давая Жюстин время скрыться на своей машине. Маркус преследовал её пешком, но трагически был сбит и убит другим транспортным средством. Увидев это, Арчер понял, что Жюстин не причастна к исчезновению его сына. Затем они объединили усилия, чтобы начать расследование, и их поиски привели их к дому Алекса.
Во время своей смены Пол Морган заметил Джеймса, известного наркомана, пытающегося взломать здание. Завязалась потасовка, и Пол случайно укололся использованной иглой. В ярости Пол ударил Джеймса и предупредил его держаться подальше от полиции и делать вид, что инцидента не было. Затем Джеймс ушел и продолжил взламывать дом Алекса.
The Discovery
Окей, так что всё становится действительно безумным. Я следил за Джеймсом, и пока он застрял в доме у Алекса, Глэдис, вероятно, с Маркусом, либо в школе, либо у него дома, оставляя Джеймса совершенно одного. Затем, бац! Он находит семнадцать детей, спрятанных в подвале, а родители Алекса… они вели себя как-то странно, скажем так. Он быстро вылезает оттуда и замечает объявление о вознаграждении – пятьдесят тысяч долларов за информацию о пропавших детях! Игнорируя предупреждение Пола – Пол конкретно сказал ему не делать этого – Джеймс направляется прямо в полицию. Конечно, Пол узнает и начинает преследовать его в ярости. К счастью, Джеймсу удается всё объяснить. Они оба возвращаются в дом Алекса, чтобы проверить его, но всё быстро идет наперекосяк. Джеймсу в этот раз не повезло, и снова появляется Глэдис.
The Ending
Я совершенно заворожен! Всё становится таким напряжённым, так как пути всех наконец-то пересекаются. Пол и Джеймс уже находились под контролем Глэдис в доме Алекса, а затем Джастин и Арчер прибыли и обнаружили, что дверь распахнута настежь. Они вошли внутрь, но всё сразу же пошло не так – Глэдис заставила Пола и Джеймса напасть на них! Это была жестокая схватка, и невероятно, но Джастин и Арчер сумели победить и убить как Джеймса, так и Пола. Тем временем Алекс, вопреки строгому предупреждению Глэдис, переступил линию соли… У меня ужасное предчувствие о том, что произойдёт дальше!
На этот раз она была права. Родители Алекса начали яростную погоню за ним по всему дому, в конечном итоге загнали его в ванную. Но Алексу удалось схватить магические инструменты Глэдис и быстро выполнить заклинание, которое он наблюдал за ней в течение нескольких недель. С мощным грохотом все семнадцать детей вырвались из подвала, преследуя Глэдис. В шокирующей и жестокой схватке они настигли ее и разорвали на части. Смерть Глэдис разрушила заклинание, которое держало всех в плену.
Символ Треугольника и Колокольчик Глэдис

Warner Bros. Pictures
Хотя режиссёр не объяснил значение символа треугольника, многие фанаты полагают, что он связан с колдовством. В колдовстве треугольник часто представляет три ключевых элемента, необходимых для заклинания – в этой истории, мистическое дерево, человек, на которого накладывается заклинание, и волосы детей. Треугольник также появляется на колокольчике Глэдис, выступая в качестве личного символа. Некоторые онлайн-детективы также предположили, что он может представлять алкогольную зависимость, поскольку треугольник является логотипом Alcoholics Anonymous. Режиссёр говорил о своих собственных проблемах с алкоголем и о том, как эта тема вплетена в сюжет через персонажей, таких как Жюстин, и заклинание, наложенное на родителей Алекса.
Последняя часть фильма, посвященная Алексу и его родителям, основана на моей собственной жизни. Раньше я боролся с алкоголизмом, но я трезв уже десять лет. Мой отец умер от цирроза, заболевания печени, вызванного злоупотреблением алкоголем. Фильм исследует, каково это — расти с родителем-алкоголиком и как это переворачивает привычные семейные роли. Речь идет о том, что в ваш дом приходит незнакомец и меняет вашего родителя, заставляя вас справляться с незнакомым и сложным поведением, к которому вы не готовы.
Значение 2:17 в ‘Weapons’

Warner Bros. Pictures
На протяжении всего фильма время 2:17 появляется неоднократно, заставляя многих поверить, что оно имеет скрытый смысл. Режиссер Брайан Креггер подтвердил, что The Shining Стэнли Кубрика послужило основным источником вдохновения. Интересно, что в оригинальном романе Стивена Кинга комната 217 – это комната, в которой останавливается Дэнни Торранс – и это также фактический номер комнаты, в которой Кинг останавливался во время пребывания в отеле Stanley. Однако Кубрик изменил номер комнаты на 237 для киноверсии. Креггер обсудил эту связь в интервью с Far Out Magazine.
Отметка времени 2:17 определенно произошла оттуда – я в этом уверен. Я большой поклонник фильма Кубрика Сияние, и я на самом деле рассматривал возможность изменить ее на 2:37. Но я решил довериться своей первоначальной интуиции и остаться при 2:17.
Первоначально многие зрители полагали, что фильм Weapons, с его историей о пропавшем классе, является аллегорией на насилие с применением огнестрельного оружия, особенно школьные перестрелки. Эта идея была подкреплена тем фактом, что ‘217’ является полицейским кодом для попытки убийства в некоторых штатах, а также представляет собой количество голосов, которые приняли запрет Палаты представителей 2022 года на штурмовые винтовки.
Креггер не считает, что его фильм Weapons занимает чью-либо сторону в каких-либо политических дебатах. Однако он сказал, что хочет, чтобы зрители находили в нём свой собственный смысл, что, по его мнению, делает фильмы особенными. Из-за этого некоторые фанаты предположили, что число 17 в фильме представляет собой 17 пропавших детей, а также признают двух персонажей, которые не пропали: учительницу Жюстин и ученика по имени Алекс.
Плавающее оружие в ‘Weapons’

Warner Bros. Pictures
Сюжетная последовательность, в которой над домом персонажа Джоша Бролина парит оружие, не имеет официального объяснения. Однако многие онлайн-зрители считают, что парящая AR-15 — это тонкий намёк на школьные перестрелки. Они также отметили, что на оружии появляется число 217, связывая его с законопроектом 2022 года, направленным на запрет штурмовых винтовок — того же типа оружия, которое показано в фильме. Этот законопроект получил 217 голосов в Палате представителей, но в конечном итоге не был принят Сенатом.
Что на самом деле означает название «Weapons»?

Warner Bros. Pictures
Признаюсь, смысл, заложенный в названии, Weapons, действительно меня затронул. Дело не в оружии и бомбах, а в остроумной отсылке к тому, как сама скорбь становится инструментом для этих персонажей. Все они находят способ использовать что-то – свою боль, свои связи – чтобы получить то, что им нужно. Возьмите, к примеру, Глэдис. Она, по сути, превратила весь город в оружие, распространяя свою скорбь, как лесной пожар, и вызвав эту цепную реакцию, в которой все остальные начали поступать так же. Это мощная метафора, потому что, как и любое оружие, такого рода эмоциональные последствия оставляют много разрушений на своем пути.
Конец такой, каким ты его видишь и каким он тебе достаётся.

Warner Bros. Pictures
Несмотря на сложный символизм, концовка Weapons удивительно прямолинейна: Глэдис убита детьми, которых она ранее заключила в тюрьму. После этой тревожной сцены фильм завершается закадровым голосом, который повторяет начало, но в более мрачном тоне. Закадровый голос подробно описывает долгосрочные последствия событий – освобожденные дети испытывают трудности с речью, а родители Алекса не могут справиться и нуждаются в институциональном уходе. В конечном счете, Weapons изображает город, глубоко и навсегда изуродованный, и, возможно, этого достаточно. Вы можете посмотреть Weapons на HBO Max.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Топ-15 лучших мобильных игр про аниме
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Коды Anime Rangers X (август 2025)
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
2025-10-25 02:53