Итан Хоук и Эндрю Скотт обсуждают уникальный биографический подход Blue Moon.

Итан Хоук и Ричард Линклейтер воссоединяются для работы над фильмом ‘Blue Moon’, который предлагает свежий взгляд на традиционную биографическую ленту. Фильм, их девятое сотрудничество, фокусируется на Лоренце Харте, соавторе Ричарда Роджерса, во время премьеры ‘Oklahoma!’ в 1943 году. В нём показано, как Харт борется с алкоголизмом и депрессией, одновременно сталкиваясь с растущей напряженностью в отношениях с Роджерсом.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В фильме с участием Маргарет Куалли, Бобби Каннавале и Эндрю Скоттом в роли Хаммерштейна, Blue Moon получил высокую оценку после премьеры на Берлинском международном кинофестивале. В настоящее время он имеет 88% одобрения на Rotten Tomatoes. Критики особенно ценят уникальный подход фильма к формату биографии – вместо того, чтобы охватывать всю жизнь человека, он фокусируется на одной ночи, предлагая сфокусированный портрет своего героя.

Чтобы отпраздновать выход фильма, ScreenRant побеседовал с Итаном Хоуком и Эндрю Скоттом о Blue Moon. На вопрос о том, чем фильм отличается от других недавних биографических фильмов, таких как Springsteen: Deliver Me from Nowhere (также выходящий в эти выходные), Хоук объяснил, что в конечном счете успех фильма зависит от того, насколько он увлекателен для зрителей — что верно, независимо от того, является ли объектом современная фигура, такая как Springsteen, или классическая, такая как Лоренц Харт.

Итан Хоук описал фильм как драму и подчеркнул, как режиссёр Ричард Линклейтер и сценарист Роберт Каплоу умело избежали типичного формата истории жизни. Вместо того, чтобы охватывать всю жизнь Харта, они выбрали сосредоточиться на одной ночи, сделав Blue Moon ‘действительно интересным’ как для поклонников, так и для тех, кто не знаком с композитором.

Итан Хоук считает, что многие байопики просто перечисляют факты из жизни человека – где он родился, его отношения, ключевые события – вместо того, чтобы по-настоящему рассказывать захватывающую историю. Он опасается, что предстоящий байопик о Спрингстине может попасть в эту ловушку, используя жизнь Спрингстина как рамку для повествования, а не исследуя его внутренний мир и переживания значимым образом.

Я действительно проникся тем, к чему стремился Хоук в этом фильме – это освежающее отличие от типичной биографии. Так много из них просто хронологически перечисляют жизнь художника, но этот фильм ощущается иначе. Кажется, Хоук хочет, чтобы мы забыли всё, что, как нам кажется, мы знаем о предмете, чтобы, как он выразился, «переучиться биографии». Это позволяет фильму исследовать те захватывающие, часто упускаемые из виду периоды между большими моментами – то время, когда художник борется, возможно, даже чувствует, что больше никогда не сможет работать. Это смелый подход, который действительно позволяет увидеть человека, а не только легенду.

Хоук объяснил, что люди часто не верят в то, что художник действительно боролся с неуверенностью в себе, когда он уже преодолел её. Вместо этого они предполагают, что негативный опыт – такой как резкие отзывы или провал проекта – на самом деле полезен и вдохновит художника на улучшение.

Итан Хоук описал, как персонаж чувствовал, что его карьера и жизнь рушатся, признавшись: «Я думал, что могу быть мертв, я собирался потерять все, и я был действительно несчастен». Он объяснил, что страшно жить настоящим, потому что нельзя предсказать будущее. Он и создатели фильма были привлечены конкретным моментом в фильме, когда Ричард Роджерс находится на грани того, узнает ли его шоу, Oklahoma!, будет успешным. Хоук вспомнил сцену, где он говорит Роджерсу, что это будет огромный хит, и Роджерс отчаянно хочет, чтобы это было правдой, даже если это не определено. Хоук соотнес это с тем, что люди говорили ему, что он выиграет премию «Тони», чего он активно старался избегать, потому что не хотел сглазить.

Скотт отметил, что когда художники находятся между проектами, у них есть замечательная способность находить и делиться историями. Он объяснил, что даже когда все кажется трудным или движется к провалу, неожиданные события могут изменить повествование в позитивном ключе.

Всё остальное, что мы узнали о Blue Moon от Итана Хоука и Эндрю Скотта

ScreenRant спросил Итана, работая над фильмом, который охватывает два часа повествования, был ли он вовлечен как в самые короткие, так и в самые длинные фильмы Ричарда Линклейтера.

Итан Хоук: Это справедливо сказать, да.

ScreenRant спросил актера о том, как ему удалось настолько вжиться в роль, отметив его значительные физические изменения и удивительные изменения в голосе. Они были любопытны относительно процесса и хотели узнать, что происходило за кулисами, чтобы добиться такого исполнения.

Итан Хоук считает, что успех актёра во многом зависит от ролей, которые ему предлагают. Он подчёркивает важность полной самоотдачи, когда появляется по-настоящему великая возможность. Игра Ларри Харта была особенно сложной, требуя всего, что он выучил как актёр. Он признаёт, что некоторые актёры могли бы показать лучшую игру, но роли, подобные этой — сравнимые с Гамлетом или Макбетом — настолько требовательны, что актёр всегда будет чувствовать себя ограниченным собственными возможностями. Он постоянно задавался вопросом, как легендарные актёры, такие как Иэн Маккеллен или Джек Николсон, подошли бы к этой роли, признавая огромный потенциал роли и сложность воплотить её в жизнь по-своему.

Во время обсуждения фильма Blue Moon, кто-то отметил запоминающуюся фразу ближе к концу. Ларри говорит бармену Бобби: ‘Ты лучший слушатель, которого я когда-либо встречал.’ Это привело к вопросу: кто лучший слушатель вы когда-либо встречали?

Вот это да! Я недавно понял – мне невероятно повезло. Моя жена – поистине потрясающий слушатель, лучше, чем кто-либо, кого я когда-либо знал.

Эндрю Скотт: Это замечательно.

Итан Хоук описывает её как настоящую хорошую подругу, потому что она искренне слушает других. Он противопоставляет это своей собственной склонности сосредотачиваться на том, что он скажет дальше, объясняя, что с ней замечательно разговаривать, потому что она действительно слышит вас и старается понять вашу точку зрения.

Удивительно думать о том, какое влияние моя мама оказала на мою жизнь. Она была действительно прекрасным слушателем, и это значило для меня весь мир. К сожалению, она скончалась всего через шесть недель после того, как мы закончили съемки. Ты всегда замечаешь, когда кто-то не слушает, и я очень по ней скучаю, из-за этого и бесчисленного множества других причин.

Смотрите также

2025-10-24 21:10