Черный миф: Вуконгу нужен режим открытия в стиле Assassin’s Creed Топ Геймер, 23.08.2024 Как опытный геймер со склонностью глубоко погружаться в историю игр, которые пленяют мое любопытство, я совершенно поражен Black Myth: Wukong. Гибрид приключенческого боевика Soulsy, вдохновленный «Путешествием на Запад», поразил меня не только захватывающими боями, но и замысловатыми деталями, украшающими каждый уголок этого визуально потрясающего мира.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмВ Assassin’s Creed: Valhalla, Odyssey и Origins есть общая особенность: каждая из них предлагает режим Discovery, в котором вместо совершения убийства вы участвуете в обучении. Это позволяет вам участвовать в экскурсиях, организованных историками, по игровым картам. Вместо того, чтобы прыгать со Сфинкса, чтобы нанести удар кому-то своим скрытым клинком, вы можете посмотреть на Сфинкса и прочитать о его историческом значении. Вы даже можете увидеть в игре подлинные артефакты Древнего Египта из реальных музейных коллекций. В Валгалле, например, вы можете взять на себя роль англосаксонского парня, возможно, готовящего суп из крапивы после того, как вам постригли «монаха Така» в местном парикмахере (хотя никаких обещаний здесь нет).Будучи давним поклонником китайской мифологии, я провел бесчисленные часы, погружаясь в истории о богах и героях, и Black Myth: Wukong захватила мое внимание, как никакая другая игра за последнее время. Уровень детализации и сложности мира игры поистине поражает, заставляя меня постоянно задавать вопросы и размышлять над тем, что я вижу на экране.Если вы еще не слышали, Black Myth: Wukong — это приключенческая игра, сочетающая в себе элементы игр, подобных Souls, и черпающая вдохновение из классического китайского романа «Путешествие на Запад». Путешествуя по густым лесам, золотым пустыням и ярким пагодам, вы возьмете на себя роль проворной обезьяны с видом от третьего лица. На протяжении всего путешествия вы будете использовать посох, чтобы вершить правосудие различным врагам, таким как гигантские электрические лягушки, танцующие драконы, испорченные монахи с колючими волосами и многие другие. По мере продвижения вы столкнетесь с этими противниками и должны будете поступать с ними соответственно. 1. Среди хаоса можно обнаружить множество прекрасного. честно говоря, я был бы признателен за подробные описания или подписи почти ко всему, что показано на экране. Например, дизайн персонажей, таких как старик, который помогает вам в первой главе и напоминающий картошку, слишком долго оставленную в кухонном ящике. Не забывает и о замысловатых деталях палочки, которую он носит, с загнутой ручкой, на конце напоминающей руку.Конечно, есть много текстовых описаний ключевых персонажей игры, всех ее демонов-лягушек и всего остального. И да, я мог бы продолжить и прочитать «Путешествие на Запад» (что, кстати, я планирую сделать). Но я думаю, что это все еще не аргумент против режима, который мог бы познакомить нас с древней китайской историей и мифологией, а также с тем, как они вдохновили Game Science. Я просто думаю, что игра такого масштаба редко появляется и погружает нас в китайскую историю, тем более, что место в Китае, о котором я иногда по глупости забываю, имеет множество красивых исторических мест и важности.В каком-то смысле я считаю, что линейная структура игры хорошо сочетается с концепцией режима Discovery. Это может включать в себя превращение нас в цикаду и исследование ключевых мест, в то время как монах разъясняет тонкости курильниц в форме черепахи или гравюр на высокой вазе. Это может даже продемонстрировать, как разработчики захватывали реальные сайты и их значение для 3D-сканирования среды с 2021 года. Они намекнули на это в моем предварительном просмотре, заявив, что посетили с этой целью более сотни сайтов.Более сложный аспект Game Science, создающей внутриигровую музейную экспозицию китайской культуры, заключается в том, что они и их партнеры, похоже, не желают или не могут обсуждать актуальность игры для современного Китая. В частности, студия закрыла люки в ответ на сообщение IGN о сексизме в самой Game Science и во всей китайской игровой индустрии. Тем временем их партнеры из Hero Games попросили некоторых создателей контента избегать разговоров о «политике» и «феминистской пропаганде» при освещении игры. Неясно, насколько это отражает намерения разработчиков или необходимость умиротворить китайских цензоров. Добавление чего-то вроде режима открытия для просвещения людей из других культур сделало бы молчание разработчиков на других фронтах более заметным.Это прискорбно, поскольку в этой игре так много интриги, которую стоит исследовать. В настоящий момент я напоминаю болтливого странника, жаждущего отправиться в экспедицию с гидом по царству Черного Мифа, без драк и насилия. Вместо этого давайте пообщаемся с местными грызунами, пробежимся пальцами по их мягкой шерсти, рассматривая статуи. Для меня это звучит восхитительно.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-08-23 13:25 Камень-Ножницы-Бумага