Обзор SteamWorld Heist 2: тактический трюк с носом небольших стратегических игр Влад Бумага, 22.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что SteamWorld Heist 2 — это жемчужина в огромном океане видеоигр. Механика игры гладкая, как хорошо смазанная шестеренка, а ее очаровательная эстетика восходит к тем временам, когда стимпанк был еще свежей и захватывающей концепцией.Я не нашел игры SteamWorld, которая бы мне не понравилась. От добычи полезных ископаемых на планете в SteamWorld Dig 2 до погружения в магию в SteamWorld Quest — эти игры предлагают приятные и доступные приключения, которые легко адаптируются к любой теме, которую выберут разработчики. Будь то ковбои, волшебники или кто-то еще, если в них есть умные каламбуры, это им подойдет. Студия Thunderful известна тем, что переходит от одного игрового жанра к другому, выделяя каждый из основных элементов, а затем заново изобретая их с мастерством и талантом в созданной ими яркой вселенной стимпанк, наполненной красочными собеседниками и шутками, напоминающими субботние утренние мультфильмы. Они являются постоянным источником инновационных идей. Хотя SteamWorld Heist 2 возвращается к научно-фантастическому геймплею своей тактической игры 2016 года SteamWorld Heist, они также внесли существенные изменения, чтобы создать захватывающий опыт, подобный XCOM, с участием морских подводников. Эта новая версия может даже превзойти предыдущие шедевры. Как и в других играх SteamWorld, в ней рассказывается веселая, дружелюбная к детям история с участием озорных дизель-ботов и главных героев, которым приходится сталкиваться с небольшими трудностями. В этом приключении вы берете на себя роль капитана Ливея, возглавляющего пиратскую подводную лодку, которая бороздит огромные водные просторы — или, скорее, колоссальную чашу с водой, подвешенную в космосе. К сожалению, вода загрязняется, вызывая острую нехватку чистой H2O, необходимой для паровых двигателей. Наша группа героев отправляется на поиски причины водной катастрофы.Ограбление SteamWorld II | Официальный трейлер запуска 1. Личности простые, но очаровательные. Однорукий капитан живет под влиянием наследия своей печально известной матери. Суровый гренадер Уэсли жаждет почетной кончины, а наводчик Дейзи наслаждается глубинами подводной лодки, печально известной своими преследованиями вражеского флота. По мере того, как вы причаливаете к различным барам, вы обнаруживаете новых членов экипажа, каждый из которых предлагает дополнительный диалог по мере развития истории. Мой любимый персонаж — наемник «Лом», который каркает с каждой строчкой и, кажется, ставит оплату превыше всего. Также появляются многочисленные забавные военно-морские противники, которые подшучивают над высшим классом и используют псевдонимы, такие как Бэбблстроп и Кринкльсвиффер. В этой игре, по сравнению с первой, вы перемещаетесь не по сети космических точек, а скорее как на подводной лодке по яркой карте, наполненной тропическими морями. По мере вашего исследования облака будут рассеиваться, открывая большую часть карты. Задача состоит в том, чтобы уклоняться от подводных мин, глубоко нырять и подниматься, чтобы вступить в бой с кораблями ВМФ. Это чем-то напоминает игру в динамичный шутер с двумя палками среди более крупных стратегических миссий, но вместо того, чтобы стрелять в себя, корабль делает это автоматически за вас; ваша задача — просто направить его к правильным целям.Первоначально спокойное лазурное пространство представляет собой несколько небольших баз (мини-аванпостов, отмеченных звездочкой после завершения) и укромных мест, доступных только при движении против течения в скрытых бухтах. Здесь обломки могут принести свежее оружие или изобилие основной игровой валюты — галлонов. Однако эти мелководья — всего лишь прелюдия к последующим огромным океанам, таким как лабиринты арктических регионов, где вы можете исследовать более коварные воды, прежде чем приступить к предстоящим трудным и сложным задачам. В этих миссиях действительно в игру вступают сложные тактические стратегии. Это сражения, наполненные летящими пулями, напоминающие XCOM, и выбор, который заставляет вас желать большего. Роботизированные конечности слегка дрожат, стабилизируясь перед выстрелом. Некоторые виды оружия, например снайперская винтовка, оснащены вспомогательным лазерным прицелом, а другие, например пистолет-пулемет, его не имеют, что делает каждый выстрел менее предсказуемым. И эта неопределенность усиливается при попытке извлечь выгоду из уникальных баллистических свойств игры. Время от времени вы рискуете, нажимая на спусковой крючок, не будучи уверены в результате, что добавляет азарта в каждую стычку.Как геймер, я заметил, что некоторые персонажи, например Снайпер, могут разблокировать способности, позволяющие стабилизировать прицеливание и увеличить дальность действия лазеров. С другой стороны, такие персонажи, как Жнец, выпустившие град пуль, получат дополнительный ход после смертельного удара. Фланкер выделяется своей уникальной способностью — после спринта (который обычно запрещен) он может предпринять дополнительное действие, напоминающее тех штурмовых отрядов в XCOM, которые знали, когда нужно придержать свои дробовики и спасти положение, или безрассудно броситься в опасность. и встретить быстрый конец. По своему дизайну Heist 2 могла следовать типичному шаблону пошаговой стратегической игры, оставив классы персонажей нетронутыми. Тем не менее, компания решила внести новшества, представив систему, в которой игроки могут использовать ограниченный ресурс, известный как «шестеренки», для объединения и улучшения способностей каждого класса. Например, инженер, способный создать укрытие по команде, может потратить винтик, чтобы приобрести способность фланкера «обходить в сторону», позволяющую ему уклоняться, когда его окружают окружающие противники. В качестве альтернативы, Жнец от природы скрытный, может претендовать на то, чтобы обладать навыком Снайпера закладывать дымовую шашку для невидимости во время хода, добавляя элемент тени и неожиданности в свой игровой процесс. Такой тактический выбор предлагает восхитительную смертоносность.Как геймер, я должен проболтаться об этом. Если вы хотите овладеть этими навыками, вашему персонажу необходимо тренироваться с оружием своего класса и повышать уровень старомодным способом. На первый взгляд это может показаться длительным процессом для мультиклассовых персонажей. Однако на самом деле он стирает концепцию фиксированного класса (#КарлМаркс), потому что любой персонаж может владеть любым оружием, теоретически превращая его во всемогущего мастера на все руки. Каждый персонаж также обладает уникальными талантами: возьмите, например, Уэсли, который небрежно бросает гранаты по своему желанию, и Джуди, опытного пирата, который может публично унизить своих врагов издалека, используя язык, настолько резкий, что он полностью обходит броню. Когда дело доходит до выбора ингредиентов для набора навыков каждого бота, это может быть немного затруднительно, возможно, из-за упрощенных экранов загрузки. Но я предпочитаю иметь чистый набор полей, требующий дополнительных кликов, чем беспорядок в меню. Я также обнаружил, что в одни занятия вкладываю гораздо больше, чем в другие. Например, у одержимого взрывчаткой Бумера есть увеличение здоровья, которое универсально полезно, в то время как концентрация Жнеца на критических ударах, хотя и интригует, просто не кажется такой адаптируемой или необходимой. Фактически, за исключением первого персонажа, исполняющего роль Жнеца, я практически отказался от этого класса. Хотя я уверен, что можно создать какую-нибудь жестокую сборку, объединив эти навыки с навыками Фланкера, резкие движения которого могут привести к резне роботов.Не то чтобы я слишком сочувствовал врагам. Командиры флота могут издавать «указы» — усиления, повышающие броню и огневую мощь своих собратьев-консервчиков. Между тем, Рэттлеры — это старые боты, которые «заменили весь свой металл костями» в рамках культа открытого моря. Это позволяет вам стрелять сквозь них, что является благом на уровнях, где негодяи выстраиваются в аккуратную линию, которую можно взорвать. И проклятие на более поздних уровнях, когда за вашей целью может стоять ледяная глыба, содержащая еще одного врага, замороженного до тех пор, пока шальная пуля не разбудит его и не усугубит ваши проблемы. В эту игру включены несколько забавных боев с боссами, например, адмирал, демонстрирующий впечатляющие трюки, со светящимися пулями, юмористически подпрыгивающими по уровню в течение длительного периода времени, пока вы изо всех сил пытаетесь определить, на кого он нацелен. Кажется, что он каждый раз промахивается, пока не произойдет финальный отскок, который ударит вашего бойца прямо по голове. И давайте не будем забывать о Большом Стиве… Ах, Большом Стиве!Как фанат, я иногда захожу в комнату только для того, чтобы вызвать в XCOM целую орду врагов. Из-за этого открывание дверей может ощущаться как внезапный всплеск сложности, от которого будет трудно оправиться. Положительная сторона заключается в том, что реальных наказаний за провал миссии нет — даже если вся моя команда будет уничтожена, это всего лишь вопрос потерянного времени. Прерывание миссии на полпути также не имеет большого значения. Фактически, игра предлагает вам регулировать уровень сложности перед каждой миссией, чтобы убедиться, что задача соответствует вашим текущим навыкам и стратегиям. Эта гибкость делает XCOM интересным даже для игроков, у которых время от времени возникают трудности. Несмотря на то, что каждый робот в вашей команде может выполнять только одну миссию в день, прежде чем ему понадобится перерыв, а затем вы можете причалить к ближайшей таверне, чтобы расслабиться и обменять жетоны «награды» на дополнительные предметы. Помимо того, что эти плавучие пабы служат местом, где вы можете покупать товары и набирать новых товарищей по команде для своей группы механических чудаков, в этих плавучих пабах также звучит запоминающаяся музыка, вдохновленная морем. Лично я ценю фоновые песни в игровых зонах (дань уважения группе в салуне Endless Dungeon), поскольку они добавляют в бары приятную, непринужденную атмосферу. Некоторые игроки, возможно, предпочтут отключить музыку в настройках, но я считаю, что успокаивающие мелодии в исполнении моряков помогают создать ощущение уютного спокойствия во время отдыха. Так зачем же сопротивляться очарованию этих запоминающихся мелодий? Здесь комфортно, в компании поющих моряков, когда вы пытаетесь отдохнуть.Обсуждая игры SteamWorld, я больше сосредоточился на их механике и компонентах, а не на эмоциях, которые они вызывают. Возможно, это связано с тем, что удовольствие, получаемое от этих игр, простое и врожденное. Как дизайнер, я вижу в них сложные металлические механизмы, демонстрирующие годы отточенного мастерства. Однако, как игроку, радость, которую они приносят, настолько непосредственна и интуитивна, что мне часто трудно выразить это словами. Точно так же, как вам не нужно объяснять, почему вам нравится гладить кошку или есть шоколад, или анализировать причины удовлетворения от соединения блоков Lego или наслаждения солнечным днем, игры SteamWorld стали для меня простыми символами радости. Некоторые могут возразить, что нужно действовать осторожно, но безопасная гавань — это именно то, что время от времени нужно каждому геймеру. Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что в игры SteamWorld всегда приятно играть, и они никогда не разочаровывают. Проведя 15 часов в SteamWorld Heist 2, я могу с уверенностью сказать, что это не исключение. Хотя я еще не дошел до конца, мое чутье подсказывает мне, что меня ждет удовлетворительный вывод. Если бы кто-то спросил меня о наиболее интересных франшизах видеоигр сегодня, я бы без колебаний указал на творения Thunderful. Эти игры созданы мастерами, их легко понять и они предлагают ощущение завершенности, которое редко встречается на современном рынке. В отличие от некоторых игр, которые заставляют вас жаждать большего после их «завершения», игры SteamWorld обеспечивают полноценный опыт, который оставляет вас довольными и удовлетворенными. Для сравнения, играть в DLC Destiny 2 и чувствовать необходимость еще одного раунда — это все равно, что поесть в Макдональдсе и все еще чувствовать голод два часа спустя. С другой стороны, прохождение игры SteamWorld похоже на наслаждение хорошо приготовленной домашней едой и уход с чувством удовлетворения, которое сохраняется еще долго после того, как идут титры. Мне не терпится продолжить путешествие на север, найти уютный паб на горизонте и насладиться последним блюдом.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-08-22 13:25 Камень-Ножницы-Бумага