Atomfall играет как S.T.A.L.K.E.R. со скаузским акцентом Влад Бумага, 22.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, переживший бесчисленные апокалипсисы, от пустошей «Волт-Тек» до облученной дикой природы Чернобыля, я должен сказать, что Atomfall оставил неизгладимый след в моей игровой душе. Сорок минут с этой игрой на Gamescom 2024 показались мне целой жизнью на радиоактивной пустоши Слаттен-Дейл.Кажется, мы упустили из виду Atomfall в наших обсуждениях, и я рад исправить это сейчас, после моего 40-минутного прохождения на Gamescom 2024. Эта игра, разработанная создателями Sniper Elite, представляет собой «игру в жанре выживания, на которую повлияли реальные события». жизненных событий» — в данном случае, пожара в Виндскейле, который заразил большую часть северной Англии в 1957 году радиоактивными осадками. Альтернативная история Atomfall перерастает эту катастрофу в апокалиптический сценарий для Британии, погружая вас в постапокалиптический мир в роли персонажа, страдающего амнезией, вооруженного только крикетной битой и любыми ресурсами, которые вы можете найти в сараях, чтобы избежать надвигающейся гибели. В общем, мне это очень интересно! В отличие от сеттинга, напоминающего Блайти или Британию, и близкого к Fallout: London, Atomfall излучает более сильную атмосферу суровой атмосферы S.T.A.L.K.E.R. игры, а не более беззаботное ощущение Fallout. И дело не только в том, что Виндскейл — это миниатюрный Чернобыль. Люди, которых я встретил, были такими же веселыми, как и северянами, но жизнь вокруг Атомфолла тяжелая. Если мне удавалось отобрать пистолет у убитого преступника, то обычно это было ржавое, ветхое огнестрельное оружие, и у меня были почти такие же шансы найти к нему боеприпасы, как и найти действующий аналог в Starbucks.Как и в S.T.A.L.K.E.R., действие демоверсии происходит в Слаттен-Дейле, карьерном городке, представляющем собой смесь живописной сельской местности и опустошенного ландшафта. Однако, в отличие от S.T.A.L.K.E.R., Atomfall не является симулятором выживания, требующим от вас долгих минут рубить деревья или беспокоиться об обезвоживании. Вместо этого он позволяет создавать инструменты и оружие из подручных материалов, но главными проблемами являются ваше здоровье и частота сердечных сокращений. Ваш пульс увеличивается, когда вы бежите, пинаете или ударяете врага битой, а если он становится слишком высоким, экран размывается, а звуки приглушаются. Тем не менее, в отличие от игр на выживание, смерть не наступит от голода или жажды, что дает вам больше времени, чтобы оценить ключевые достопримечательности Atomfall: его тревожную атмосферу и неожиданно захватывающие бои с оружием на свалке. Пули могут нанести вред: одной пули из винтовки достаточно, чтобы сразить врага в патруле, и меткий выстрел из дробовика может сделать то же самое. Однако скрытно уничтожать врагов и ломать им шеи одного за другим обычно более эффективно с точки зрения ресурсов. Но если при этом вас обнаружат, то умение точно прицеливаться может дать вам шанс сбежать. С другой стороны, неуместная пуля из винтовки с продольно-скользящим затвором может значительно подорвать ваше здоровье, а попадание на открытом воздухе нескольким стрелкам часто приводит к летальному исходу. Это означает, что бой становится динамичным, но стратегическим сочетанием засад и тактики «нападай и беги». Всякий раз, когда это было возможно, я уничтожил одного врага, прежде чем быстро отступить в укрытие и изменить позицию, чтобы его товарищи не могли нанести ответный удар. Интересно, что даже игра S.T.A.L.K.E.R. может быть слишком традиционным в плане шутера, чтобы служить хорошим сравнением; это больше похоже на The Last of Us, где из-за нехватки боеприпасов и громкого шума выстрелов каждый выстрел из пистолета сам по себе является значительным событием.Жаль, что рукопашный бой по сравнению с этим кажется слабым. На самом деле это ужасно: взмахи медленные, но невесомые, а ненадежное обнаружение ударов означает, что некоторые атаки кажутся безобидными, пронзая грудь намеченной жертвы. Вы можете пинать так же хорошо, как и дубинку, но это тоже не совсем удачно. У него нет силы мощного ботинка Deathloop, но он действительно отбрасывает врагов за пределы обычной дистанции ближнего боя, требуя неуклюжего перемещения вперед для попадания последующих ударов. При условии, что они просто не решат этого не делать. Atomfall выйдет не раньше 2025 года, но к тому времени все это нужно исправить, учитывая, насколько нам, вероятно, придется полагаться на драки, чтобы не тратить зря эти драгоценные пули. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы мрачное изображение Озерного края в игре — доступное для исследования, но разделенное на разные зоны и подземелья, такие как Слаттен-Дейл, — могло казаться более динамичным. За сорокаминутное прохождение я обнаружил, что чаще пересекаю пустые области, чем открываю что-то новое. Несмотря на частое присутствие преступников, они редко охраняли что-либо значимое: большинство зданий пустует, и даже самые важные ресурсы являются редкими находками.Конечно, положительным моментом является то, что когда вы находите одну-единственную винтовочную пулю или банку восхитительного мяса длительного хранения, это все равно, что разорвать обертку самого большого рождественского подарка под елкой. И, несмотря на всю невзрачность мира, он богат атмосферой. Журчащие ручьи олицетворяют безмятежность, которую выдает треск радиоактивной рыбы, в то время как праздные разбойники гудят под скромные мелодии, доносящиеся из жестяных, изношенных радиоприёмников. Даже у мин-ловушек есть характер — прежде чем полностью приступить к скрытному подходу, я небрежно включил элементарную сигнализацию, состоящую из нескольких пустых банок, привязанных к всплывающему указателю. Когда я активировал механизм, мой экран заполнился нацарапанными словами «ОТЛИВАЙТЕ», вызывая одновременно вздох и смех. Эй, я сказал, что в Atomfall нет глупости Fallout, но это не значит, что это не может быть смешно. Благодаря своей очаровательной индивидуальности и интенсивным перестрелкам, Atomfall имеет потенциал для взлета. Однако я беспокоюсь, что сомнительные сражения в ближнем бою и некоторые аспекты дизайна мира могут помешать его прогрессу. На мой взгляд, внутри скрыта солидная игра, хотя внимание Rock Paper Shotgun она привлекла лишь недавно.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-08-22 11:55 Камень-Ножницы-Бумага