
Мне всегда нравились игры, созданные Obsidian Entertainment, но The Outer Worlds оставили у меня смешанные чувства. Хотя сюжет, диалоги и RPG-функции были сильными, игровой процесс полностью меня не захватил, пока не вышла дополнение Murder on Eridanos. Поэтому я с нетерпением ждал The Outer Worlds 2. Теперь, когда я в него поиграл, могу сказать, что это гораздо больше, чем просто продолжение с улучшенным игровым процессом, более богатой RPG-механикой и выборами, которые действительно имеют значение. Это лучшая научно-фантастическая RPG года.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыРабота Агента Никогда Не Заканчивается

Начать новую часть может быть пугающе – часто возникает вопрос, нужно ли было играть в первую игру, чтобы понять, что происходит. Но The Outer Worlds 2 избегает этой проблемы. Она представляет новую историю в детализированной галактике, при этом предлагая отсылки и упоминания для игроков, которым понравилась оригинальная игра.
В этом приключении вы играете за агента Земного Директората, отправленного с рискованной миссией на космическую станцию. Когда всё идет не по плану, вы оказываетесь на Аркадии с одной критической целью: предотвратить катастрофу, которая может уничтожить всю галактику.
Приготовьтесь путешествовать между планетами и собрать разнообразную команду компаньонов – от по-настоящему хороших людей до тех, у кого непростое прошлое. История незабываема, полна шокирующих поворотов и моментов, от которых можно громко рассмеяться, и она действительно демонстрирует невероятный талант Obsidian Entertainment в области повествования и создания мира.

Как продолжение, естественно сравнивать эту игру с первой, и очевидно, что эта часть – шаг вперёд. Мне очень понравилась история в оригинальной The Outer Worlds, но часто побочные квесты и расширения казались более захватывающими, чем основная сюжетная линия. На этот раз всё – основная история, побочные квесты и общий опыт – последовательно превосходно. Игра полна интересных моментов, выборов игрока, которые имеют значение, и фантастических побочных приключений, всё это происходит в одной из самых оригинальных и захватывающих галактик в истории RPG.
Если вам понравило повествование в The Outer Worlds от Obsidian, вам, вероятно, понравится это продолжение. The Outer Worlds 2 улучшает всё, что было великолепно в первой игре, предлагая более захватывающих персонажей, детально проработанный мир и большую свободу влиять на сюжет и формировать своё собственное галактическое приключение.
Когда выбор имеет значение

Меня действительно раздражает, когда игры называют RPG только за наличие диалогов, но эти диалоги на самом деле не имеют значения. Часто вам дают несколько вариантов ответа при разговоре с персонажем, но все они ведут к одному и тому же результату. Это кажется нечестным, как будто игра пытается быть тем, чем она не является. К счастью, The Outer Worlds 2 отличается. Ваши решения – как в разговорах, так и в развитии навыков вашего персонажа – действительно меняют сюжет и ход вашего приключения.
Позвольте мне поделиться двумя быстрыми примерами, не раскрывая никаких деталей сюжета. Первый происходит во время обучения в игре. Когда вы выходите из своего корабля, чтобы начать миссию, вам сразу же представляется около дюжины различных способов продвижения – даже в этой вводной области, предназначенной для обучения вас основам.
Я решил использовать свой обычный подход, основанный на скрытности. Хотя мне удалось незаметно пройти мимо врагов, изредка устраняя их из засады, я обнаружил, что мог бы также играть в игру с прямым боем, взламывать вражеских роботов, чтобы они сражались на моей стороне, или даже выходить из некоторых конфликтов, не вступая в бой.
Игра последовательно использует этот дизайнерский подход как в основных, так и в побочных миссиях, при этом основные миссии предлагают еще больше возможностей для выбора. Это приводит меня к отличному примеру: в начале игры я столкнулся с решением, которое имело бы долгосрочные последствия. Игра предоставила мне как минимум пять различных способов справиться с ситуацией. Один из вариантов требовал определенного навыка, которого у меня не было, поэтому я выбрал другой путь – вероятно, не лучший – но это часть того, что делает RPG увлекательными. Вам приходится жить с результатами своих решений, играя роль агента Earth Directorate, обладающего властью влиять на галактику.

Итак, выбор, который вы делаете в этой игре, касается не только того, что вы говорите. Мои навыки действительно имеют большое значение во время квестов! Иногда выбор другой опции диалога просто меняет то, как мой персонаж воспринимается – например, заставляет его казаться крутым или очень вежливым. Но иногда игра просит меня фактически использовать навык – например, убедить кого-то или взломать замок – и это может полностью изменить ход всего квеста. Это не просто текст для атмосферы, это действительно влияет на вещи!
Оглядываясь назад, я понимаю, что мог бы преодолеть множество трудностей, если бы больше внимания уделял развитию лидерских качеств моего персонажа. Казалось, что люди в одной конкретной группе действительно хорошо реагировали на сильных лидеров, по крайней мере, судя по тому, как я представлял себе историю. Удивительно, но выбор черты характера ‘Глупый’ на самом деле был бы полезен в определенных ситуациях, и я бы хотел, чтобы я так и сделал! Вместо этого я выбрал ‘Больной’, что, на удивление, открыло уникальные возможности, например, возможность обходить очереди в поселениях, притворяясь больным.
Я только начинаю понимать, насколько сильно выбор влияет на игру, и даже короткие миссии предлагают множество способов добиться успеха. Это значительно повышает реиграбельность The Outer Worlds 2, делая её одной из самых переигрываемых игр Obsidian Entertainment на данный момент.
Лучшие из Земного Директората

Помимо сюжета и диалогов, это ощущение свободы распространяется на то, как устроена игра, за кого вы играете и персонажей, которых вы встречаете по пути.
У многих из нас остались хорошие воспоминания об The Outer Worlds, но первая игра была не идеальной, особенно когда дело доходило до игрового процесса. В сиквеле были внесены значительные улучшения в механику стрельбы; теперь она ощущается гораздо более плавной и предлагает гораздо больше разнообразия в оружии и боевых действиях.
Игра предлагает широкий выбор оружия, начиная от стандартных вариантов, наносящих урон, и заканчивая тем, которое использует плазму, коррозию или эффекты шока. Вы также можете значительно кастомизировать как своё оружие, так и броню с помощью многочисленных модификаций. Превратите обычную винтовку в взрывную, или добавьте глушители к своей снайперской винтовке или пистолету, чтобы стать скрытным убийцей.
Как фанат, я действительно рад тому, насколько много возможностей для настройки персонажа! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете два очка навыка, которые можете потратить на что угодно – будь то скрытное перемещение с помощью Stealth, совершенствование ближнего боя с Melee или эксперименты с Science и Lockpicking. Чем лучше вы становитесь в каком-либо навыке, тем более крутые преимущества вы разблокируете в нем. Кроме того, вы можете даже находить новые преимущества, просто надевая определенные предметы, что является действительно классным способом тонкой настройки вашей сборки и стиля игры.

Я не мог сбросить свои навыки или преимущества, и, на удивление, мне понравилось это ограничение. Это заставило меня почувствовать себя более связанным со своими персонажами и выбором, который я для них делал. Я заметил, что мой персонаж был построен не оптимально — некоторые проверки навыков быстро повышали сложность. Однако, игра всегда предоставляет альтернативные способы преодоления препятствий, такие как поиск различных подходов, чтобы открыть сейф или добраться до секретной комнаты, поэтому даже неидеальная сборка может помочь вам пройти игру.
Игра теперь предлагает постоянные выборы с возвращением недостатков, и они стали более увлекательными, чем раньше. Эти недостатки появляются время от времени и предлагают преимущество наряду с длительным недостатком. Например, недостаток ‘скрипучие колени’ может появиться, если вы проводите много времени, крадучись. Хотя он улучшает вашу способность к скрытности, враги смогут услышать скрип ваших коленей, если вы подойдете слишком близко.
Я выбрал недостаток персонажа под названием ‘Flawed’ в рамках игрового испытания. Он давал мне бонусные очки перков каждые пять уровней, даже за то, что я уже сделал, но это означало, что мне приходилось принимать каждый недостаток, который предлагала игра, в дальнейшем. Я ни о чем не жалею! Это превратило моего персонажа в вора, разыскиваемого несколькими городами. Я также стал стрелком, который постоянно заканчивал боеприпасы, получая урон, если не перезаряжался, и ужасным лидером – я не мог воскрешать компаньонов в бою. Однако, если компаньону действительно удавалось выжить, он получал значительное увеличение урона и здоровья.

Ошибки и неожиданные результаты на самом деле добавляют веселья, делая каждую игру отличной и личной. Это верно и в битвах. Я сосредоточился на скрытном подходе с тихим оружием и компаньонами, которые увеличивали мой урон, что удивительно облегчило борьбу с небольшими группами врагов. Однако я обнаружил, что эта стратегия не так хорошо работает против более сильных инопланетных врагов и боссов, показывая, что важно создавать своего персонажа для конкретных задач.
Это не критика, а скорее демонстрация того, насколько много свободы игра предоставляет вам для прохождения по-своему. И если вы ищете испытание, я настоятельно рекомендую играть на самом высоком уровне сложности. Это действительно заставляет вас задуматься о сборке персонажа и использовать все, что предлагает игра – все различные виды оружия, улучшения и способности – чтобы добиться успеха.

Гаджеты добавляют гораздо больше глубины в сражения. Это специальные способности с перезарядкой, которые помогают вам как в бою, так и вне его. Вы начнете с гаджета, замедляющего время, что облегчает нанесение хедшотов или быстрое поражение врагов. Помимо этого, вы можете найти гаджеты, чтобы прятать тела, предотвращая обнаружение врагами, и даже один, который обнаруживает невидимых противников, а также помогает вам решать головоломки в игровом мире.
Помимо особенностей игрового процесса, вы встретите группу компаньонов, которые одновременно надежны и иногда раздражают. У каждого компаньона есть уникальная личность, и он не побоится подвергнуть сомнению ваши решения – и даже может уйти, если вы слишком часто не соглашаетесь! Мне особенно понравилось, как компаньоны взаимодействуют друг с другом, комментируя присоединение новых членов к группе. Это первая RPG, в которой я почувствовал мотивацию использовать каждого компаньона, так как они все хорошо проработаны и становятся более запоминающимися по мере того, как вы узнаете их истории.
Во время сражений каждый компаньон со временем получает особую способность. Например, VAL может лечить вас, а Niles действует как защитник. Некоторые компаньоны, такие как Inez, могут даже менять роли в зависимости от ваших решений. Вы также можете разблокировать модификации, чтобы ещё больше настроить их навыки – например, изменить тип урона, который наносит Niles. Хотя некоторые члены экипажа понравились мне больше других, все они показались ценными и интересными в использовании, каждый предлагая уникальные игровые возможности и отличительную индивидуальность, которая сделала мой опыт более увлекательным.
Красота и опасности Аркадии

Художественный стиль в The Outer Worlds изначально был фантастическим, и он вернулся с теми же яркими цветами и отличительным внешним видом. Однако на этот раз он также решает одну из самых больших проблем, которые были у людей с оригинальной игрой.
В то время как первая игра предлагала множество способов игры, я чувствовал, что в ней недостаточно типов врагов, и они недостаточно сложны, чтобы по-настоящему проверить различные сборки персонажей. The Outer Worlds 2 решает эту проблему, представляя более широкий спектр врагов и новые механики, чтобы сделать бой более сложным. Вы столкнетесь с более сильными противниками, такими как тяжелобронированные враги, огнедышащие пришельцы и мехи, способные выдержать много урона.
Arcadia визуально впечатляет, демонстрируя фантастический дизайн уровней. Независимо от того, перемещаетесь ли вы по огромным внутренним пространствам с секретными маршрутами или исследуете широкие открытые области, кишащие опасными инопланетными существами, игра красива и доставляет удовольствие от исследования. Однако есть небольшая техническая проблема.
Мне удалось поиграть в The Outer Worlds 2, используя функцию Play Anywhere, начав на моей Xbox Series S. Я также хотел протестировать её на своем ПК с новой видеокартой 5070. Как и ожидалось, версия для ПК работала значительно лучше – всё было плавно, без сбоев, ошибок или глюков. Без генерации кадров частота кадров была нестабильной, колебалась между 40 и 70 FPS, и иногда опускалась до 30, даже с самыми новыми драйверами. Но когда я включил генерацию кадров, я мог стабильно достигать 100 FPS – соответствуя частоте обновления моего монитора – и игра работала идеально. Хотя в игру всё ещё можно играть без генерации кадров, это стоит учитывать, если у вас нет этой технологии.
A Stellar Sci-Fi RPG

The Outer Worlds 2 легко лучшая RPG, разработанная Obsidian Entertainment. Хотя студия известна созданием фантастических ролевых игр, это продолжение превосходит их все. С захватывающими персонажами, увлекательными историями и надежными RPG-системами, которые гарантируют, что каждое прохождение будет отличаться, очевидно, что Obsidian вложила весь свой опыт в создание действительно выдающейся RPG.
Поклонники первой игры будут поражены улучшениями и новыми функциями в этом продолжении, включая более плавный геймплей и усовершенствованные механики. Если вы новичок в серии, вас ждёт приятный сюрприз! Игра может похвастаться захватывающей историей с выбором, который действительно имеет значение, неожиданными поворотами и персонажами, которых вы не забудете. Кроме того, она предлагает один из самых увлекательных и заставляющих задуматься ролевых опытов, доступных сегодня.
Обзорный экземпляр предоставлен издателем.
Смотрите также
- ‘Божественная жена’ Киану Ривза брошена на землю, когда преследует его лимузин в Нью-Йорке: «Действительно тревожно видеть».
- Прогноз цены на криптовалюту OP: тенденции и прогнозы OP
- Какова продолжительность эпизодов 2-го сезона «Миротворца»? Объяснение длительности эпизодов
- Одиннадцатый актер, сыгравший Гарри Поттера, публично выступил против Дж.К. Роулинг.
- Twinkleby выйдет на ПК, Mac и Linux 23 сентября.
- Дата выхода и время выхода 9-й серии 2-го сезона «Пара кукушек», где посмотреть
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- Воскресные газеты
- Ожидается ли рост доллара к филиппинскому песо?
- Обзор Edifier MR5 — ‘Внушительные, высококачественные колонки’
2025-10-23 16:11