Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать себя утомленным путешественником в бесконечных поисках неуловимой ролевой игры, которая, наконец, удовлетворит мой ненасытный голод по захватывающему игровому процессу и захватывающим сюжетным линиям. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, с ее, казалось бы, вечными задержками, превратилась в современного Сизифа, толкающего свой валун в гору – только вместо того, чтобы валун был камнем, это захватывающий ролевой опыт, который продолжает ускользать из моих пальцев.
💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?
Присоединиться в ТелеграмИ снова выпуск Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был отложен, его выпуск намечен на первую половину 2025 года. Издатели Paradox Interactive вместе с разработчиками The Chinese Room используют это дополнительное время для доработки игры и привлечения игроков. обратную связь и обогатить свое повествование.
В своем недавнем объявлении компания Paradox поделилась некоторыми интересными новостями посредством видео, в котором были показаны Алекс Скидмор, креативный ум, создавший The Chinese Room, а также Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — Новости о разработке
Ранее в этом году Paradox пообещала предложить своим игрокам первоклассные игровые возможности, и решение отложить запуск является активным выбором, вытекающим из этого обещания. Хотя игра достигла той стадии, когда мы могли бы придерживаться первоначального графика выпуска, Paradox и The Chinese Room совместно решили сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании игры.
У геймеров, с нетерпением ожидающих выхода этой игры, последнее объявление выглядит так, как будто оно обещает нам финишную прямую, и осталось лишь немного довести ее до ума. Однако в этом контексте «доработка», похоже, включает в себя гораздо больше, чем просто исправление ошибок. Похоже, что он также предполагает добавление дополнительного контента, более глубокие сюжетные линии, несколько концовок, улучшенную боевую динамику клана и, возможно, даже больше. Не могу дождаться, чтобы увидеть конечный продукт!
2021 год был трудным периодом для Paradox Interactive, отмеченным такими неудачами, как неутешительные результаты Lamplighters League с убытком в 22 миллиона долларов, полный ошибок дебют и поспешный выпуск пакета расширения Cities Skylines 2, неожиданная отмена Life By You на последняя минута и отсрочка выхода Prison Architect 2 на неопределенный срок.
Из-за этих ошибок генеральный директор Paradox Фредрик Вестер признал, что компания приняла неверные решения во многих важных предприятиях, а также заявил о снижении прибыли.
Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования по поводу развития Bloodlines 2. Первоначально запланированный к выпуску еще в 2020 году, у него был довольно тернистый путь. Творческий руководитель был уволен, проект был передан его первоначальным разработчикам, и он не появлялся снова до прошлого года в The Chinese Room, после, казалось бы, скрытой фазы разработки. Каждый трейлер, который я видел, оставляет у меня ощущение, что предстоит еще много работы, и любая задержка кажется почти неизбежной.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить
- Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom
- MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.)
- Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.)
2024-08-21 01:25