Разработчик Palworld, Pocketpair, известный созданием совершенно оригинальных игр, не будет публиковать вашу игру, если она использует генеративный ИИ.

Как фанат, я был очень рад увидеть, что Pocketpair, команда, стоящая за Palworld, начала свою собственную издательскую компанию в начале этого года. Это здорово, что успешная инди-студия пытается помочь небольшим разработчикам – в игровой индустрии не так много денег, поэтому любая поддержка фантастична. Однако их директор по коммуникациям, Джон Бакли, недавно поделился одним строгим правилом: они не будут публиковать ни одну игру, которая использует активы, сгенерированные ИИ. Это довольно четкая позиция, и разработчикам определенно стоит иметь это в виду, если они надеются работать с Pocketpair.

🤖

Твой Пал построил ракетную установку на грядке с ягодами?

Высокоэффективное использование ресурсов. У нас как раз делятся лайфхаками, как автоматизировать раб... кхм, труд.

Проверить трудовой кодекс

В недавнем интервью для Game Developer генеральный директор Pocketpair Сет Бакли заявил, что он скептически относится к технологии искусственного интеллекта. Он ответил на обвинения в том, что Palworld использует ИИ, признав, что люди могут не согласиться, но твердо заявил, что его команда не верит в его использование. Он уточнил, что Pocketpair не является подходящим издателем для разработчиков, ориентированных на ИИ, Web3 или NFTs, предлагая им искать издателей, которые лучше соответствуют этим технологиям.

Я заметил, что в последнее время на Steam появляется огромное количество игр, которые кажутся… дешёвыми, словно они были быстро сделаны с использованием ИИ. Но я думаю, что мы увидим сдвиг, когда игроки начнут действительно ценить игры, сделанные с искренними усилиями и страстью. Как будто мы начнём активно искать и поддерживать разработчиков, которые действительно пытаются создать что-то особенное, и это поможет этим играм выделиться.

Немного иронично, учитывая проблемы с Palworld. Хотя сама игра может быть хорошо сделана, она разделяет некоторые из тех же проблем, что и контент, сгенерированный ИИ. Многие из дизайнов существ, похоже, сильно основаны на Pokémon, но часто в менее отточенном или даже неуклюжем виде, либо вырывая дизайны из контекста, либо давая им бессмысленные новые формы.

Честно говоря, меня немного беспокоит одно из существ в игре – тот большой жёлтый персонаж на основном изображении – потому что он очень похож на Тоторо, но с пулемётом. Учитывая, что Хаяо Миядзаки известен своей антивоенной позицией, это кажется немного странным! Это здорово, что Pocketpair, студия с ресурсами для поддержки небольших инди-игр, выступает против ИИ. Я просто надеюсь, что они также рассмотрят, как их собственная работа может способствовать растущему использованию стилей, сгенерированных ИИ, в играх.

Смотрите также

2025-10-22 19:55