Battlefield 6 получает обновления, чтобы помочь игрокам быстрее продвигаться. Вы будете зарабатывать больше очков опыта в перестрелках, быстрее повышать уровни и открывать оружие и улучшения раньше. Эти изменения учитывают жалобы игроков на медленный прогресс, из-за чего некоторые повторяли игру против ботов, чтобы просто заработать опыт.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыРазработчики приняли к сведению отзывы игроков о том, как медленно открываются различные возможности в игре, такие как новые гаджеты и улучшения для оружия. Они понимают, что получение этих наград важно для получения удовольствия от игры и ощущения, что потраченное время было использовано с пользой.
Вот что изменится: вы будете получать на 10% больше опыта за завершение матчей и на 40% больше за ежедневные бонусы при входе в игру. Кроме того, будет проще открывать улучшения для оружия — в частности, для первых 20 уровней потребуется меньше опыта, что позволит вам получать полезные улучшения почти в два раза быстрее. Если вы уже работаете над открытием улучшений, когда выйдет обновление, индикатор прогресса может выглядеть немного странно поначалу, но он должен исправиться после игры матча с этим оружием.
Отличные новости для игроков! Некоторые испытания, которые ранее требовали достижения 20, 23 или 26 уровня в вашей карьере, теперь можно открыть на 10, 15 и 20 уровнях соответственно. Команда разработчиков также признает, что у игроков есть и другие опасения по поводу этих испытаний, и работает над более масштабными улучшениями, но на их создание, тестирование и выпуск потребуется больше времени.
Эти изменения в онлайн-прогрессии Battlefield 6 разработаны для того, чтобы разблокировка оружия и улучшений ощущалась лучше и приносила больше удовлетворения, при этом сохраняя ощущение заслуженных достижений. Они также направлены на уменьшение количества ботов, нарушающих работу серверов сообщества.
Мы заметили за последнюю неделю, что наши общественные серверы переполнены. После изучения вопроса мы обнаружили, что многие серверы были созданы в основном для быстрого получения очков опыта, повышения статистики игроков и получения наград, сражаясь с ботами.
Я полностью понимаю, почему люди быстро повышают уровень и экспериментируют со сборками – желание получить преимущество и попробовать что-то новое без стресса вполне понятно. Но честно говоря, это начинает действительно влиять на игру. Есть так много серверов, посвященных только прокачке опыта, что стало намного сложнее найти людей, чтобы действительно *играть* вместе и наслаждаться игрой. Это затрудняет создание интересных впечатлений, когда так много внимания уделяется повышению уровня.
Как поклонник Battlefield, я изучал Community Experiences, и, честно говоря, EA говорит, что они все о креативности и веселье с друзьями. Но иногда кажется, что это скорее бесконечная рутина. Это распространенная проблема с играми, как Battlefield – они могут потерять интерес в попытках поддерживать игровой процесс. Я не хочу повторять обычные жалобы на ‘live service’ игры, хотя. Что меня больше всего удивило при просмотре Battlefield 6, так это то, как мне понравилось играть против ботов! Это почти очаровательно, как они пытаются зайти во фланг и укрыться – это действительно расслабляющий способ играть.
Окей, так я следил за обновлениями по поводу фарма опыта в игре, и похоже, что EA наконец-то взялась за это! Они не просто пытаются ускорить процесс, но и меняют способ получения опыта, чтобы отбить охоту строить огромные, нагружающие серверы фермы. В основном, они хотят, чтобы мы больше концентрировались на игре *с* друзьями, будь то в пользовательских играх или официальных. Подвох в том, что после того, как они всё обновят на своей стороне, нам всем придётся повторно загрузить свои пользовательские сценарии, прежде чем мы сможем начать новые серверы. Это немного хлопотно, но, надеюсь, в долгосрочной перспективе это сделает игру намного веселее и стабильнее!
Привет всем, разработчики сказали, что мы можем ожидать исправления очень скоро – примерно в течение следующей недели, но, возможно, даже раньше, если тестирование пройдет успешно. Они также признали все остальное, на что мы жаловались – такие вещи, как плохая видимость, неточность оружия, отсутствие транспортных средств и другие проблемы. Они уже решили некоторые большие проблемы, такие как сумасшедшие прыгающие лестницы и слишком мощные снайперские винтовки, и планируют решить остальное в будущих обновлениях.
Последняя игра Battlefield оказывается популярной, несмотря на некоторые проблемы с её системой прогресса. EA объявила вчера, что она стала самой продаваемой игрой в серии Battlefield.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
2025-10-17 13:26