Около 400 сотрудников Blizzard, работающих в сфере платформ и технологий, стали последними работниками Microsoft, проголосовавшими за создание профсоюза.

Больше сотрудников Blizzard, принадлежащей Microsoft, решили создать профсоюз. Communications Workers of America (CWA) будет представлять этих сотрудников, общее число которых составляет почти 400 человек и которые работают в командах платформы и технологий Blizzard.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Этот шаг последовал за образованием нескольких профсоюзов в Blizzard в последние годы. Разработчики, работающие над такими играми, как World of Warcraft, Overwatch и Diablo, недавно получили представительство в профсоюзе.

Я так рад слышать, что всё больше сотрудников Blizzard объединяются в профсоюз! Это здорово, что объединяются разработчики программного обеспечения, менеджеры проектов, дизайнеры, люди, работающие над переводами, тестировщики QA и даже сотрудники службы поддержки. И самое лучшее? Microsoft, материнская компания Blizzard, уже официально признала профсоюз, что является огромным шагом!

Многие квалифицированные коллеги покинули Blizzard из-за сокращений, несправедливой оплаты труда или отсутствия необходимой поддержки, объяснил Тимоти Билей, старший аналитик по качеству и член организационного комитета. Он выразил свой восторг тем, что у сотрудников теперь больше влияния на свое рабочее место и они могут работать над тем, чтобы сделать Blizzard компанией, которой они могут гордиться.

По словам Рона Сваггерти из Communications Workers of America, сотрудники Blizzard в Техасе являются частью растущего движения разработчиков игр, которые осознают свою ценность и требуют лучших условий. Вместе с коллегами в Калифорнии и других местах они демонстрируют, что создание профсоюза является ключевым фактором для создания более стабильной и поддерживающей индустрии для всех, кто в ней работает.

За последние годы многие сотрудники Microsoft, включая тех, кто работает в игровых студиях, таких как Raven Software (Call of Duty), Bethesda (Fallout, Elder Scrolls) и ZeniMax (Elder Scrolls Online), решили создать профсоюзы. Этот шаг последовал за сокращениями и отменой проектов Microsoft после приобретения Activision Blizzard, что побудило сотрудников стремиться к большей стабильности и защите на рабочем месте.

Солидарность с этими недавно профсоюзированными сотрудниками Blizzard.

Смотрите также

2025-10-16 13:25