Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в футуристическом мире Once Human, я могу с уверенностью сказать, что ошибка «вы не владелец» поначалу весьма озадачивала. Однако после бесчисленных встреч и большого количества разобранного оружия я теперь понимаю тонкости игровой механики.
🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!
Присоединиться в ТелеграмКак опытный геймер, проведший бесчисленные часы, сражаясь с Девиантами и Розеттами в различных играх, я могу с уверенностью сказать, что нет ничего более волнующего, чем зачищать аванпосты и наткнуться на ящик с оружием или снаряжением, наполненный редкой добычей с повышенным уровнем. Один быстрый выстрел Черной Пантеры 40-го уровня, когда вы все еще находитесь на 30-м уровне, может превратить в кашу даже самого сильного противника. Однако слишком большая опора на такое мощное оружие может привести к его быстрой деградации, и здесь все становится сложнее. Я помню, как это случилось со мной в первый раз — я не смог починить свое ценное оружие, потому что не был владельцем предмета «Когда-то человек». Это застало меня врасплох, но после дальнейшего расследования я обнаружил, что ответ довольно прост. Разработчики игры реализовали этот механизм, чтобы игроки не могли использовать предметы высокого уровня до того, как они заработали их в игровом процессе. Это добавляет сложности и делает игру более полезной в долгосрочной перспективе. В целом, это интересный дизайнерский выбор, который поддерживает во мне интерес и мотивацию для дальнейшего прохождения игры.
Почему я получаю сообщение об ошибке «Вы не владелец» и не могу отремонтировать предметы в Once Human?
Стоит отметить, что оборудование, извлеченное из ящиков, функционирует как одноразовый предмет, то есть его нельзя починить или отремонтировать. Напротив, оружие и доспехи, собранные в мире, не считаются личной собственностью, тогда как снаряжение, классифицированное как «ваше», состоит из предметов, созданных с использованием ресурсов на верстаке.
Другими словами, вам разрешено чинить оборудование и предметы, созданные вами лично. Поэтому крайне важно собирать ресурсы и открывать несколько проектов чертежей, а не полагаться на случайную удачу в получении высококачественной добычи.
Когда срок службы украденного «некогда человеческого» оборудования истекает и его уже невозможно починить, что вы обычно с ним делаете? Вы бы их разобрали, естественно. Помните, эти предметы полностью одноразовые. Разборка дает материалы для крафта, а также чертеж калибровки, который имеет решающее значение для создания эффективных сборок.
Как использовать и назначать бонусы чертежей калибровки
Чертежи для калибровки, полученные вами при разборе упавшего сундука с сокровищами, можно использовать на станции крафта, в частности в разделе «Калибровка». Для этого выберите оружие, которое хотите наполнить, затем нажмите кнопку «Поменять характеристики калибровки». Если доступен подходящий план калибровки, он позволяет вам изменить или ввести новые характеристики, которые потенциально могут улучшить вашу настройку.
Разборка не бывшего в собственности оружия Once Human предоставит вам уникальный основной тип калибровки, зависящий от типа оружия. Например, при разборе AWS.338 — Black Panther с атрибутом «[Стабилизированный стиль]» можно получить чертеж калибровки стабилизированного стиля. Важно отметить, что эти чертежи являются эксклюзивными и не могут быть использованы для других типов оружия; Например, чертеж пистолета-пулемета нельзя применить к штурмовой винтовке.
Чтобы улучшить оружие с помощью чертежа калибровки, требуется 500 источников звездной пыли. Вот что вы можете изменить в своем оружии для каждого типа калибровки:
Тип оружия | Тип калибровки | Атрибуты |
---|---|---|
Штурмовая винтовка | Штурмовой стиль | Атака +25%, Емкость магазина -30%, Стабильность -50. |
Тяжелый стиль | Емкость магазина +75%, скорость перезарядки -30% | |
Прецизионный стиль | Атака +25%, дальность +40%, скорострельность -10%. | |
Стиль быстрого удара | Скорострельность +20%, Скорость перезарядки +40%, Атака -10%. | |
Арбалет | Прецизионный стиль | Атака +12,5%, дальность +20%, скорость перезарядки -25%. |
ЛМГ | Штурмовой стиль | Атака +25%, Емкость магазина -30%, Стабильность -50. |
Стиль быстрого удара | Скорострельность +10%, Точность -50, Скорострельность +10% после непрерывного огня в течение 2 с. | |
Стабилизированный стиль | Стабильность +40, Приседая для стрельбы, Стабильность +60. | |
Пистолет | Портативный стиль | Мобильность (скорость передвижения при стрельбе) +50, скорость передвижения при удержании пистолета +12,5%, скорость при удержании пистолета +50% |
Стиль быстрого удара | Скорострельность +25%, емкость магазина +40%, атака -15%. | |
Дробовик | Тяжелый стиль | Емкость магазина +60%, скорость перезарядки -30% |
Легкий стиль | Скорость перезарядки +150%, емкость магазина -30%. | |
Стиль быстрого удара | Скорострельность +25%, емкость магазина +45%, атака -10%. | |
ПП | Штурмовой стиль | Атака +20%, Емкость магазина -25%, Точность -50. |
Тяжелый стиль | Емкость магазина +60%, скорость перезарядки -30% | |
Легкий стиль | Скорость перезарядки +150%, емкость магазина -30%. | |
Снайперская винтовка | Портативный стиль | Мобильность (скорость передвижения при стрельбе) +50, скорость передвижения при удержании пистолета +12,5%, скорость при удержании пистолета +50% |
Стиль быстрого удара | Скорость вытягивания болта +50%, скорость перезарядки +50%, атака -10%. | |
Стабилизированный стиль | Стабильность +75, значительное уменьшение тряски прицела. |
В чертежах калибровки, помимо особенностей оружия, есть также две дополнительные характеристики, выбранные случайным образом.
- Бонус за критический урон.
- Бонус к элементальному урону (Пламя, Лед, Шок, Взрыв).
- Бонус к урону по слабым местам.
Причина этого в том, что сюжетная линия «Однажды человек» подразумевает, что только первоначальный создатель или владелец может ремонтировать предметы. Итак, теперь вы готовы самостоятельно создавать сильные сборки для Burn Elemental или Sharpnel.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Советы и хитрости для выживания Пальмона
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2024-08-11 20:05