Отель Kentucky Marriott обманул пару на 1000 долларов во время их поездки в годовщину: «Где мои деньги?»

Самые большие разочарования в жизни часто случаются, когда ты ожидаешь чего-то чудесного, и одна годовщина пары была испорчена, когда отель Marriott, забронированный ими месяцами ранее, неожиданно закрылся. Парень организовал трехдневное пребывание в хорошем номере-люкс с кроватью king-size в Луисвилле, штат Кентукки, чтобы отпраздновать это со своей девушкой, но когда они приехали, то обнаружили, что отель закрыт, и он не получил возмещение за $1,000, которые он заплатил.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Потратил 1000 долларов на отель Marriott в сентябре. Когда я прибыл, это было приклеено к двери без какого-либо предварительного предупреждения. Мне пришлось оплачивать новый отель, и я до сих пор ничего не слышал о 1000 долларах, которые поддержка сказала, что мне будут возвращены.
by u/atraeurichardson in mildlyinfuriating

Пара из Кентукки отметила годовщину в сентябре, но после месяца попыток они не смогли заставить Marriott объяснить, почему бойфренду не был возвращен возврат в размере 1000 долларов. Даже во время их поездки в честь годовщины им все равно пришлось заплатить 900 долларов за менее желаемый номер. Бойфренд объяснил: «Никто не может найти мои деньги, и они ждут инструкций о том, как вернуть 1000 долларов, которые я потратил на проживание в отеле, который с тех пор обанкротился и закрылся».

Вот в чем проблема: мужчина недавно обнаружил, что отель, который он забронировал для годовщины, обанкротился два года назад. Несмотря на это, Marriott продолжал указывать отель как доступный и даже позволил ему забронировать его напрямую на своем веб-сайте. Теперь он пытается получить возмещение, и компания даже после перемещения его в другой отель для поездки в годовщину не предложила никакой скидки.

Разочаривающая ситуация продолжала нарастать. После своего первоначального поста о том, что отель Kentucky Marriott отказал в возврате средств, парень поделился, что персонал отеля вообще не оказывал никакой помощи. Они неоднократно обещали перезвонить ему с обновлениями, но не сделали этого. Чтобы усугубить ситуацию, они притворялись, что другие представители недоступны, хотя они были там же, и странно клали трубку, чтобы создать впечатление, что работают над решением проблемы.

ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как мне прервали звонок посреди предложения и сообщили, что мой случай закрыт агентом, который солгал о том, что он мне звонил, мне сообщили, что никто в Marriott не знает, где находятся мои деньги за возврат после того, как отель неожиданно закрылся по прибытии.
by u/atraeurichardson inmildlyinfuriating

Действия компании в данной ситуации нанесли ущерб её репутации, не только в отношении пары из Кентукки, но и многих пользователей Reddit, увидевших пост парня. Он выразил своё разочарование, заявив: ‘Я действительно не понимаю причину задержки’. Он объяснил, что забронировал и оплатил напрямую через веб-сайт Marriott и до сих пор не получил то, за что заплатил, спрашивая: ‘Где мои деньги?’

Мужчина, я действительно надеюсь, что его банк сможет помочь ему вернуть деньги, если полиция не начнет расследование первой. То, что сделала Marriott, – это откровенная ложная реклама – полный обман, честно говоря. И получить возврат в 1000 долларов от них? Забудь об этом, обслуживание клиентов было кошмарным. Ушло целая вечность, чтобы все уладить.

Смотрите также

2025-10-16 05:35