Обзор The Crush House: дерзость зрелища Влад Бумага, 09.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный создатель контента и энтузиаст видеоигр, я совершенно очарован The Crush House. Эта игра — не просто цифровая сфера, которую я могу исследовать, но и зеркало, отражающее мое профессиональное существование на огромных просторах Вселенной Контента.Как преданный фотограф, когда я фокусируюсь на расслабленном лице Алекса, пока он дремлет у бассейна, это не связано с какими-то жуткими намерениями. Когда я слежу за Айо и Дижей по саду, фиксируя каждое их движение во время их подшучивания, уверяю вас, это происходит не из назойливых или развратных побуждений. И когда я снимаю маяк на фоне заката за барьерами безопасности, меня не охватывает чувство трепета или даже любопытства по поводу путей эвакуации. Позвольте мне уточнить: эти люди и их окружение — всего лишь отпечатки, которые они оставляют в моей художественной зависимости от объектива камеры. Раньше я охарактеризовал The Crush House как сатиру на реалити-шоу, однако мой взгляд на игру, которую я критиковал, иной. Хотя первоначальное описание соответствует ее концепции, позвольте мне уточнить, что эта игра сочетает в себе элементы управленческих игр, рогаликов и иммерсивных симуляторов с видом от первого лица. Вы берете на себя роль единственного оператора реалити-шоу 90-х годов, действие которого происходит на острове недалеко от побережья Малибу. Каждый сезон длится неделю, начиная с выбора четырех участников из двенадцати персонажей, каждый из которых воплощает различные раздражающие стереотипы. Эти персонажи внешне напоминают слегка искаженных симов.Краш-хаус | Выход на ПК 9 августа | Демо-версия доступна уже сейчас Каждый день вы берете камеру, выходите из своего дремлющего подземного жилища и снимаете людей, живущих в поместье, притворяющихся семьей, пока они занимаются своими повседневными делами. На кадры, которые вы снимаете, влияют различные демографические группы зрителей: разные возрасты, полы, культуры и причуды. У каждой группы зрителей есть значок на HUD, который необходимо заполнить, захватив контент, который им нравится конкретно. Кроме того, есть лента чата, наполненная предложениями о предпочтениях аудитории, например, жалобами на уровень масштабирования. Когда вы не записываете отснятый материал, вы показываете рекламу, щедро предоставленную другими разработчиками инди-игр, такими как Беннетт Фодди и Bay 12, чтобы заработать деньги на покупку новых предметов для дома, и все это с учетом конкретной аудитории. Как энтузиаст игр, погружающийся в мир телепроизводства, неспособность удовлетворить необходимую демографическую аудиторию в каждом эпизоде в обычном режиме означает, что шоу прекращается, что вынуждает меня начинать свой день с нуля. Если мне удастся дожить до субботы, я прыгну на горку успеха — яркую пластиковую трубу, прикрепленную к верхнему этажу Crush House. Однако победа просто готовит почву для нового начала: я снова оказываюсь в стартовом лифте, репетирую обучающую беседу с моим помощником продюсера через рации и выбираю другой актерский состав для предстоящего сезона. Уровень сложности возрастает с каждым сезоном: появляются новые демографические данные, которые нужно расшифровать, и в каждом эпизоде их становится все больше. И по мере развития сезонов растет и мое беспокойство по поводу истинной природы этого шоу, которое наполнено зловещими декорациями, такими как болезненно-зеленый Crush Juice, от которого все, кажется, зависимы, жуткие талисманы Корби и спутниковая антенна, возвышающаяся над особняком. .В The Crush House вы заметите многочисленные отсылки к различным реалити-шоу. Трудно их всех сосчитать. Музыка, смесь плавного ню-метала и R&B, напоминает MTV, хотя вы можете настроить ее под разную аудиторию. Персонажи в игре, кажется, отражают людей от Нэсти Ника до Кардашьян. Однако я не уверен, что эта игра о ностальгии по реалити-шоу. Вместо этого, похоже, он сосредоточен на Контенте, как мы его понимаем сегодня – контенте, который повсеместен, постоянно развивается и не связан со своим источником. Этот контент течет по слайду успеха, как вода, капая на значки вашей ленты с отчетливым звуком «бульканье». Как страстный энтузиаст, я пришел к выводу, что создание контента — это не то же самое, что запечатление человеческих моментов. В сфере реалити-шоу важна слава — смесь визуально привлекательных, эмоционально резонансных и иногда раздражающих личностей. Однако индустрия контента не жаждет звезд; иногда оно может их даровать. Вместо этого он ищет выгодные комбинации текста, визуальных эффектов и аудио, при этом прибыль определяется аудиторией, которая по сути является персонажем маркетинговых данных. Люди в своей уникальной форме находят свое место только тогда, когда их можно сформировать так, чтобы они соответствовали текущим тенденциям данных.Как опытный геймер и киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что в этой игре, похоже, используется уникальный подход к операторской работе и повествованию. Поначалу он кажется весьма привлекательным из-за сосредоточения внимания на человеческих взаимодействиях — нежных моментах, спорах, флирте и даже сценах поцелуев. В некотором смысле это напоминает мыльные оперы, которые могут заинтересовать многих игроков. Исследование уникальных перспектив при создании кадров похоже на обнаружение стратегических мест или скрытых троп в Dishonored, и эта игра неожиданно поощряет движения, подобные паркуру, включая прыжки с разбега и автоматические захваты уступов. Crush House — это плотная, прозрачная конструкция, состоящая из стеклянных панелей и открытых ниш — это похоже на паноптикум с ямой для разговоров. Вы быстро освоите его расположение. Однако действия персонажей, покупки реквизита и демографические сдвиги аудитории тонко трансформируют сериал от одного эпизода к другому. Игра предлагает множество остроумных диалогов, подходящих для различных комбинаций персонажей, и поиск подходящих актеров является важной частью процесса.Это довольно непривлекательная и сомнительная работа, но здесь требуется определенный навык. Я получаю большое удовлетворение от некоторых своих ранних постановок, например, от кадра с актерским составом, который я сделал, сидя на кухонной люстре. Однако по мере того, как увеличивается количество зрителей, количество контента начинает затмевать создание драмы. Вкусы некоторых зрителей озадачивают. Например, энтузиасты сантехники хотят постоянно видеть один-единственный роскошный туалет, в то время как люди, страдающие укачиванием и богатые дети, находят это привлекательным по разным причинам. Фараологам не хватает маяков. Гурманы жаждут высококачественных визуальных эффектов кухонной посуды и постановочных сцен приготовления пищи. Между тем, «Вуайеристы» очарованы актерами, но часто предпочитают отдельные кадры издалека, без ведома субъекта. Как преданный поклонник, я бы аккуратно сгруппировал последние четыре запроса. Кульминационная сцена разворачивается из положения, присевшего за кухонной раковиной, с частично скрытым видом на кого-то, пыхтящего у бассейна, и маяка, едва выглядывающего из зимнего сада слева. Временами «Дом влюбленности» пробуждает во мне непреодолимое желание запечатлеть обыденное: мимолетные проблески убывающих теней, просачивающиеся сквозь мягкие молочные занавески из стекла персикового оттенка, которые необъяснимо воспламеняют поток икон жажды и волнующий всплеск множителей удовлетворения. символизируется невероятными скоростными линиями в стиле Наруто.Как давний наблюдатель за нашим современным развлекательным ландшафтом, я все больше встревожен растущей тенденцией реалити-шоу, в которых сенсационность, похоже, отдается приоритету подлинному человеческому взаимодействию и свободе воли. Я вырос в то время, когда телевидение было еще относительно новым средством массовой информации, и я помню время, когда шоу было больше посвящено рассказыванию историй и развитию персонажей, а не рейтингам и противоречиям. Вместо того, чтобы просто высмеивать эгоцентричных людей, появляющихся в реалити-шоу, эта игра нацелена на тенденцию современной цифровой экономики собирать и перерабатывать информацию, используя устаревшие модели интересов и желаний. Он побуждает вас действовать не как сплетник или вуайерист, а как беспристрастный робот CAPTCHA, фокусирующийся на выявлении функций, соответствующих конкретным критериям. Съемка людей в личные моменты, например, когда они в ванной, целуются или явно расстроены, связана не с сенсациями или скандалами, а с маркировкой и категоризацией эмоций в числовых данных. Я не воспринимаю «талант» как личность; вместо этого я рассматриваю их как черты или отношения с цветовой кодировкой, которые необходимо оценить количественно.Представленные здесь идеи уходят корнями в 1960-е годы, но они поразительно актуальны на современном рынке цифрового контента. Ги Дебор в своей работе «Общество спектакля» обсуждает подобную концепцию, заявляя, что сегментация реальности привела к миру, в котором обманываются даже обманщики. Это потенциальное конечное состояние капитализма, характеризующееся полным отчуждением всех людей и системой производства и представительства, работающей гладко, без какого-либо руководства или перерывов. Агентство здесь принадлежит не потребителям или работникам, которые перемещаются между рабочим местом и рынком, а самим товарам, которые представляют собой зрелище. Crush House представляет собой этот порочный круг изоляции в миниатюре. Это место, лишенное приватности, но наполненное одиночеством, где все притворяются, а экономические системы, управляющие этим милым карманом пространства-времени, не признают людей внутри него как людей. Научив вас действовать как механик, The Crush House ужесточает контроль. Этот процесс оказывается довольно сложным, поскольку во время игрового процесса он характеризуется вялой фазой. Неожиданно сложно предсказать, какие типы зрителей появятся в течение сезона, а некоторые сочетания актеров и демографических групп зрителей практически невозможно согласовать. Трудно угодить зрителям, стремящимся оценить мужской состав, когда, например, весь сезон посвящен женщинам.1. Проще говоря, игра оказывает помощь, позволяя баллам, накопленным от уже вовлеченной аудитории, перетекать в тех, кого еще предстоит убедить. Это создает волновой эффект, когда скептически настроенные зрители поддаются общему волнению. Кроме того, реквизит используется для сглаживания сложной динамики между персонажами и аудиторией; например, добавление безвкусной статуэтки собаки может побудить конкурирующие стороны обсудить своих питомцев. Однако реквизит может оказаться дорогостоящим, особенно при оптимизации рекламы и быстром прокрутке рекламных роликов, которые не имеют отношения к текущим зрителям. Я мог позволить себе только несколько бюджетных вещей или одну роскошную вещь в сезон. К пятому сезону, когда в каждом эпизоде приходилось обслуживать шесть или более аудиторий, я часто несколько раз промахивался. Мне стали не нравиться ассистенты продюсера, поскольку после каждой ошибки они приводили меня к «Подземному провалу» — в «Доме сокрушений» нет повторов, и этот выбор кажется намеренным. Есть возможность играть на Easy, что исключает угрозу отмены, но это не «рекомендуемый» вариант, и я думаю, что The Crush House нуждается в доработке для тематических целей. Я думаю, что основной урок, который вы должны усвоить, заключается в том, что если вы хорошо выполняете свою работу, руководство будет ожидать от вас большего. Задача состоит в том, чтобы выполнять свою работу достаточно хорошо, чтобы выжить, одновременно занимаясь чем-то иным, чем ваша работа. Не только зловонные тайны самого Дома Разгрома, но и возможность подлинного общения с людьми внутри него.Возможно, это начинается с осознания того, что некоторые комментарии зрителей в вашей ленте нацелены конкретно на вас, когда люди обсуждают ваши точки зрения и делают догадки о ваших собственных предпочтениях как зрителя. Это напоминание о том, что ваш персонаж — не просто призрачное воплощение жажды Дома. У нее есть имя Джэ, тело, которое можно ощутить по топоту ее армейских ботинок, и прошлое, которое она пытается вспомнить. После этого вы можете попробовать послушать актеров — действительно слушать, а не просто тактически выискивать разрозненные ключевые слова, как акула, учуявшую частицы крови, но и открывать на несколько секунд сюжетную линию каждого эпизода, чтобы опустить объектив и следите за разговором. Все разговоры довольно надуманны, но их фальшь реальна. Обман честный и даже понятный. В перерывах между эпизодами у вас есть возможность исследовать поместье и собрать необходимый реквизит для предстоящего эпизода. Однако во время этих исследований вы можете неожиданно встретить коллегу по актерскому составу с личным запросом относительно его изображения на экране. Например, Алекс, похожий на лабрадора, — бывший школьный изгой, который жаждет, чтобы его изображали заходящим новых друзей. Тем временем Эмиль, своим мускулистым телосложением напоминающий порнозвезду, просит вас разжечь спекуляции среди фанатов, сняв, как он целует кого-то, не раскрывая личности другого человека.Эти задания сами по себе не похожи на героические миссии, и их выполнение может сильно расстраивать из-за накопления всех других обязанностей. Например, одна задача заключается в том, чтобы не снимать на камеру ни одной задницы в течение всего эпизода — задачу, которую я пробовал несколько раз, но каждый раз в углу экрана в последний момент умудряется появиться подлая ягодица. Игра позволяет отклонять подобные запросы даже с ноткой пренебрежения. Однако помощь другим может оказаться полезной для вас. Помимо запуска других взаимодействий, он открывает пути к скрытым областям внутри The Crush House, областям, которые потенциально могут привести к выходу. Думаю, на этом я подведу итоги по нескольким причинам. Во-первых, спустя 10 часов я все еще пытаюсь понять все ее сложности, а во-вторых, я не уверен, что какое-либо разрешение в этой игре действительно способно изгнать тревожные чувства, которые она вызывает. Кажется уместным, что я оставляю The Crush House незавершенным: возможно, мы сможем отказаться от The Crush House, но я не уверен, что мы когда-либо сможем освободиться от концепции The Crush House, тем более, что есть еще много контента для изучения.Размышления об игре, несомненно, вызвали мысли о моей роли в создании контента или журналистике видеоигр. Этот опыт показал мне, что, как и в игровой механике, мне нужно относиться к читателям как к уникальным личностям с особыми предпочтениями и тенденциями, при этом подчеркивая сочувствие и воспитывая чувство общности. Неясно, будет ли The Crush House развлекать надолго, за исключением, возможно, первоначального волнения от манипуляций с объективом и работы с системами, но он, безусловно, поучительный. Эта игра мастерски изображает антиутопию, предлагая глубокое понимание, а не просто пребывание в страданиях. Чтобы создать что-то столь тревожное, требуется ошеломляющее восприятие.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» Зендая раскритикована в скудном спандексе с цветочного поля Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека 2024-08-09 19:26 Камень-Ножницы-Бумага