Ранний доступ Shapez 2 должен работать гладко, поскольку фабрики в 12 раз больше, чем в первой игре. Топ Геймер, 08.08.2024 Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Shapez 2 вызвала у меня интерес, как ни одна другая игра за последнее время. Проведя бесчисленные часы, оттачивая свои стратегические навыки в различных играх по строительству фабрик, меня тянет к расслабляющей, непринужденной атмосфере, которую обещает Шапез.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмЧуть больше, чем через две недели, начиная с 15 августа, мы выпустим Shapez 2 на этапе раннего доступа. Это захватывающее обновление превратит спокойное, похожее на головоломку строительство фабрики в более захватывающий трехмерный мир.В предстоящем сообщении в блоге основной разработчик рассказал, чего игроки могут ожидать в раннем доступе. По сути, это будет хорошо продуманное, примерно 40-часовое приключение без существенных сбоев. Кроме того, планы дальнейшего развития игры еще не сформированы на основе отзывов сообщества игроков.Разработчик в восторге от прогресса, которого они достигли в игре, потратив немало времени на ее доработку. Они уверены, что он в отличном состоянии и готов к использованию игроками. Благодаря четырем различным режимам на выбор вы сможете открыть для себя множество контента. Игроки могут рассчитывать как минимум на 40 часов погружения, но с возможностью превзойти эту цифру, как продемонстрировали наши тестеры, которые уже наиграли более ста часов игрового процесса.Как преданный фанат, я очень рад быть частью сообщества Tobspr Games, которое превратилось из одиночного проекта в динамичную команду из восьми человек. С момента создания проекта мы тесно сотрудничаем с покровителями и нашим активным сообществом Discord. Мы регулярно проводили игровые тесты, но, что более важно, мы слушали наших игроков, собирая их мнение об основных функциях, предпочтительных стилях оформления и многом другом. Этот совместный подход будет продолжаться по мере того, как мы вместе отправляемся в ранний доступ, делая этот опыт еще более полезным для всех нас.Я не люблю сразу начинать с плана действий, особенно когда дело касается раннего доступа. В таких случаях можно задаться вопросом, какое влияние на самом деле оказывают игроки, если дорожная карта уже высечена в камне.Продолжительность Shapez 2 в раннем доступе не установлена, поскольку она может варьироваться в зависимости от таких факторов, как показатели продаж, которые потенциально могут растянуться на несколько лет.Можно перефразировать это утверждение так: «В идеале мы хотели бы постоянно улучшать нашу игру в течение длительного времени, чтобы прибыль от этого финансировала дальнейшее развитие. Но поскольку игровая индустрия может быть нестабильной и непредсказуемой, мы предпочитаем не брать на себя никаких обязательств. обещания, которые может оказаться непросто выполнить».Ключевой целью Shapez 2, как указано в статье, было повышение его скорости по сравнению с первоначальной версией.«В Shapez 1 пользователи часто выражали обеспокоенность по поводу его производительности. Однако улучшать больше было нечего, поскольку он уже был оптимизирован до максимального потенциала. Поскольку Shapez 1 был создан с использованием JavaScript, он по сути функционирует как веб-сайт и не имеет поддержки эффективного рендеринг, управление памятью или правильная многопоточность. Кроме того, язык JavaScript значительно медленнее, чем такие языки, как C++ или C#».Как преданный фанат, я заметил, что Shapez 1 начал заметно тормозить для меня примерно на отметке 5000–10 000 зданий. Однако в Shapez 2 производительность была удивительно плавной до 100 000 зданий и остается довольно плавной даже до 250 000 зданий. С высококлассной настройкой вы все равно можете рассчитывать на относительно плавный игровой процесс с до 500 000 зданий, хотя и со скоростью примерно 30 кадров в секунду.Как геймер, я обнаружил, что игра не устанавливает строгих ограничений на количество построек, которые мы можем построить, и это просто фантастика! Однако во время тестирования я заметил, что некоторые игроки строят фабрики с более чем миллионом с четвертью зданий, что действительно впечатляет. Но они столкнулись с заметным отставанием в игре из-за огромного количества структур.На прошлой неделе я впервые попробовал Shapez 1 и провел за ним несколько приятных часов. По сути, эта игра представляет собой симулятор строительства фабрики, где ресурсов много, здания можно строить бесплатно, и нет никаких опасностей и ограничений по времени. В результате он служит фантастическим дополнением к менее интеллектуально требовательным эпизодам «Мыслить как преступник» при просмотре на дополнительном экране. Моё краткое знакомство с игрой заставило меня с нетерпением ждать выхода Shapez 2, который должен выйти на следующей неделе.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие настройки сервера в V Rising Обзор Keep Driving Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human 2024-08-08 22:55 Камень-Ножницы-Бумага